• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Resolution Center (взлом ака селера?)

  • Автор темы _benito_
  • Дата начала
B

_benito_

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня пришли следующие письма от ebay
1. С адреса moreinfo@ebay.com

"Our records show that you recently contacted or received messages from amihotsells through eBay's messaging system. This account was recently found to have been accessed by an unauthorized third party, who may have used the account in an attempt to defraud other members."

И так далее не отвечайте, не платите.

2. Порядка 7 задублированых писем с ended@ebay.com
We're writing to let you know that we removed the listing for the following item that you won or bid on
If you've already paid for this item through eBay, you can open a case in our Resolution Center to get your money back. All you need to do is click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process to get a refund. (Unfortunately, because we removed the listing, you won't be able to look up the seller's contact information.)



Селлер был с богатой историей. Айтем стоил порядка 250р с доставкой. Вступал с селлером в переписку, почему так долго не отправляет товар. В итоге ответил, что у него указано в описании товара, что он шипит в 5 дней. Где-то через этот срок в ebay сменился статус на "отправлено". В общем ничего не предвещала "взлома". Разве что выиграл по "The seller has offered you a second chance to buy this item. The second time can be a charm."

Что делать?
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
_benito_
Ждать положенные 43 дня. Посылку он вам отправил. Если не придет, диспут. Если к моменту диспута селлер не будет восстановлен то можно не дожидаясь переводить в клейм
 
B

Bo

Новичок
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Вологда, Россия
Новую тему создавать не стал их и так море тут. По пачкаю тут с вашего позволения.
В общем выиграл лот. Сразу за него заплатил(03.08 ) отправка через емс. Черз пару часов появился статус отправлено.
Через три(06.08 ) дня приходят похожие письма. Сделал что было написано.
Продавец в case сразу написал, что мол какая то проблема была, а посылка отправлена и трэк номер приложил.
Я проверял этот трэк на разных сайтах. Нигде ничего не показало. Потом как я заметил там не хватало одной цифры. Я написал в case об этом. Тишина. Стал писать на все ящики продавца которые смог найти. Тишина.
08.08 перевел case в клейм. Тутже ответил продавец вот каким сообщением на мой почтовый ящик.
I am trying to get the correct tracking number, my employee screwed it up, its on the way. Now you started a dispute. Great.
When it shows up you'll see we werent kidding
Сегодня(10.08 ) от службы поддержки приходит следующее письмо
Dear l***i,

Thank you for contacting eBay in regard to item #290460247249. We are
sorry to hear you haven't received your item yet. I want to assure you
eBay is just as interested in resolving this issue as quickly as
possible.

After reviewing the case I see it is too early for eBay to make a final
decision. We allow you and the seller 7 days to work the situation out
amongst yourselves before we take action. Unless the seller has
responded directly to the case, we always allow this time for our
sellers to get involved and take care of their customer.

If after 7 days you have not received the item nor a refund from the
seller, you will need to bring the case to our attention again. The best
way to escalate this case at that time is to respond to this email
directly. When you respond to us, please include an updated status of
your claim and any new information that you may have from the seller. At
that time we will review all the information we have and make a final
decision. If we find in your favor, you will be refunded for the full
amount of your purchase (the cost of the item and the original shipping
to you).

Please also keep in mind you have a maximum of 20 days to resolve this
issue with eBay from the date the case was originally opened.

For more information on the eBay Buyer Protection process, please see
the following link:

To check the status of the case, visit the Resolution Center:

We appreciate your patience and thank you for being a valuable member of
the eBay community!

Sincerely,
May G.

eBay Buyer Protection
В case осталась возможность только закрыть его.

Объясните пожалуйста, что мне делать та, чтоб не лохонуться?
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Так там же человеческим языком написано что есть 7 дней на получение товара или возврат денег. Если ничего не произойдет, то отвечаете именно на это письмо (кнопкой reply) и сообщаете о состоянии дел с продавцом.
 
B

Bo

Новичок
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Вологда, Россия
Я понял что надо ждать 7 дней, но не понял что дальше делать. :) Я ей сегодня уже пользовался. Писал что продавец сказал, ибэй удалил все его трэк номера. И не могли бы они мне выслать трэк номер. Врядли ответят. Да и мне в это не очень верится. Но просто так сидеть, ждать и ничего не делать очень тяжело. Да и сумма для меня не маленькая. Я кстати диспут не на пайпал открывал. А тут я смотрю советуют на нем открывать. Есть какая то разница?
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
В общем выиграл лот. Сразу за него заплатил(03.08 ) отправка через емс. Черз пару часов появился статус отправлено.
Через три(06.08 ) дня приходят похожие письма. Сделал что было написано.
Продавец в цасе сразу написал, что мол какая то проблема была, а посылка отправлена и трэк номер приложил.
Я проверял этот трэк на разных сайтах. Нигде ничего не показало. Потом как я заметил там не хватало одной цифры. Я написал в цасе об этом. Тишина. Стал писать на все ящики продавца которые смог найти. Тишина.
08.08 перевел цасе в клейм.
ну как хватает ума открывать диспут на третий день

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

и какайа досада что нельзя открыть диспут до покупки ваще...
 
