• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец согласен вернуть деньги

  • Автор темы gene4000
  • Дата начала
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Я "открыл case" на eBay. Продавец очень сожалеет, что так долго идет посылка (уже в два раза больше чем обычно) и говорит, что связался с почтой и почта сказала, что все нормально (как - не пойму, трекинг-номера у него нет, как он говорит).
Продавец предлагает вернуть деньги, но вдруг, если дойдет, то я ему снова заплачу:
very sorry to the delay,we have rechecked your order and contacted with hongkong post,they told me that the package is on the way,becuase Xmas busy shipping,the delivery time is long then normal shipping,please dont worry,you will receive it later. Of course,if you dont believe us,we can give you full refund first and accept COD,you can repay it after you receive later. whats your idea?


Я как бы не против такого варианта, но хотел бы узнать какие тут подводные камни. Будут ли какие-то санкции или дополнительные сборы с меня?

Еще не знаю какой вариант ответа выбрать:
- I received the refund payment (вот этот пункт я не понял. он означает, что я УЖЕ получил возврат и всем доволен?)
- Send the seller a message (просто ответить, что я согласен?)
- Close the case (понятно, что не этот)
- Send to Customer Support for review and final decision (это выбирать, если продавец отказывается платить?)

Подскажите как быть? и какой вариант ответа выбирать, а то мне кажется, что я не до конца понимаю, что там подразумевается.

Судя по статистике PayPal и по письмам от них, китаец деньги уже вернул. На счете конечно 0, но в статистике есть "Refund From" и "Transfer To Credit Card" на правильные суммы.

Спасибо.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
gene4000
Не хватает инфы:
Сколько вы ждете посылку по времени?
Сумма сделки?
На все ваши вопросы можно дать ответ имея эту информацию ...
Нет трэка,значит есть подозрение,что покупка не дорогая(тогда продавца можно понять) ..,а если дорогая то подозрение уже на продавца:почему экономит ..
Ну и т.д по всем остальным вопросам ....
:D
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
посылок две, цена - копейки. жду значительно больше чем обычно (обычно посылка идет три недели, в данном случае прошло уже пять), однако есть подозрение на почту, посылки с трекинг-номером идут быстро, куча посылок без номера уже задерживаются сильно (в один день оплатил одну с номером, другую без, с номером пришла сравнительно быстро, без номера уже нет больше месяца). вообще получил всего две посылки без номера, обе - мелкие пакеты с ничего не стоящей мелочевкой (хотя нынешняя посылка даже дешевле), одна шла тоже три недели - самая первая моя посылка из китая, вторая шла больше месяца. на данный момент у меня нехорошие подозрения в отношении около десятка посылок без трекинг-номеров.

Правильно ли я понимаю, что "Refund From" и "Transfer To Credit Card" в аккаунте PayPal означает, что деньги вернулись на карту? и что будет, если я получу посылку, допустим еще через месяц, и решу отдать деньги продавцу? Как это расценит PayPal и eBay?

Суммы небольшие, но таких посылок уже довольно много, потихоньку сумма вырисовываться уже не просто на пиво.
 
Люверс

Люверс

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Саратов
у меня ситуация точь в точь . В pay pal пишут типа деньги уже вернули, но на карточке их нет. Что делать и когда совершать "- Close the case" по спорным лотам? Куда писать? По одному лоту я уже закрыл спор, это значит денег уже не видать? (хотя повторусь в pay pal типа все вернули)
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Люверс, вам надо поискать темы про PayPal. Говорят, что они возвращают, но не всегда оно на карте оказывается в тот же день. Вроде как и неделя может пройти.
А в аккаунте PayPal в списке операций должно быть четко "Refund From" - это значит вернули. И где-то рядом надо искать "Transfer To Credit Card" - если это есть, то уже вопрос к банку, если нет, то можно подождать немного и написать уже в PayPal.
 
Люверс

Люверс

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Саратов
А case закрывать по этому item надо или ждать пока появятся деньги?"Продавец хочет отменить эту сделку"--отменять?
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Не знаю.
Я соглашался отменить сделку, потому что по ошибке нажал "Buy it now". Объяснил продавцу, он отменил сделку, я согласился. При этом ничего не платил. Если вы уже заплатили, то продавец должен сделать "Refund", вам для этого ничего не нужно.
На этом форуме есть огромное количество обсуждений на эту тему, поищите, скорее всего случай похожий на вас у кого-то уже был. А я не до конца понимаю, что у вас.

