• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отвечает но не высылает товар

Y

yuta11

Новичок
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Купил телефон еще 17-го марта, продавец долго не отвечал, потом ответил что отправит 25-26 и вышлет мне tracking number. Помимо этого я его попросил выслать копию инвойса. продавец из Италии и рейтинг у него 27-100%. Сегодня (27) выставил статус что мол отправил, однако трэкинга так и не выслал, как и инвойса. На вопрос почему опять не отвечает.
Подскажите плз как лучше поступить в этой ситуации. Как я понял открывать диспут сейчас не имеет смысла, т.к. он его легко может выиграть. Есть ли смысл поставить ему отрицательный фидбэк, что бы он начал шевилиться, и отписаться ему что изменю как только убежусь что всё в порядке?
 
klop18

klop18

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
444
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Смысл есть. У меня щас похожая ситуевина, только не с телефоном, и прод должен расторгнуть сделку и вернуть деньги. Мне на форуме посоветовали именно так сделать.
Мало продаж у него. Следите за этим продавцом в оба, за его деятельностью. Мало ли что бывает, тем более он из Италии, я сам оттуда пока ничего не брал, но здесь читал всякое про эту страну и ее селлеров.
 
D

DeJaVu

Крутой иБаер
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
391
Баллы
721
Местоположение
Россия
Имеет смысл не нервничать, и дождаться 43 дня после оплаты, затем открыть диспут, если к тому времени не получите товар.
 
Y

yuta11

Новичок
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Имеет смысл не нервничать, и дождаться 43 дня после оплаты, затем открыть диспут, если к тому времени не получите товар.

А на счёт отрицательного отзыва что скажете, стоит ли поставить сейчас?
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
Y

yuta11

Новичок
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
а за что ставить отрицательный отзыв??

А 11 дней не отправлять оплаченный товар и неохотно отвечать на сообщения - это нормально? К тому же tracking number он мне так и не прислал, так что никаких док-в что он отправил нет.
Отсюда и вопрос, если поставить отзыв, то он будет там висеть и портить его репутацию и продавец будет, возможно, более расторопным, но если всё ок то я этот отзыв поменяю. Или я что-то не правильно понимаю?
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
yuta11
ставьте нейтральный когда получите посылку если уж вам так не нравиться продавец.

а не отвечает он быстро возможно болеет комп сломался пишет с работы и т.д всё в жизни бывает.

Я вообще не разу не просил у продавцов трека хотя трековых посылок получил около 30, даст трек хорошо не даст так не даст попрошу на 42 день 8)
 
Z

zig85

Новичок
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
Подскажите плз как лучше поступить в этой ситуации. Как я понял открывать диспут сейчас не имеет смысла, т.к. он его легко может выиграть. Есть ли смысл поставить ему отрицательный фидбэк, что бы он начал шевилиться, и отписаться ему что изменю как только убежусь что всё в порядке?

только ждать от оплаты положенного срока, а потом чего-то шевелится. посылки могут идти по 1,5 месяца. почта всего мира тупит.
 
Z

zig85

Новичок
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
А 11 дней не отправлять оплаченный товар и неохотно отвечать на сообщения - это нормально? К тому же tracking number он мне так и не прислал, так что никаких док-в что он отправил нет.
Отсюда и вопрос, если поставить отзыв, то он будет там висеть и портить его репутацию и продавец будет, возможно, более расторопным, но если всё ок то я этот отзыв поменяю. Или я что-то не правильно понимаю?

ну рас3,14дяй. tracking number отправлять и не обязан.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
yuta11
А давайте я вас просто забаню на 11 дней?
За что?????! - спросите вы.
Я же ничего не сделал неправильного и нарушающего Правила!...

Не портите карму ни себе ни продавцу. Читайте форум
 
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
Продавец не заслужил пока ни отрицательный, ни нейтральный отзыв.
Будьте проще. В нынешней ситуации с почтой не угадаешь, как лучше отправить, чтобы быстрее дошло—пораньше или попозже, когда разгребать начнут. :)
я его попросил выслать копию инвойса.
А это зачем, если не секрет?
 
Y

yuta11

Новичок
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Итак продолжение истории.

Продавец так и не отвечает.
Он изначально продал 10 телефонов за раз(Buy it now). Через два дня после продажи появился один положительный отзыв на этот лот. Однако недавно(5-го и 7-го апреля) появилось два отрицательных отзыва где в коментарии описывается ситуация аналогичная моей, то есть мол оплатили 17-го марта но продавец товар не выслал и игнорирует сообщения.

Теперь, когда уже вобщем-то ясно что это кидалово, имеет ли смысл открывать диспут прямо сейчас, сославшись при этом на эти два отрицательных отзыва на этот же лот?
 
C

Cheetah52

Новичок
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Н. Новгород
yuta11
как там ситуация продвигается?!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live