• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Скаммер открыл диспут... даже смешно

A

adxx

Новичок
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
62
Баллы
0
История простая - сделал ставку за лот с подозрительно низковатой ценой. Запросил инвойс. Продавашка потом вылез с извинениями - типа все продалось и не осталось больше. Лот повис в неоплаченных.
А на днях наблюдаю у cебя в алертах Диспут по неполаченному айтему. Веселый чувак.
Еще три негатива у него есть по тем же айтемам. Будет еще один.
Чувак: c.m.audio
 
searun74

searun74

Новичок
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Israel
хочет fee вернуть 8)
 
A

adxx

Новичок
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
62
Баллы
0
Продолжение марлизогского балета - продавашка влупил мне страйк. За что получил негатив от меня и письмо в кастомер саппорт. Страйк сняли.
 
Sergey371

Sergey371

Новичок
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Riga, Latvia
У меня похожая ситуация: купил два лота у одного продавца(один по второму шансу) -- запросил суммарный счёт в PayPal(дабы подстраховаться от лишнего перегона денег), всё в один день... и жду уже 5 дней. Уже послал две мессаги продавцу на английском и французком(продавец француз) -- в ответ тишина. А по фидбекам продавец вроде отвечает на проданные лоты т.е. живой, у него почти 15 тыс. фидбеков.
До сих пор продавцы выставляли суммарный счёт почти мгновенно, максимум сутки... а тут уже скоро неделя 8)
Вопрос собственнов том что делать? Сидеть ждать пока продавец зашевелиться(негатив поставит?) или самому на упреждение сыграть?



adxx, "письмо в кастомер саппорт" это куда? Конкретный адрес? Это работает только после отрицательного отзыва?
 
S

schuba

Новичок
Регистрация
27 Апр 2006
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Германия
А по фидбекам продавец вроде отвечает на проданные лоты т.е. живой, у него почти 15 тыс. фидбеков.

Это у него скорее всего робот отвечает.
Пошли ему запрос через ебай. там есть такая кнопка.
 
Sergey371

Sergey371

Новичок
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Riga, Latvia
Так я именно через кнопку запроса продавца на ебай и посылал.

Судя по однообразию его отзывов в "Left for Others" очень похоже на робота. Но в отзывах от покупателей он оставлял ответные комментарии, как к отрицательным так к положительным отзывам... т.е. на полный автомат не похоже.
 
A

adxx

Новичок
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
62
Баллы
0
"письмо в кастомер саппорт" это куда? Конкретный адрес? Это работает только после отрицательного отзыва?
Идешь в хэлп - там секбюрити центр и репорт эназер проблем.
 
Sergey371

Sergey371

Новичок
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Riga, Latvia
adxx, спасибо.
А сколько интеллигентный байер должен ждать до обращения в саппорт?



P.S. Только что мой продавец проснулся -- выставил таки счёт через 6 дней.
 
S

schuba

Новичок
Регистрация
27 Апр 2006
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Германия
Live



Вверх
Live