• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сдается меня кинули!?

  • Автор темы Андрей1
  • Дата начала
А

Андрей1

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Сумы
Купил 3 пункта у одного и того же продавца (kittywang31688: http://stores.ebay.com/kittywang31688).
Оплатил 23.01. Сообщила мне эта с... трек номер - я довольный жду посылку.
Покинула Гонконг 04.02 (адрес мой)
Сегодня получил....................
Вместо 3 телефонов 1 !!!!!!!!!!!!
И не тот который на фото при описании лота.

Извечный вопрос: что делать? Чайник я чайник

Пы.Сы. Когда отправила посылку, я дурак, еще два лота ей проплатил 15.02 - и тишина. На просьбу сообщить трек номер отмазка - а у нас новый год и почта не работает!
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Вообщето
темы поидеи схожие вам сюда
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Извечный вопрос: что делать? Чайник я чайник
ИМХО, это не вопрос - это утверждение...
Иначе, зачем бы Вам постить одну и ту же инфу в разных темах дважды?... Нет?..
Вот здесь -->>

Или, "Правила форума" перед Вашей проблемой просто меркнут?.. :lol:
 
А

Андрей1

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Сумы
Извечный вопрос: что делать? Чайник я чайник
ИМХО, это не вопрос - это утверждение...
Иначе, зачем бы Вам постить одну и ту же инфу в разных темах дважды?... Нет?..
Вот здесь -->>

Или, "Правила форума" перед Вашей проблемой просто меркнут?.. :)

Дык в той теме я челу свое мнеие и практику выкладывал, а не совет просил!

Если Вы обкакать меня хотите - флаг Вам в руки!

А тут я совета прошу!

Спасибо.
 
V

Vvxxzz

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Минск