• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прохлопал диспут, стоит ли просить рефунд под угрозой отриц. отзыва?

anna402687

anna402687

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Russia
У некоторых тупо посылки давным давно уже на почте валяются, и как говорит чел, кот там работает, разбирать поступающие посылки либо некогда, либо некому. Ведь новые посылки каждый день приезжают. -_-
 
N

NewMen

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
268
Баллы
0
Местоположение
Оренбург Россия
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Надо было оценить обстановку сначала. Я с ноября завязал с заказами на ибэй у китайцев (надо было с октября :D ) - в сроки 45 дней там вообще в последнее время ничего не приходило, даже в 60. Благо все мелочевка была, и я просто ждал. Только недавно получил те заказы. Жалко отзывы не успел проставить продам, ну хоть мозг им не парил и "палкой" не грозил, как многие любят.
Заказываю на али все китайское с декабря - там хоть сроки можно продлить, т.к. даже в 60 дней трековые не укладываются. Что-то мне подсказывает, что такое продлится еще минимум месяц. А то и до мая...
Паникерам советую глянуть:http://www.ebay-foru...ost__p__2127245
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
это почта мониторит :D
Смех смехом, а мне уже раз пять после письма продавцу на 43-44 день о неполучении, на следующий же день в почтовом ящике сформировывалось извещение, и мне приходилось писать снова с сообщением о маленьком чуде! :)
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
youcantrust, и не только вам )) 45 день проходит( хотя Я не открываю на дешевые покупки ) а к примеру в 46-47 если понедельник несколько квитков в ящике бывает

Добавлено спустя 5 мин. 19 сек.
Это заговор :russianru:
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
разбирать поступающие посылки либо некогда, либо некому. Ведь новые посылки каждый день приезжают.
Недавно работниками моего почтового отделения мне были предоставлены ордеры на поступающие к ним с сортировки ПО. Просто я по треку искал свою посылку, а им было не совсем до меня, вот и дали, ищи мол сам. Хочу вам сказать, что по крайней мере в этом отделении на самом деле не так уж и много поступающих посылок (тщательно изучил статистику за февраль) и разобраться с ними не составит труда даже одному человеку, а отделение моё обслуживает внушительный район города, по крайней мере очередей хватает. И, кстати, даже не каждый день есть новые поступления. Конечно везде по разному, но в корне вряд ли ситуация отличается, так что задержки вызваны чем-то иным, а именно зависаниями до таможни, между таможней и сортировкой и на самой сортировке, и лишь в редких случаях в почтовых отделениях по месту.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Please make refund, and i guarantee to you returning of money in case of receiving all the items.
У вас походу богатая фантазия на такие сочинения. Но станет ли прод вам верить несмотря на многообещающий ник youcantrust ? К примеру, простой вопрос:

Вы сами продавец, послали МНЕ это кошельки из Пятигорска с треком, который чётко показывает, что товар был доставлен вами на почту, прошёл местную таможню (прям в водолечебнице в Пятигорске), и уехал из страны - пока понятно? Прошло 2 месяца, я (покупатель) вам присылаю такое сообщение. Ваш ответ (не стесняйтесь, говорите как принято у вас в Пятигорске)? :D
 
anna402687

anna402687

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
Russia
Недавно работниками моего почтового отделения мне были предоставлены ордеры на поступающие к ним с сортировки ПО. Просто я по треку искал свою посылку, а им было не совсем до меня, вот и дали, ищи мол сам. Хочу вам сказать, что по крайней мере в этом отделении на самом деле не так уж и много поступающих посылок (тщательно изучил статистику за февраль) и разобраться с ними не составит труда даже одному человеку, а отделение моё обслуживает внушительный район города, по крайней мере очередей хватает. И, кстати, даже не каждый день есть новые поступления. Конечно везде по разному, но в корне вряд ли ситуация отличается, так что задержки вызваны чем-то иным, а именно зависаниями до таможни, между таможней и сортировкой и на самой сортировке, и лишь в редких случаях в почтовых отделениях по месту.

у кого как, на нашей лично почте работников не хватает, + периоды выдачи пенсий, очередище из этих бабулек просто ужасные. Где тут найдешь времени перебрать все посылки.
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Ваш ответ (не стесняйтесь, говорите как принято у вас в Пятигорске)? :D
Ну для начала, я со слов ТС, живу практически в Европе, а не в Пятигорске :) , поэтому не могу вам сказать как там принято говорить. Если бы я был продавцом и мне пришло бы такое письмо, то я как и любой адекватный человек начал бы оценивать ситуацию, взвесил бы все составляющие проведённой сделки, посмотрел бы рейтинг и отзывы покупателя, обязательно ответил бы на письмо с возможным, в зависимости от суммы, предложением частичного рефаунда. Дальше всё бы очень сильно зависело от ответа покупателя и критичности нависшей угрозы негативного фидбэка, согласитесь для кого-то один нег-катастрофа, а для суперселлера-вообще не заметно. Если покупатель сговорчив и настроен позитивно, однозначно бы сделал полный рефаунд. Как то так.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Приведу пример. Когда знакомый выставил свой первый лот - а это был SD спутниковый ресивер, который уже не нужен был дома - он довольно быстро (в течение 10 мин) приглянулся одному добросердечному покупателю из весьма популярной на форумах африканской державы. Причём он тут же его оплатил. Оказалось что из-за неопытности мой друг поставил Free Shipping Worldwide, хотя имел в виду только по стране. Калькулятор Ебай вежливо показал, что он должен заплатить $70 за шиппинг этому господину из Африки. Когда друг предложил ему взять на себя этот бурден, тот без проволочек поставил другу самый первый фид - краснющий с очень ярким описанием его грехов как матёрого Ебай-жулика. Глянули на его фиды - оказалось, что он профи по фидам, который прям по Высоцкому уже "пошёл на 3-й круг". Где-то 30% негов ставил, причём текст подобран так, что по правилам его саппорт удалить не может - только он сам.

Не обсуждая с ним лишних деталей, друг сразу накатал 3 телеги в разные Ебайевские инстанции, доказывая, что его надо забанить... и тогда его фиды будут автоматом удалены - выискал это в Правилах. :) Однако его наивные на тот период доводы показались им явно не убедительными, так что этот первый фид и сейчас на том же месте. :lol: Но поку чётко объяснил, что такой костью он может явно подавиться, на чём дружба скоропостижно закончилась. Так мой знакомый впервые познакомился с модным ныне понятием Feedback Extortion. :mad:

Да, главного не сказал. Друг поставил ему и себе очень точный Follow-up фид прям впритык в надежде, что если опосля такого напряга фид покупателя не убрали, то его уж точно не уберут. И что интересно, покупатели на тот фид перестали реагировать, оставляя вслед за ним восхитительные (!) отзывы.
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Ну негативный опыт, тоже опыт, как ещё стать профессионалом не пройдя все закоулки выбранного дела, я поэтому и сказал, что оценил бы ситуацию, посмотрел бы рейтинг и отзывы покупателя. Просто каждая ситуация индивидуальна и требует такого же индивидуального подхода. Я вот, например, ума не приложу почему большинство продавцов на ту же самую просьбу guarantee мне поддержку в случае проблем после 45 или 60 дней, при этом я не открываю никаких кейсов, не угрожаю фидами, просто прошу грубо говоря обещания не сливаться, отвечают сверхуклончиво или вообще игнорят?

Добавлено спустя 2 мин. 12 сек.
Я поставил ему и себе очень точный Follow-up фид прям впритык
Я, кстати, постоянно обращаю внимание именно на ответы продавца, и зачастую по ним и выбираю покупать или нет, несмотря на присутствие негативов.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
В смысле, вы называете "поддержкой" готовность продавца послать вам товар, а затем вернуть за него деньги - из тех соображений, что почта медленно работает? :p Честно скажу, всегда аргументированно отказываю в такой поддержке. И эти аргументы видимо служат покупателям поводом для раздумий, поскольку лишь считанные единицы открывают после этого кейсы. Но всё равно не даю рефанды - увы, не верю в эту звезду. :cry:
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
вы называете "поддержкой" готовность продавца послать вам товар, а затем вернуть за него деньги - из тех соображений, что почта медленно работает?
Вообще то помимо длительного ожидания посылки, с которым я готов мириться, существуют такие проблемы как кража, утеря, несоответствие описанию, вложения фейка продавцом, нефункционирующий товар и т.д., и именно на случай таких происшествий я прошу поддержки у продавцов. А по вашему получается продавец отправил товар, прошло 60 дней и прощай покупатель, меня не волнует ваша дальнейшая судьба. Всё что я хотел бы от продавца - это общение и нахождение компромисса в случае проблем не взирая ни на какие сроки eBay. Мне не нужен рефунд, о котором я не прошу продавца, я лишь прошу того самого обещания поддержки, а на эту просьбу большинство реагирует также как и вы, причём даже не объясняя ничего :unknown: .
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Всё что я хотел бы от продавца - это общение и нахождение компромисса в случае проблем не взирая ни на какие сроки eBay.
Но это возможно лишь по обоюдному согласию сторон.:) А в виде правила - просто не существует в сфере торговли и обслуживания - может у вас есть другие примеры? Напр., в правилах моей кредитки сказано, что претензии по транзакции принимаются в течение 30 дней с момента опубликования счёта за месяц, в котором она произошла. В квитанции из универмага указано, что я могу вернуть купленный у них товар в течение 10 дней с даты продажи. И так везде - в Правилах установлены конкретные сроки по внесудебному решению диспутов и претензий. И закон устанавливает такие сроки для гражданских исков.

Просто по логике, с даты вашей покупки у прода уже могут появиться сотни или тысячи новых покупателей, и у некоторых (а по техническим устройствам - у многих) появляются свои вопросы, в один день это превращается в бесконечную череду переписки, и времени на обновление листингов и другие дела уже нет. А мировой характер Ебай ведёт к тому, что письма поступают в любое время дня и ночи, и каждый надеется на незамедлительный ответ.

Поэтому, на мой взгляд вполне нормально после 60 дней прекратить переписку, если конечно обе стороны не согласны её продолжить. :) Из личного опыта, 60-70% писем приходит от покупателей, которые ленятся искать информацию и даже попробовать товар в разных режимах, им просто легче дергать прода. В результате происходит обратное - проды отказываются общаться из-за перегрузки пустой перепиской.

Что касается дефектного товара, то далеко не каждый прод поверит, что он дефектный, если сам тестировал перед отсылкой, или согласится что его товар - фейк. На этот случай как раз и подошла бы фича Ебай "Продлить сроки доставки по соглашению сторон без потери права на Защиту". :)
 
bob13

bob13

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
164
Баллы
311
Местоположение
Saint-Petersburg
Всем добрый день!

Заказывал 7 кошельков- себе и на подарки у одного прода, еще 29 декабря, по треку посылка принята в китае 5 янв и экспорт 6 янв... на этом все, более трек ни чего не
показывает... печалька...
45 дней прошляпал (сегодня уже 56й день) и палка не дает открыть диспут- я не дурень, просто лежал в больнице две недели.
Вот сейчас думаю, может написать проду- мол я такой хороший, даже диспут не стал открывать, не стал его помоить перед палкой, а теперь либо гони
родимые рефундом, либо отрицитальный отзыв с текстом "ни чего не полученно, трек умер"...

Подскажите, это как вообще, нормально? Или порядочные ебайеры так не поступают? Одноко и потеря 2тыс. рублей не сулит приятных ощущений...

угрожать отрцательныым отзывом запрещено.прямое правило ебей.будешь наказан
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Но это возможно лишь по обоюдному согласию сторон.
Поэтому и прошу не прекращать поддержку, пытаюсь найти общий язык и прийти к согласию.
А в виде правила - просто не существует в сфере торговли и обслуживания
Ну, кстати, не зря же большинство продавцов в листингах оговаривают сроки рефаундов для различных стран (для России естественно самые большие), и не зря же таким же образом оговариваются сроки возврата товаров после получения, именно после получения, а не после 60-го дня с момента продажи, я же не в магазине за углом товар приобретаю, где его можно пощупать, осмотреть и проверить сразу.
Просто по логике, с даты вашей покупки у прода уже могут появиться сотни или тысячи новых покупателей
Да, я это понимаю, и никогда не требую от продавца моментального ответа и не докучаю потоками писем, стараюсь обращаться только в исключительных случаях с вопросами по айтему, но на 43-44 день при неполучении пишу всегда с той самой просьбой о продлении поддержки в случае проблем, так и не понимаю вас, что тут криминального и сверхтребовательного? Продавцы общаются, отвечают, готовы делать рефаунды и решипить товар, но вопрос мой игнорят по полной программе, как будто после положительного ответа на него весь их бизнес встанет.
Поэтому, на мой взгляд вполне нормально после 60 дней прекратить переписку
Товар не приходит совсем, неважно по какой причине, а покупатель остаётся ни с чем, отличная перспектива.
Что касается дефектного товара, то далеко не каждый прод поверит, что он дефектный
Ну а здесь естественно все свои слова необходимо подтверждать пруфами в виде фото, видео, тестов и т.д. Кстати, последний мой пример, перестал работать в первый же день после получения один китайский девайс, написал продавцу, его ответ безо всяких доказательств с моей стороны: либо неси в ремонт, стоимость возмещу в пределах разумного, либо шли назад, вышлю новый.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
при неполучении пишу всегда с той самой просьбой о продлении поддержки в случае проблем
Видимо ваш вопрос расценивают как запрос неограниченного по времени кредита без особых выгод для другой стороны. В других темах уже писал, что даже если прод не поддался на уговоры покупателя и не поставил резко заниженную стоимость товара в Декларации, получить страховку в случае "пока не пришла" очень непросто, и чрезвычайно медленно, особенно если слать не экспрессом. Многие мелкие придавцы из-за недостатка оборотных средств не имеют возможно потерять или долго ждать возврата даже единицы товара, а ведь для некоторых регионов это стало системой.

возмещу в пределах разумного
Открою маленький секрет - "Top Sellers" имеют другие условия Защиты Продавца, и большие скидки с Ебай феес, поэтому у них есть явные экономические стимулы закрывать кейс немедленно, даже если этого не хочет сам покупатель. Сам Ебай всё время находится в стат. подсчётах и мучительных сомнениях, какой стороне сделок отдавать приоритет в своих Policies по спорам. Для них это важнейшая дилемма, т.к. обороты их исчисляются миллиардами.
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Видимо ваш вопрос расценивают как запрос неограниченного по времени кредита без особых выгод для другой стороны.
Да, я тоже прихожу к такому выводу, наверное стоит сменить формулировку, и похоже слово-камень преткновения именно guarantee :huh: .
поэтому у них есть явные экономические стимулы закрывать кейс немедленно
Я честно говоря наоборот всеми силами стараюсь избежать открытия кейса или диспута, поэтому и пытаюсь просто договориться, заметил, что некоторые продавцы всеми силами стараются отговорить от открытия, а другим по боку, открывай на здоровье, будем ждать, причём количество продаж никак не влияет на отношение к кейсам.
даже если этого не хочет сам покупатель.
Именно поэтому, я так понимаю, зачастую продавцы сами организуют эскалацию первыми, порой без предупреждения, даже после достижения договорённости с покупателем об ожидании?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Да, Ебай пытается довольно тонко маневрировать между интересами сторон, но в этом вопросе куда ни кинь камень - всё равно себе по башке попадёшь. Но конечно достойно уважения, что вы не прячетесь за чужую спину, хотя я бы посоветовал перед отсылкой писем обмозговать, как сбалансировать интересы сторон. А то чтож получается - почта спалила вашу посыль, а продавец плати? Как-то более справедливо надо вопросы решать. Основная масса торгующих на Ебай - это мелкие продавцы без гроша в кармане, а частенько и без коня в голове. :)
 
lawmanru1

lawmanru1

Новичок
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
3 255
Баллы
0
Основная масса торгующих на Ебай - это мелкие продавцы без гроша в кармане, а частенько и без коня в голове.

точно.

а некоторые Top Seller(ы), тогуют явным фейком и когда пишешь ему о том, что у него фейк, он пишет в ответ: Нифига! Я Top Seller ! И у меня все продукты Экселент!
 
Live



Вверх
Live