• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец очень хочет кинуть! НУЖЕН СОВЕТ!!!

G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Купил мобильный телефон на ebay.co.uk, продавец сказал оплачивать без инвойса с учетом стоимости доставки в Украину (62+20 фунтов). Через день я оплатил через PayPal всю сумму, написал ему письмо, а он говорит мол извини, я указал неправильный аккаунт PayPal (неактивный) и дал рабочий аккаунт (адрес имэйл)...но денежка то пошла на нерабочий (или вообще на несуществующий, потому что в свойствах транзакции показывается что имейл не зарегистрирован) акаунт.... Я могу отменить платёж, но деньги поступят на карту только через 1-2 недели...
Может кто знает, может быть PayPal по моей просьбе перекинет деньги на его рабочий аккаунт?....или отменять операцию и ставить негатив??? Вот ссылка http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320323567190. Как видите, телефон ушел дёшево, быть может продавцу невыгодно и просто хочет кинуть меня на бабки. Кто что может посоветовать?
 
V

Valentino A

Новичок
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Я бы в сапорт палки написал и просил перевести деньги.
А вообще надо было просить инвойс :(
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Я с сапорт написал, дал им номер транзакции и рабочий аккаунт продавца... Попросил если есть возможность перенаправить деньги с нерабочего аккаунта на рабочий. Но не может ли получится так что если я пересылаю деньги на другой акк продавца, он вдруг исчезнет вместе со своими деньгами?
 
V

Valentino A

Новичок
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Я с сапорт написал, дал им номер транзакции и рабочий аккаунт продавца... Попросил если есть возможность перенаправить деньги с нерабочего аккаунта на рабочий. Но не может ли получится так что если я пересылаю деньги на другой акк продавца, он вдруг исчезнет вместе со своими деньгами?
Продавцу будет жалко потерять и основной акаунт, где 100% позитивы :(
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Ну, на ebay у него один аккаунт, зато у него две палки...
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Отменил я платёж, решил подождать недельку пока деньги вернутся на счёт, а потом опять заплатить. Но меня интересует вопрос: безопасно ли платить на другой аккаунт, не на тот который указан в инвойсе? Может ли такое быть что продавец замутит деньги и не вышлет товар, а я ничего не смогу сделать??
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Пусть он вышлет инвойс с другого РР акка.
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Пусть он вышлет инвойс с другого РР акка.
А такое возможно? Я должен знать точно, а то этот "фрукт" опять начнёт лапшу на уши вешать... В таком случае как я понимаю зашита палки работает как обычно?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
В общем, так же, если платёж не разбит.
Как вариант : через send money - eBay items на другой адрес.
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Если я выбираю eBay items, то графа с имейлом получателя стаёт неактивной, то есть это равно тому, чтобы нажать на "Pay now" и отправить деньги снова "вникуда"... Остаётся вариант отправить деньги просто с аккаунта на аккаунт, но я не уверен насчёт безопасности такого перевода.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Значит ссылаться на требования пайпала и запрашивать инвойс с другого адреса.
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Я его попросил инвойс, а он написал чтобы я отправял деньги через "Send Money".
 
Z

ZetaDjons

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
Просить инвойс снова. У меня была подобная проблема - продавец вместе со мной ждал, пока вернуться деньги (у меня заняло 1 день), потом прислал новый инвойс - и я проплатила.
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
То есть продавец может прислать новый инвойс на основе нового аккаунта на палке?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Да, может. А если он категорически не хочет отправлять инвойс - значит что то тут нечисто...
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Мне чего-то кажется что пэйпал протекшн действует только на Amazon'e, ebay и Yahoo auction... А если отправлять деньги просто через "Send money" то меня просто кинут.
 
Z

ZetaDjons

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
Мне тоже так кажется :shock:
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Палка по этому поводу накалякала письмецо:

Dear ХХХХХХ ХХХХХХХХХХ,

Thanks for contacting PayPal. I appreciate the opportunity to assist you
with your questions.

The transaction should be saved but make sure that when you are sending the
money you put in the eBay auction ID number.

If you send the money to the seller and you did not receive your item after
7 days no matter what the seller says to you, can you please open a dispute
for item not receive on your PayPal account in order for you to be able to
claim your money back.

In order to file a dispute for a transaction sent through PayPal please
follow these steps:

1. Go to the PayPal website and log in to your account.
2. Click 'Resolution Centre' at the top of your Account Overview page.
3. You will have the option of:
· Clicking the 'Dispute a Transaction' button, or
· Clicking the 'Report a Problem' tab and then clicking the 'Report
a Problem' button.
4. Select 'Item dispute' and click 'Continue'.
5. Click the 'Find transaction ID' button to display your history.
· Change the dates in the drop-down to find the transaction and
click 'Search'.
· Click the transaction ID.
6. Click 'Continue' and follow the instructions.
Please do not mail or email your dispute, as it causes unnecessary delays.

Note:

· A buyer has 45 days after the date of the payment to open a dispute.
· A dispute can be escalated to a claim within 20 days from when the
dispute was filed.
· Buyers must wait at least 7 days from the date of payment to
escalate a dispute for an item not received, unless the dispute is for
$2,500 USD or the currency equivalent or more.
· If the dispute is not escalated to a claim within 20 days, we'll
close the dispute. A closed dispute cannot be reopened or escalated to a
PayPal claim.
· When the 20-day deadline is approaching, we will remind you by email
and in the 'Resolution Centre'.
If the dispute is escalated to a claim, PayPal will investigate your claim
and make the final decision. Recovery of the full transaction amount is not
guaranteed. PayPal will seek to resolve your complaint within 30 days from
the date your complaint is filed, however, more time may be needed.

To escalate your dispute to a PayPal claim, please follow the steps below:

1. Go to the PayPal website and log in to your account.
2. Click "Resolution Centre" at the top of the page.
3. Click 'View' under the Action column.
4. Select 'Open Cases' in the drop-down menu and select the dispute you
wish to escalate.
5. In the 'Close or Escalate' box, select the radio button that will
escalate the dispute to a claim.
6. Click 'Continue' and follow the instructions.
Learn how the dispute process works; review the step-by-step tutorial in
the 'Resolution Centre'.

It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing PayPal.

Sincerely,
Precious
PayPal, an eBay Company
 
V

Valentino A

Новичок
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Мне чего-то кажется что пэйпал протекшн действует только на Amazon'e, ebay и Yahoo auction... А если отправлять деньги просто через "Send money" то меня просто кинут.

Так и есть.

Продавец должен прислать вам инвойс.

Попробуйте пригрозить ему негативом, авось зашевелится.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Ну шо, Палка объяснила всё весьма доходчиво. Можно вешать на стену в рамочке как справочное пособие.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live