B

Bo

Новичок
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Вологда, Россия
Да я бы вобще не стал диспут открывать. Но пришло пугающее сообщение. :) Да и опыт не большой у меня. Я же не знаю, что там у продавца с ибеем. Написали, я сделал как написано. Да и продавец как то странно себя ведет. То сотрудник напортачил, то ибей все трэк номера удалил. Да и отвечает только после моих действий на ибей. Теперь сижу и думаю- и сдался мне этот телефон.B)
Еще хочу спросить. Если продавец пришлет трэк номер, закрывать жалобу?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
а зачем открывать диспут на ebay? они купоном возвращают, а не рефандом. Рефанд только через палку, соответственно, и кейс надо открывать там. Но не на третий, а на сорок третий день :wink:
 
B

Bo

Новичок
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Вологда, Россия
А мне написали что вернут на пайпал :wink:
Вот:
Dear Evgeniy,

Thank you for contacting eBay in regard to the HTC T-MOBILE HD2
SMART-PHONE (item #290460247249) that you recently purchased. After
reviewing your email, I understand that you havent received the item you
have paid for from your trading partner. I understand how frustrating it
can be when you make an online purchase and the item never arrives. I
thank you for your patience and willingness to work with the seller and
with us to correct this situation.

After reviewing the case, I have decided to close it in your favor! We
will be refunding you for the full amount of this transaction (the cost
of the item and the original shipping to you).

Your refund will be available in your PayPal account in 48 hours. If you
do not have a PayPal account, you'll simply need to open one with your
registered eBay email address to claim the refund.

Also, please make sure that the email address on your eBay account is
added and confirmed on your PayPal account. If it is not, you will not
be able to receive the refund.

Here are the steps to confirm your email address with your PayPal
account:

1. Log into your PayPal account at www.paypal.com.
2. Hover over the "Profile" link under the "My Account" tab.
3. Click on "Add or Edit Email" from the drop-down menu.
4. Select your email address and click "Confirm".
5. Check your personal email for an email from PayPal.
6. Open the email and follow the instructions to confirm your email
address.

Again, we are sorry you did not receive your item. We?re always working
on ways to make eBay a better place to shop. I want to assure you that
this case will be taken into account when we evaluate the seller?s
performance.

Evgeniy, I took some time to review your eBay account, and I see that
you are one of our newest members. I would like to personally welcome
you to the eBay community!

Sincerely,
Caroline T.

eBay Customer Support
Думаете всё таки купоном?
 
tuffelka

tuffelka

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
293
Баллы
0
Местоположение
Москва
Написано, что на paypal аккаунт отправят..
 
B

Bo

Новичок
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Вологда, Россия
Вот и я понял что на "палку"
 
B

Bo

Новичок
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Вологда, Россия
Я чего то понять не могу. Получил следующее сообщение:
Hi l***i,

Good news! eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We issued you a full refund of $347.47 on Aug 11, 2010 through PayPal. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund.

This case is now closed.

Зашел проверить на пайпал а там никаких изменений :(
Может что то надо сделать?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
когда сообщение пришло?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Bo
На палку ничего не придёт. Ждите от них купона.
 
B

Bo

Новичок
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Вологда, Россия
Утром встал, включил комп, смотрю сообщения пришли. Вот по поводу даты:
Received: Aug-11-10
Expires: Sep-10-10
А почему купоном та? Уже второй раз говорят что на Пай пал возврат сделают. Выше посмотрите сообщения. Зачем тогда в заблуждение вводить?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Bo
Не сделают пейпал! Рефанд можно сделать только с акка продавца, а ебэй делает Send Money (а мы получать не можем). Все такие сообщения получают, а потом будет купон. Рефанд пейпалом будет только если
1) Открыть диспут на пейпал
2) У продавца на счету будут эти деньги.


Мне тоже самое писали, когда на ебэй открывал дело, но потом писали вы не можете принимать платежи и ждите купона.
 
B

Bo

Новичок
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Вологда, Россия
Понятно. :wink: А я думал пока мне не придет товар продавцу деньги не упадут на счет.
А через какое время обычно купон прходит?
И есть ли срок действия купона?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
И есть ли срок действия купона?
Купон, который мне выдавали действовал с 2010 до 2015 года)
А через какое время обычно купон прходит?
Пока неделя.
А я думал пока мне не придет товар продавцу деньги не упадут на счет.
У продавцов-новичков деньги блокируются на пейпал на 21 день, а у других нет.
 
B

Bo

Новичок
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Вологда, Россия
Мда. Знал бы на пайпал открыл. Хотя если у продавца на счете не будет средств как мне вернут деньги?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Bo
Если у него не окажется денег, то вы вообще в пролёте окажетесь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live