• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец похоже хочет кинуть, нештатная ситуация ...

S

Star-IK

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Курганинск, Краснодарский к
продавец похоже хочет кинуть, нештатная ситуация ...

Добрый день!
16 октября купил два телефона за $1,174.90 USD плюс 46,75$ (USPS Express Mail International) за доставку в Россию.
Продавец упорно не отправлял купленный товар и только 28 октября ответил: "We are talking to the Manager in relation to this shipment because we do not ship to Russia.". 8 ноября, после очередного моего письма, продавец ответил "We are sorry we do not send to Russia, Russia government do not accept cellulars, we will be processing your refund.".

11 ноября я открыл диспут в Resolution Center, потребовал full refund. И при открытии своего первого диспута по моему я допустил "роковую" ошибку ... Указав: You have issues with "1" item in the order. Так как телефона было оплачено два, а открыть диспут я решил только из за одной единицы товара, мне сегодня продавец перевёл обратно только пол суммы - $610.83. Я попытался продолжить решение проблемы в Resolution Center ... но не тут то было "The seller has offered you a full refund" и "Case Closed: Issue resolved" пытаюсь открыть новый диспут, не получается "We're sorry there's a problem with your purchase. You already contacted us about not receiving this item. You can view the details of this case in the Resolution Center.".

Я в тупике, куда мне можно обратится для решения проблемы? Такого попадоса у меня ещё не было ... выручите пожалуйста.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Напишите продавцу, чтобы он вернул деньги и по второму лоту.
 
Optio

Optio

Новичок
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
spb
а в paypal не пробовали открыть диспут?
 
S

Star-IK

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Курганинск, Краснодарский к
Напишите продавцу, чтобы он вернул деньги и по второму лоту.

Продавцу пишу, но ему от моих писем не горячо не холодно, надо на него как то воздействовать.

а в paypal не пробовали открыть диспут?.

Пытался открыть в "палке" ... но не получается, PayPal пишет что диспут уже открыт на eBay и предлагает перейти туда.
 
Р

Рёцке

Новичок
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Беларусь/Минск
Неприятная ситуация. Попробуйте в PayPal позвонить
На звонки они реагируют оперативнее и более лично
 
ne_On

ne_On

Продвинутый
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
203
Баллы
113
Местоположение
Украина
Позвонить - это мысль, только надо знать англиский язык :shock:
 
Makcim

Makcim

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
405
Баллы
411
Местоположение
Питер
сообщите ID сейлера, что б другие не совершили ту же ошибку.
 
S

Star-IK

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Курганинск, Краснодарский к
сообщите ID сейлера, что б другие не совершили ту же ошибку.

digitalsound_buy

К сожалению все попытки решить мою проблему через поддержку ebay звонками и письмами не к чему не привели! Честно говоря я немного огорчился уровнем безопасности аукциона. Всё что я мог сделать, оставить негативный фидбэк ...
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
Неужели так и не вернули вторую часть?
 
ne_On

ne_On

Продвинутый
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
203
Баллы
113
Местоположение
Украина
Star-IK
Ждёмс, поделитесь дальнейшей хронологией событий.
 
S

Star-IK

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Курганинск, Краснодарский к
похоже лёд немного тронулся после оставленного фидбэка, несколько минут назад получил следующие сообщение от продавца "We realized you left a feedback. You opened a case and we do not know why eBay did not give you the full refund. It was something that we do not have the control, when you open a case eBay is responsible for refund not now, we only accept. It was a misunderstanding. We are sorry for this inconvenient, we can send to you a paypal payment but you are require to do a request money please, let us know. Thank you and Apologize for this inconvenient."

Я так понимаю что они просят выставить им счёт через PayPal?
Но как мне это сделать? у меня же не полный аккаунт, а
"привязанная" карта с которой я провожу оплату... честно говоря они могут это знать и поэтому предлагают такой вариант возврата денег.
Подскажите пожалуйста, что мне можно сделать в этой ситуации?
 
C

certero

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
418
Баллы
0
Местоположение
Москва
Счет вы им никак не можете выставить. Они должны возвращать ваш платеж через refund в PayPal. У продавца специальная опция есть в его счете для возврата.
 
M

MadSnake

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Покупал у него же часы. Прислал отвратительно запакованные - любой таможенник или почтовик смог бы спереть легко - коробка открывалась с торца и не было никакого скотча. После переписки с продом он долго извинялся, потом обещал мне скидку сделать, но после положительного фида забыл про скидку. Больше у него ничего не куплю... Гаденький какой то...

Добавлено спустя 38 секунд:

Star-IK
кстати, чем дело кончилось?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live