• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отвечает.

L

laultor

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Salum
Ситуация странная и вышла больше по моей вине, а точнее желанию побыстрее купить, не ознакомившись с системой оплаты должным образом.

Итак, примерно 10 апреля я зарегистрировался на ebay/paypal. Лоты я смотрел уже давно и наконец выбрав, сразу оплатил понравившийся.
Я допустил ошибку - указал на ebay/paypal два адреса. Один российский, другой в США (посредника). Мой аккаунт на Paypal заблокировали, платеж на 1k$ повис в воздухе. Причина стандартная - "Странные действия по карте, etc.". Я написал продавцу, что у меня проблема с аккаунтом. В течении 5 дней мы с ним спокойно переписывались, а я упорно общался с техподдержкой Paypal и предоставлял им документы.
Через дней 7 продавец стал нервничать, и по его словам я понял, что лот он мне скорее всего не продаст, хотя конкретно он это не говорил.

Я указал корректный российский адрес и понял, что сильно ступил, когда добавлял американский. На 8 день аккаунт на Paypal был успешно восстановлен, платеж прошел (!) продавцу.
До того, как аккаунт разблокировали, я написал продавцу о том, что не могу теперь воспользоваться услугами посредника в США и о том, чтобы он вернул мне деньги обратно. До этого я уже успел тысячу раз извиниться за потраченное время, заблокированный аккаунт и прочее. В общем, разговор был корректный и спокойный с моей стороны.

Вот уже 2 дня продавец не выходит на связь, на e-mail не отвечает.

Собственно, вопрос: Если продавец так и не появиться, каким образом я смогу вернуть деньги? Это ситуацию осложняет еще то, что в информации о покупке указан мой адрес в США, хотя как я уже писал в профиле и на Paypal адрес российский.

Я понимаю, что 2 дня не срок, но тем не менее. Как бы не получилось так, что продавец на радостях получения денег отправит лот на адрес в США. Это было бы совсем печально.

Я надеюсь, что не утомил своей писаниной вас... :)

Добавлено спустя 1 час 36 минут 31 секунду:

Продавец появился, вот его два последних письма:
very good. so now that i have received payment i will ship you the item

so then why did you put the address on which to ship out the item? listen the item is gonna be shipped, there is nuthing i can do. knowing these things you should have not bid on the item. and in my listing it specifically says "no returns accepted" . so heres the deal, email me the address you want me to ship the item out to or else im shipping it to the address on your account and thats that. im sorry you feel that way but its just BUSINESS and you need to understand that.

Отлично, бизнесс, блин. Ерунда какая-то получается. Я ведь имею право на возврат денег. Или нет?..

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Аккаунт восстановили 17го. О просьбе возврата денег я написал ему 18го. Деньги до него дошли лишь 10 часов назад.

Я понимаю, что ситуация не очень красивая выходит, но тем не менее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live