• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сегодня 45-й день посылка не получена!

A

apqre

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
40
Баллы
0
что делать чтобы вернуть деньги?! куда писать?
я понимаю, что посылка может прийти позже, но я заплачу продавцу как получу посылку если она прийдет.
я не хочу скандалить, и обвинять продавца, просто для подстраховки
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
потерпеть чуть чуть?
 
A

apqre

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
40
Баллы
0
я могу потерпеть! но ведь потом деньги не вернуть после 45 дней?
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
Где заказывали?Посылка с треком?
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
45 дней с момента оплаты или отправки :)?
 
D

dmitrijm

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нужно было продавцу написать, обычно они сами предлогают вернуть деньги. Если посылка не дорогая я ничего не делаю. Всё приходило.
 
V

vad73

Начинающий
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
279
Баллы
21
Местоположение
Украина
я могу потерпеть! но ведь потом деньги не вернуть после 45 дней?
Для начала можно открыть диспут на ebay (или на paypal но тут сроки короче) о не получении, паралельно отписав продавцу с описанием ситуации и ждать прихода посылки ... так Вы будете защищены и продавец не закроет продажу в Вашу страну.
 
A

apqre

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
40
Баллы
0
Страна Гонконг, дата покупки-отсылки одна, посылка без трека
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
4

41662

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
372
Баллы
0
Местоположение
Россия
B

boryarz

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Спрошу здесь, с позволения ТС.
Жду с англии очки от urban_trading (безтрек) скоро 45 дней пройдут.
Диспуты открывать не хочу, однако в теме про данного продавца всплывали случаи с царапинами на стекле и прочими поломками. Да и с завалами на аэропортах раздавят ещё.

Я правильно понимаю, что не открыв диспут (ebay/paypal), по истечении 45 дней, смогу лишь влепить негатив, да и то если успеет дойти за 60 дней.
Пока что данный продавец шлет в Россию, не хочется участвовать в изменении таких порядков.
Или все-таки на диспут (ebay) продавец не обидится ?
 
A

allso

Новичок
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
56
Баллы
0
Или все-таки на диспут (ebay) продавец не обидится ?
а с чего ему на диспут обижаться. обидится только на кляйм может, если решат его в вашу сторону. открывать диспут надо и ждать максимальный отведенный на него срок. посылка может успеть прилететь к вам за это время. имxо.
 
A

Alexpnz

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
80
Баллы
209
Местоположение
Пенза
что делать чтобы вернуть деньги?! куда писать?
я понимаю, что посылка может прийти позже, но я заплачу продавцу как получу посылку если она прийдет.
я не хочу скандалить, и обвинять продавца, просто для подстраховки

всё делается просто:
где-то на 42-43 день от даты оплаты пишете проду о том, что итем не получен и ждёте ответа (возможно прод сразу согласится сделать полный возврат денег).
на 45 день (не проспите) открываете кейс:
для этого в Purchase history ищете свою покупку и в More actions выбираете resolve a problem
Попадаете в следующее меню, Customer support>Find an answer
1.I didn't receive my item (неполучение)
2. I received an item that wasn't as described (несоответствие)
выбираете первое
дальше у Вас спроосят "общались с продом?" в Вашем случае (вы уже не успеваете) отмечаете "нет"
спросят "что хотите?" - пишите "полный рефунд".
подтверждаете открытие "кейса"
паралельно пишете проду о проблеме.
открытие кейса автоматически продлевает время нахождения под "защитой ебая" на 30 суток.
за это время, скорее всего ваша посылка придёт.
если прод к тому моменту уже сделает возврат денег, запросите у него счёт на повторную оплату и оплатите.
таким образом Вы просто подстрахуетеся, а вообще-то сейчас ПР работает отвратительно - посылки в рашу идут по 50-70 суток.
Удачи. и не открывать Вам в дальнейшем кейсов.

Добавлено спустя 11 мин. 17 сек.
Спрошу здесь, с позволения ТС.
Жду с англии очки от urban_trading (безтрек) скоро 45 дней пройдут.
Диспуты открывать не хочу, однако в теме про данного продавца всплывали случаи с царапинами на стекле и прочими поломками. Да и с завалами на аэропортах раздавят ещё.

