• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Снова про: user is no longer registered on eBay. прошу совет

A

Alexeus

Новичок
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия, Московская область
снова про: user is no longer registered on eBay. прошу совет

Сорри, подразумеваю что тема избитая наверное, давно, но я пока новичок на ебее... Хотел флешку купить на 128Гб. Выбрал, оплатил. Через пару дней заметил что продавец больше не зарегистрирован. Оплатил 5 мая, 10го отправил письмо на электронную почту продавцу, с просьбой прокомментировать ситуацию. ответа не было. 11го мая послал снова письмо с просьбой дать трэкинг. ответа не последовало. сейчас 12 мая, ответа так и нет. Настораживает ID продавца и мыла, несерьезное какое то... (или это частый случай?)

деньги внес на электронную карту VISA через KIWI. Зарегил ее на PayPal. Оплатил через пайпал.

Посоветуйте что делать???

оплата:
Payment To:
邓 建中 (The recipient of this payment is Non-U.S. - Verified)
Seller's ID:
idggdk789
Seller's Email:
j4kg3jf@hotmail.com
 
Computershik

Computershik

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
383
Баллы
0
Местоположение
SPB
Alexeus
открывай диспут на ebay
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Флешка-фейк. Подумали бы за какую сумму вы ее покупаете. Открывайте диспут и сразу в клайм можно даже. Подобная тема уже была и не раз. Ищите
 
A

Alexeus

Новичок
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия, Московская область
сумма 26$ флешка 128Гб. У меня друг так купил- реально ему прислали флешку 128Гб, я сам видел- или тут подвох какой?
 
Computershik

Computershik

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
383
Баллы
0
Местоположение
SPB
A

Alexeus

Новичок
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия, Московская область