Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Растолкуйте по предьяве продавцу за не качественный товар.
До покупки списался с продаваном, тот сказал : All our screens are old original screens professional refurbished to new condition.
Пришел товар, подделка. Хочу компенсацию, так как уже поставил на телефон. Вот собственно вопрос по процедуре возврата. Значит на ибее я выбираю чо получил не тот товар который ожидал, в пояснениях пишу что не оригинал и указываю что да как.. создаю диспут. Но удивлен тем (а последний диспут год назад был) что есть изминения в процедуре. Раньше я могу создать (если память не изменяет) запрос на частичный рефанд..а тут вот что вышло, возврат..Возврат товара что ли? не понимаю. Hang tight, you should hear from the seller soonMost sellers will resolve your request quickly but if you have not agreed on a solution then you can ask us to step in and help from Feb 21, 2015. Кто может растолковать? что дальше, или что не так делал. продавцу написал, за 3 дня ответа не получил и инициировал возврат... Дисплей отпралять не хочу , хочу компенсацию) буду благодарен за толклвый совет.