• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец оставил положительный отзыв содержащий ненормативную лексику

R

romanssonid

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Выиграл в начале декабря аукцион на фотоаппарат. В комплекте не было зарядного устройства.
Нашел в США - продавец в Россию не высылал. Договорился с ним на пересылку за 24$.
По истечении 40 дней товар не пришел, трек вида LJ***US трекался только по США. На словах ничего решить не получилось, через PayPal вернул всю сумму. В ходе разбирательства продавец обвинял меня в мошенничестве и прочих грехах.
После разбирательства я поставил продавцу негативный отзыв, однако и он не заставил себя долго ждать - впаял мне "positive feedback" с комментарием следующего содержания:

"FU*K1NG LIAR !! RUNNING SCAM DO NOT DO BUSINESS WITH THIS PIECE OF SH1T!"

Что, на сколько я знаю противоречит правилам аукциона. Правда тыкаясь пол-дня так и не нашел, как обратиться в ebay, для того, чтобы удалить этот отзыв.

Всем отписавшимся заранее - огромное спасибо!
 
S

stakanoff

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia->Israel
попробуй обратиться в отдел по работе с клиентами. (Customer Support)
И напиши , как есть.Они рассмотрят и ответят тебе.можно даже напрямую в чате пообщаться с поддержкой. Даже если с английским не очень - с помощью гугл транслейт реально попереписываться
 
Алексей_Сергеевич

Алексей_Сергеевич

Продвинутый
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
191
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Я один случаю был , Продавец выслал товар мне я открыл диспут товар пришел месяца через 3 . Деньги вернули а товар получил во такая штука .Кстати тоже из США на конверте было перевозка самолетом .
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
теперь точно не уговоришь его сюда слать...
 
R

romanssonid

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Когда договаривался о продаже продавец был очень учтив и вежлив, однако, когда я оплатил товар - продавца как подменили, а когда дело дошло до разбирательств на paypal'е - продавец стал открыто утверждать что я мошенник и так далее. Я стараюсь не ставить отрицательных отзывов, но когда продавец перегибает палку...
Что касается дела - то я нашел, где можно сделать Feedback revison - однако обратиться в службу поддержки можно только по телефону(если я правильно все понял). А уровень владения языком - мягко говоря - не очень. Вот и думаю, что же теперь делать.
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
Оставлять негативный фид под видом положительного в отношении покупателя прямо запрещено правилами Ебея. Где-то писали на форуме, куда надо жаловаться в этом случае, поищите, Вам уберут этот фид моментально.
 
hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
ТС извини канеш. но зачем было ставить негатив???
тебе точно ни чего не пришло??? просто такие вот действия, отпугивают от русский покупателей, хороших продов,
там в ЮСА нав. сказки ходят как мы их посылки воруем и еще бог весть что делаем с ними,...
удачи.
чтоб все разрешилось.
 
R

romanssonid

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Оставлять негативный фид под видом положительного в отношении покупателя прямо запрещено правилами Ебея. Где-то писали на форуме, куда надо жаловаться в этом случае, поищите, Вам уберут этот фид моментально.

Уже битый час ищу и ничего по теме. На на самом ebay относительно feedback revision предлагается звонить в поддержку. Вот только разговор будет со мной как со слепоглухонемым, и встанет в хорошую сумму денег.


ТС извини канеш. но зачем было ставить негатив???
тебе точно ни чего не пришло??? просто такие вот действия, отпугивают от русский покупателей, хороших продов,
там в ЮСА нав. сказки ходят как мы их посылки воруем и еще бог весть что делаем с ними,...
удачи.
чтоб все разрешилось.

Негатив поставил в первую очередь не за то, что товар не пришел а за то, что товар, если верить треку был отправлен спустя месяц(!) и то после моего справедливого вопроса о том, когда это состоится. Плюс продавец постоянно хамил. Как-то так.
Спасибо, за ответ.
 
saxum

saxum

Новичок
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
39RUS

Немного странно звучит:
Прод не отправляет в Россию,.....но мы договорились(поступок прода выглядит доброжелательно.)
Палка деньги вернула,а Вы его отрицательным фидом!Знай наших! :crazy: :ph34r:
Что то Вы не договариваете
 
R

romanssonid

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
romanssonid
Немного странно звучит:
Прод не отправляет в Россию,.....но мы договорились(поступок прода выглядит доброжелательно.)
Палка деньги вернула,а Вы его отрицательным фидом!Знай наших! :crazy: :ph34r:
Что то Вы не договариваете

Я не говорил, что он изначально был плохо настроен. Это было лишь до того момента, как я оплатил покупку. Товар отправил(вернее предоставил трек) спустя месяц после моего второго и весьма конкретного напоминания(по информации которого я и сделал предположение о дате отправки посылки). При наступлении 40го дня я написал ему, что открою спор на палке, чтобы в случае чего неостаться незащищенным, после чего он повторно прислал мне трек, и сказал, что могу жаловаться куда хочу - он будет прав, потому что есть трек. на 45й день открыл спор. Поскольку там предлагается написать продавцу, я отписался о том, что если в ближайшем будующем посылка не поступит, то я хотел бы получить полный возврат. Старался делать это максимально вежливо(насколько позволяет знание языка и Google translator). В ответ пришло сообщение о том что я лжец и мошенник и т.д. Мне это надоело и я перевел дело в претензию, после которой палка и вернула мне деньги.

Можно было на этом остановиться, но хамство было чрезмерным.

Если я что-то сделал не так - подскажите, в будущем учту.

Сейчас же меня интересует, где можно достучаться до службы поддержки чтобы снесли этот фид.
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
Сейчас же меня интересует, где можно достучаться до службы поддержки чтобы снесли этот фид.
Вот тема, о которой я говорила
https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/117418-продавец-просто-так-поставил-в-фидбеке-что-я-жул/

Добавлено спустя 6 мин. 49 сек.
Вот еще что нашла на ebay
http://pages.ebay.com/help/policies/inappropriate-feedback-comments.html


Вот выдержка из правил

We don't allow Feedback comments that contain:



  • Negative statements left for a buyer that conflict with the positive rating
If another member left a Feedback comment that isn't allowed,report it to us.
We'll review the report and may remove the Feedback comment, or restrict or suspend the member's account.

Напишите им жалобу по указанной ссылке.
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Nyoghta

Nyoghta

Новичок
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
R

romanssonid

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
R

romanssonid

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
В чат отписался. С помощью Google Translator пообщался замечательно, однако помочь мне там не смогли - удалением отзывов занимается службы поддержки по телефону.
После этого положил денег на скайп, собрался с силами и позвонил. Жаль мне было девушек из службы поддержки. В конце концов меня переключили на матерую тетку, которая говорила разборчиво, медленно и абсолютно не теряла самообладания. Она и снесла сообщение продавца.
Однако продавец оставил коммент под записью о том, что фидбэк удален. Вопрос в том, как снести коммент.
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
Если у Вас в фидбеках, после удаления коментария продавца, осталась запись "This comment has been removed by eBay. Learn more.", то так и должно быть.
Это не продавец написал, это запись самого ебея.
 
R

romanssonid

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Если у Вас в фидбеках, после удаления коментария продавца, осталась запись "This comment has been removed by eBay. Learn more.", то так и должно быть.
Это не продавец написал, это запись самого ебея.
Да, появилась надпись:
"This comment has been removed by eBay. "
Но под ней написано:
"Follow-up by throwaplug (Jan-31-12 15:01):
STILL A LYING POS!! THEIF!! RUNNING SCAM BEWARE!!!!"

Это комментарий оставленный продавцом. На сколько я понимаю, это тоже противоречит правилам, ведь фидбек так и остался положительным, а комментарий опять несет негативную информацию.
Что делать теперь? Попробовать позвонить еще раз? Это было сродни пытке....
 
R

romanssonid

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Если я правильно понял американскую тетю, которую своим уровнем языка буквально затерроризировал - Follow up коммент удалению не подлежит. Кто что может прояснить - проясните пожалуйста.
Если не возможно удалить, посоветуйте, что написать в ответ.
 
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
Добрый день, у меня похожая ситуация, но не буду плодить темы а поинтересуюсь в этой. Купил лот, сразу оплатил, продавец выслал товар, он не пришел. По какой причине не знаю, посылка была безтрековой может украли, а может и не высылал вовсе. Я открыл диспут мне вернули деньги и в тот же день через форму ебей приходит письмо с угрозами физической расправы, мол я его кинул, на русском языке (продавец оказался бывший наш). Я ему отписался, что мол никого не кидал, а посылку действительно не получил, и что не смотря на его угрозы, когда ее получу, то в любом случаи верну ему деньги.
Не знаю отсылал ли он посылку или нет, но я не люблю когда мне угрожают. Вот и вопрос, куда можно пожаловаться на его действия?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live