• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Составим FAQ как предотвратить блокировку счета.

  • Автор темы Наблюдатель
  • Дата начала
Н

Наблюдатель

Powerseller
Регистрация
25 Янв 2005
Сообщения
614
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Предлагаю составить FAQ о том как не допустить чтобы в будущем счет не был ограничен (как для покупателей так и для продавцов).
1) Стараться не открывать диспут на покупку ранее 43 дней.
Что еще?
 
feeto

feeto

Новичок
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
992
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
2) Не открывать case часто на малые суммы, мой был так закрыт.

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.

Уважаемый Алексей,


Спасибо за ваше обращение к eBay с вопросом по поводу закрытия вашей учетной записи. Я буду рада ответить на ваши вопросы и объяснить, почему это произошло.


Обратите внимание, что eBay регулярно пересматривает учетные записи участников сайта для того, чтобы защитить все сообщество eBay. После рассмотрения информации на вашей учетной записи, я вижу, что на основе прошлых нарушений правил сайта и продолжительных попыток нарушения, мы решили отобрать ваши привилегии пользованием сайта. Я могу подтвердить, что действия, предпринятые на вашей учетной записи, были верными.


К сожалению, в результате этих действий, ваши привилегии останутся ограничены до бесконечности. Вы больше не сможете пользоваться сайтом eBay. Дальнейшие попытки связаться с нами по этому поводу не приведут к восстановлению привилегий. Кроме того, любые новые учетные записи, созданные, чтобы обойти это действие приведут к подобным мерам.


Мы в eBay желаем безопасную и положительную среду для покупок и продаж для каждого из наших участников. Хотя мы сожалеем этому решению, оно было сделано учитывая все сообщество eBay.


С уважением,


Елена Ж.


Вот такие письма пишет ebay когда открываете много возвратов на малую сумму.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Y

y_s_k

Новичок
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
547
Баллы
0
Местоположение
Moscow
2)Стараемся вообще их не открывать.
3)Покупать с разных аккаунтов,а продавать еще желательней.
&*****
2. Диспутов можно открывать сколько угодно, была же тема /topic/86934-%d0%b7%...ost__p__2026557, где об этом говорит работник палки. Нельзя много клаймить.
3. Чем это поможет? Ведь человек все-равно на себя все оформляет. Его забанят со всеми аккаунтами.
&*****
&*****
Хотя я не понимаю, как не клаймить? Для чего вообще эта система, если не хотят решать споры. Возможно, повторяюсь - возможно, нельзя клаймить без доказательств (Мол нетрековая посылка не пришла, верните бабки). А если есть доказательства, что ты не получил посылку и она отправлена назад или не то получил (ipod вместо iphone), то все нормально, хоть 15 раз в неделю клаймить. Повторяюсь - это предположение и не более.
 
Н

Наблюдатель

Powerseller
Регистрация
25 Янв 2005
Сообщения
614
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
837
Баллы
203
Тема бред
 
Y

y_s_k

Новичок
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
547
Баллы
0
Местоположение
Moscow
bon2013, да, я в это верю более чем. Проблемы возникают всегда, когда человек необоснованно требует вернуть деньги.
Кстати, а как вы себе представляете человека с разными аккаунтами, разными ФИО, разными адресами, разными кредитками? Родственники? Это не выход.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
да, я в это верю более чем
как вы себе представляете человека с разными аккаунтами, разными ФИО, разными адресами, разными кредитками?
Тут никто не расскажет, наверное это секрет.
 
Y

y_s_k

Новичок
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
547
Баллы
0
Местоположение
Moscow
bon2013, ну и все верно его закрыли. Он создал аккаунт, посылки 100% были безтрековые, он создал диспут о неполучении без оснований. Но у него нет доказательств, что он не получил посылку. Только слова и не более - никаких треков. Продавцы, не желая терять рейтинг, вернули деньги, а кто не вернул, тот получил от покупателя безосновательно клайм. За такое не только банить надо.

Создавая диспут надо: выложить трек-номер посылки (мол вот она была отправлена, а пришла почему-то обратно, как вариант не прошла таможню), сделать пару строк из личной переписки (мол пытался объяснить продавцу, что посылка вернулась ему обратно и просил вернуть деньги, а он говорит, что не получал ничего обратно, деньги не возвращает), прошу разобраться и вернуть деньги.

А то у нас берут самые дешевые посылки (не гарантирующие ничего!!!), а потом хитро баблос состригают, если она не пришла. Т.е. наш люд стал использовать эту палку, как страховку, за которую он не платит. Ведь так дешевле - можно купить дорогие часы, а если их стырят на почте или таможне, то вернуть бабло через палку и не надо платить почте лишние 40 баксов за трек-номер и страховку...

Открывая диспут, а тем более клайм, надо иметь доказательства, а не пустые слова. Как минимум трек-номер, если не получили.
 
kanatleon

kanatleon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
604
Баллы
0
Местоположение
Молдавия
выложить трек-номер посылки

Я представляю как бы вы заговорили если бы купили посылок без треков на сумму где-то в 500 долларей и уж тогда писали бы данный пост.
 
buy

buy

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Белгород
+
2. Диспутов можно открывать сколько угодно, была же тема /topic/86934-%d0%b7%...ost__p__2026557, где об этом говорит работник палки. Нельзя много клаймить.

