• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сменил мыло и пытается кинуть?

P

Prad2002

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
минск
Сразу оговорюсь, что я новичок и, соответственно, слабо изучил матчасть (читай форум) потому и влип. в общем история такова: решил прикупить себе девайс на ебэй по нашим меркам по-дешовке. Выиграл необходимый лот, по их меркам цена нормальная, с доставкой в РБ 132 бакса. Ну все гут, связался с продавцом, у него фидов как и у меня 0, ну думаю ничего, я новичок и он как-нить вместе разберемся. Примерно так ему и написал, на что продавец ответил "Давай деньги высылаю товар". Пришол инвойс, попытался оплатить, платеж не проходит. Пишет типа у вас превышен лимит транзакций. И вот тут вместо того чтоб втыкать в похожие темы я по незнанию ли, по горячке ли не знаю, залез на аккаунт палки и стал слать ему бабосы частями, столько, сколько пролазило за раз пока не набралось в сумме 132 доллара. сложно сказать бес меня попутал или как, но что сделано то сделано. Мыло его нашол где-то на его страничке акка, то ли в фидах то ли в инфе не помню. Связался с продавцом опять спрашиваю деньги есть? Говорит НЕТ. Обьясняю ему сетуёвину говорю проплатил напрямую с такого-то мыло на такое, проверь свой акк на палке. Отвечает подожди до конца дня гляну. Жду 3 дня, потом отвечает "чувак денег нет, ты не туда послал, у меня мыло такое-то такое. Отзывай сделку в палке и шли туда-то туда ". При этом у меня в MyEbay лот стоит как оплачен!
А теперь вопрос: 1. Как мне деньги то вернуть, времени после оплаты прошло 5 дней.
2. Мог ли продавец получить деньги, сменить мыло в палке и требовать оплату еще и туда?
3. Почему если я оплатил не туда лот в майебэй у меня поменял статус на оплаченный?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа