• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец тянет время с отправкой

A

Absinth

Новичок
Регистрация
26 Окт 2006
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
4 октября оплатила три лота. В оплате стояла пометка, что прод отправляет товары в течении двух дней после оплаты. Так у прода были проблемы со здоровьем- доставка увеличилась на 1-2 дня. 8 октября написала продавцу, когда будет отправка. Получила ответ, что сегодня вышлет. И сразу прислал трекинг. Далее пришло письмо, что произошла ошибка и у него нет товара моего размера, попросил выбрать что нибудь из его магазина вместо отсутствующего либо он отправит два итема. Я выбрала другой товар, о чем 8 же октября проду и написала. Вчера утром мне пришло письмо, мол ему отправить два итема, или я выберу что нить еще. Я написала что я беру три товара, снова скинула ссылку на тот лот, который беру в замену отсутствующего. Сегодня ночью снова получила такое же письмо, что и вчера утром. Вот, не знаю теперь, что делать. Продавец с отличной репутацией . Правда изначально прод предложил скинуть инвойс на мейл, тоесть сделать покупку минуя ебей через пейпал, я отказалась. И купила все через ебей. Теперь вот жалею. Чего делать не знаю. Вот ссылка на продавца http://feedback.ebay.com/ws/eBayISA...sspagename=VIP:feedback&ftab=FeedbackAsSeller
 
Ron_Sky

Ron_Sky

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
759
Баллы
0
Местоположение
Paradise
Просите вернуть деньги.
 
A

Absinth

Новичок
Регистрация
26 Окт 2006
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Ron_Sky, думаете нужно просить возврат?
С одной стороны, прод меня уже нервирует, что связываться не охота, с другой, вроднормальный продавец, всего 1 отрицательный отзыв, да и товар мне этот нужен.
 
Ron_Sky

Ron_Sky

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
759
Баллы
0
Местоположение
Paradise
По-моему так делать - это удел китайских магазинов, а не нормальных продавцов на eBay. Просто, когда покупаешь на dx'е или bic'е, всегда морально готов к этому. А на eBay хотелось бы нормального сервиса.
 
A

Absinth

Новичок
Регистрация
26 Окт 2006
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
По-моему так делать - это удел китайских магазинов, а не нормальных продавцов на eBay. Просто, когда покупаешь на dx'е или bic'е, всегда морально готов к этому. А на eBay хотелось бы нормального сервиса.
судя по имени в мейле- прод, действительно китаец, но вроде как в Калифорнии живет, да и трек дал американский. Но посылку так и не выслал. Теперь думаю, как поступить правельние. Думаю подождать пару дней, если не отправит, просить рефаунд. Но как это сделать? Открывать диспут? Я с таким впервые сталкиваюсь( оплатила товар по бай ит нау, с требованием оплаты и доставки моментально, прод еще должен вернуть мне 20 баксов за переплату доставки за immediate payment require за каждый итем. Так еще и тянет и откровенно выносит мозг своими письмами, содержащими один и тот де вопрос.Как с таким отношением к покупателям у него все отзывы положительные?
 
Ron_Sky

Ron_Sky

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
759
Баллы
0
Местоположение
Paradise
Как с таким отношением к покупателям у него все отзывы положительные?
Ну вообще-то, честно говоря, отзывы у него ДАЛЕКО не самые лучшие. Я бы сказал, что 98,3 - это достаточно низкий рейтинг. Причем многие жалуются именно на то, что товара нет в наличии.
 
A

Absinth

Новичок
Регистрация
26 Окт 2006
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Да, сейчас почитала все негативы. Что то не обратила внимания, сколько их за год. Как быть то? Прода просить о рефаунде или диспут открывать? Заказ этот мне все таки нужен, замену отстутсвующему лоту нашла, а прод что то мутит((
 
Ron_Sky

Ron_Sky

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
759
Баллы
0
Местоположение
Paradise
Диспут стоит открывать только если прод добровольно рефаунд делать не хочет. Просто напишите ему, что больше ничего не хотите у него покупать и просите вернуть деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live