Я правильно понимаю, что не открыв диспут (ebay/paypal), по истечении 45 дней, смогу лишь влепить негатив, да и то если успеет дойти за 60 дней.
Пока что данный продавец шлет в Россию, не хочется участвовать в изменении таких порядков.
Или все-таки на диспут (ebay) продавец не обидится ?

Нескромный вопрос - а что Вам даст отрицательный фидбек, кроме морального удовлетворения?
Смело открывайте кейс по неполучению. ничего обидного в нём нет. по получению товара, если всё будет "ок" поставите положительный отзыв.
Если будут проблемы с качеством товара то в течении 30 суток(от даты открытия первого кейса- по неполучению) можете открыть второй кейс - по несоответствию и уже там будете определяться -полный-частичный возврат денег, замена и пр.
 
B

boryarz

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Нескромный вопрос - а что Вам даст отрицательный фидбек, кроме морального удовлетворения?
Я имел ввиду последний вариант мотивации продавца, в том случае если не стану открывать кейс.
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
Если будут проблемы с качеством товара то в течении 30 суток(от даты открытия первого кейса- по неполучению) можете открыть второй кейс - по несоответствию
Вас тухлыми яйцами закидают !
Вы уж пишите конкретнее и будьте точны в терминологии.
Я, кажется, понял, что Вы имели ввиду. А вот новички в легкую решат, что можно два кейса подряд открыть.
 
A

Alexpnz

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
80
Баллы
209
Местоположение
Пенза
Вас тухлыми яйцами закидают !
Вы уж пишите конкретнее и будьте точны в терминологии.
Я, кажется, понял, что Вы имели ввиду. А вот новички в легкую решат, что можно два кейса подряд открыть.

а куда уж конкретнее?
мне кажется, я достаточно внятно написал.
речь шла, если помните, о конкретном случае - подходит 45дневный срок, а покупатель в раздумьях - открывать кейс или нет, поскольку опасается не столько неполучения товара, сколько поцарапаных стёкол очков.
открываешь кейс и ждёшь получения товара.
если полученный товар не соответствует описанию или брак или ещё что, то, при закрытии 1-го кейса(по неполучению), открывешь 2- ой - по несоответствию.
может быть я не совсем верно понял, что означает Ваши "два кейса подряд можно открыть"?
если я в чём-то неправ, с радостью восприму от Вас правильную информацию.
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
при закрытии 1-го кейса(по неполучению), открывешь 2- ой - по несоответствию.

Если закрыть первый - он же будет и последним. Ни о каком втором кейсе речи идти не может.
Можно изменить тему (причину кейса) с "не получение итема" на "несоответствие описанию". Все в рамках одного и того же кейса.
 
A

Alexpnz

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
80
Баллы
209
Местоположение
Пенза
Если закрыть первый - он же будет и последним. Ни о каком втором кейсе речи идти не может.
Можно изменить тему (причину кейса) с "не получение итема" на "несоответствие описанию". Все в рамках одного и того же кейса.
благодарю Вас за поправку, действительно, не совсем корректно использовать цифры 1 и2

Добавлено спустя 14 мин. 18 сек.
Если закрыть первый - он же будет и последним. Ни о каком втором кейсе речи идти не может.
Можно изменить тему (причину кейса) с "не получение итема" на "несоответствие описанию". Все в рамках одного и того же кейса.
благодарю Вас за поправку, действительно, не совсем корректно использовать цифры 1 и2

Добавлено спустя 2 мин. 53 сек.
Я имел ввиду последний вариант мотивации продавца, в том случае если не стану открывать кейс.
меня здесь поправили в терминологии- кейса будет не 2. кейс будет один с изменением причины - "с неполучения" на "несоответствие", но суть та же.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
а вы мыло заказывали?
написать что заказали,какой тип отправления,если ли трек код.
из за таких как вы скоро не будем получать посылки такие как мы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live