Убедился что диспутов нельзя открывать сколько угодно, даже без перевода в клайм - ограничат аккаунт. Я не клаймил вообще никогда, все диспуты закрывал сразу после получения посылки, или продавец делал рефанд, после рефанда, если посылка всё-таки приходила, то всегда возвращал деньги продавцу.

Несмотря на это, в конце декабря 2012 получил следующее письмо с угрозами:

Предупреждение: Ваш PayPal счет может быть ограничен, из за злоупотребления процессом подачи жалоб со стороны покупателя (abuse of the Buyer Complaint Process).
Уважаемый XXXXXXXX,
Спасибо за использование Resolution Center, для сообщения о проблемах со сделками. Мы хотим, чтобы вы быть счастливы с вашими покупками посредством PayPal, и ценим возможность помочь вам.
Мы заметили, что в последние несколько месяцев, вы сообщили о проблемах с 19% ваших покупок. Это немного выше среднего, поэтому мы хотим убедиться, что вы понимаете, в каких случаях открытие спора может являться хорошей идеей.
Вы должны открыть спор, если:
Вы заплатили за ваш товар, но не получили его. (Перед тем как сообщить о проблеме, дайте продавцу несколько дней, чтобы отправить вашу посылку.)
Вы получали ваш товар, но он очень отличается от того что вы ожидали.
Если вы будете постоянно открывать споры на необычно высокий процент покупок, мы можем ограничить использование вами аккаунта PayPal. (Для получения дополнительной информации см. раздел "Закрытие счетов и ограничение доступа к аккаунту" пользовательского соглашения PayPal).
Если у Вас есть какие-либо вопросы или вы не думаете, что наши записи являются точными, пожалуйста, напишите bc-info@paypal.com.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам потребуется дополнительная помощь.
С уважением,
Мэрибет
PayPal

Предлагаю в дополнение к FAQ следующее:
если вам пришло письмо с угрозой ограничения аккаунта то:

1. Наряду с ранее сделанными крупными покупками, по которым вы обязательно будете открывать спор, если товар не придёт, можно специально купить много дешёвых лотов.
По дешёвым лотам ни в коем случае не открывать по ним диспутов и не требовать рефанд даже если товар не пришёл.
Проще купить ещё раз - будет цена как обычном магазине.
Но при этом вас не ограничат, так как процент проблемных покупок уменьшится, и у вас сохранится возможность получить возмещение за дорогой товар.
Поясняю - я по незнанию открывал кейсы на недорогие лоты 3-30 USD. Покупки по 700 USD, сделанные для друзей, без проблем доходили.
Но похоже, процент проблемных покупок робот PAYPAL рассчитывает независимо от цены лота, после чего могут ограничить аккаунт.

2. Следует отвечать на все опросы и eBay и PAYPAL, и у вас возможно будет положительная пометка в профиле, это есть в вышеупомянутой теме. Не знаю- информация не проверена, но хуже вряд ли будет.

3. Диспутов нельзя открывать сколько угодно, даже без перевода в клайм - ограничат аккаунт.

4. Возвратов (даже без диспута) нельзя получать сколько угодно - ограничат аккаунт.

5. Желательно раскидывать крупные покупки на аккаунты друзей и родственников.
 
E

Einsam

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
46
Баллы
0
Наряду с ранее сделанными крупными покупками, по которым вы обязательно будете открывать спор, если товар не придёт, можно специально купить много дешёвых лотов.
Не помогло. Было много заказов с маленькими суммами.
 
buy

buy

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Вот ещё предположение:
В случае большого количества PayPal диспутов о неполучении и угрозы ограничения аккаунта, можно следующий диспут попробовать открыть непосредственно на сайте eBay. Несмотря даже на заморочку с возвратом купонами - статистика именно по кейсам PayPal не должна ухудшится.
Я именно так вскоре и собираюсь сделать.
Как думаете, поможет или нет?
 
E

Einsam

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
46
Баллы
0
Я делал покупки только в зарубежных магазинах. 70% из них были китайские. Поэтому не могу сказать, у Вас ситуация несколько иная. Считаю, что главной виновницей в нашей ситуации является почта. Товары приходят очень поздно и люди открывают диспуты, чтобы оградить себя от мошенничества со стороны продавцов. Пейпалу это нафиг не нужно, поэтому компания решила резать по живому. Пострадают в основном покупатели, которые часто делали покупки. Уважение к палке просто уничтожено, им абсолютно плевать на людей. А людям деваться некуда. Пострадали как всегда самые слабые. На те же китайские магазины открыты тысячи диспутов, но доступ палка им не закрывает. А нам обычным людям - легко перекрыть воздух. Я бы и рад пользоваться другими системами, но альтернатив нет
 
Live

Similar threads




Вверх
Live