У меня получилось, что продавец вернул деньги и все само закрылось (при этом я выбирал "хочу получить посылку"). А отмена сделки, по идее должна быть только до оплаты. Факт оплаты и есть сделка. Мне так кажется.
 
Люверс

Люверс

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Саратов
пойду в банк, разбераться, может они подскажут что там на счету((
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Самый правильный путь. Только все-таки удостоверьтесь, что в аккаунте PayPal есть пункт "Transfer To Credit Card" с нужной вам суммой.
 
Люверс

Люверс

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Саратов
я в выписке по карте из банка видел: 14.12.09 +1740 и тут же 14.12.09 -1740. Типа дали и взяли обратно .без банка не разберешь
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
А вы можете посмотреть в аккаунте PayPal какие транзакции были проведены? Какой у них тип и статус?
 
Е

Елена777

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Молдова
Здравствуйте! А мне продавец обещал в диспуте сделать фул рефанд и оплатить обратные почтовые расходы, после того как я отпралю обратно посылку и отправлю копию чека с почты. Я отправила обратно нетбук, отправила письмо продавцу с копией чека. Получаю ответ: мы не можем сделать рефанд, так как палка заморозила твой депозит. Закрой сначала диспут чтобы мы могли сделать тебе рефанд. Не знаю что еще сделать с этим селлером.
 
GluckMaker

GluckMaker

Новичок
Регистрация
8 Янв 2005
Сообщения
371
Баллы
0
Местоположение
Москва
По-моему, диспут продавец всегда может добровольно закрыть в твою пользу путём полного возврата денег. ИМХО, ничего он тебе возвращать не хочет, ибо, после того, как ты закроешь диспут, надавить ты на него никак не сможешь.
 
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
543
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
подтверждаю, у меня продавец закрыл два диспута сделав возврат. я просто получил уведомление, что деньги получены и диспут закрыт.
 
E

edword

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Самара
Лот был куплен 24.11.09 в Китае, не получен до сих пор. Диспут был, селлер через него деньги не вернул. От банальной нехватки времени не уследил, и диспут закрылся автоматически. Недавно написал селлеру, объяснил ситуацию, он согласился вернуть деньги. Но селлер утверждает, что не может сделлать рефанд и предлагает перевести деньги напрямую на аккаунт.
Прошло уже больше трех месяцев, листинг еще существует, продавец зареген на ебее. Действительно ли палка не дает ему сделать рефанд, или продавец лукавит?
 
P

photocorner

Новичок
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Начиная с Нового Года почтовые посылки из-за границы идут по 2-3 месяца, это из нормальных стран, из Китая - в среднем ещё на месяц дольше. Вроде, все уже об этом знают - полный интернет претензий к Почте России.
Никаких санкций к Вам не будет, но и продавец тут на 99% не виноват - проблема в Почте России. Интересно, скоро ли все продавцы откажутся дарить свои товары россиянам, да ещё оплачивать при этом пересылку.
 
P

photocorner

Новичок
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Получаю ответ: мы не можем сделать рефанд, так как палка заморозила твой депозит. Закрой сначала диспут чтобы мы могли сделать тебе рефанд. Не знаю что еще сделать с этим селлером
Сделать escalate to claim - деньги вернёт Paypal - может быть, пока возврат не доказан получением - refund не подразумевается. Кстати, как док-во свершившегося возврата полностью устроит PP только доступная в онлайне запись о том, что посылка вручена по такому-то (правильному) адресу такому-то (правильному) лицу, всё остальное может и неустроить. Более того, нечестный продавец в люб сл. может заявить, что вы прислали ему несколько старых газет и ещё неизвестно кому PP поверит.
Но: продавец явно гонит и хочет Вас просто кинуть, так что из двух зол лучше выбрать меньшее - разборку через PP.
Покупки у китайцев чреваты осложнениями, геморрой с возвратом при нестопроцентном шансе получить назад деньги как правило неоправдан. Китайцы это прекрасно понимают и про возможность возврата упоминают главным образом в расчете на то, что всё равно никто ничего возвращать не станет.
 
Bulick

Bulick

Новичок
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
чтобы деньги вернулись на карточку со счета палки, нужно провести транзакцию withdraft!
то бишь перевод со счета палки на свой карточный. такая транзакция стоит чуть денег.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live