• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отвечает и не отправляет трек номер.

O

oleksiyko

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киев
Около 2х недель назад выиграл лот з доставкой только по США. Я териториально нахожусь в Украине. Решил воспользоватся услугами траспортной компании Meest.
История следующая... Лот был выигран перед выходными и необходимой суммы денег на счету у меня не было. Я написал продавцу что оплачу лот через 2 дня(лимит на строк оплаты не был указан в описании лота). В ответ продавец поинтересовался моим местом нахождения и предупредил что не поддерживает международной доставки. Продавца успокоил что доставить надо в пределах штатов. Через 2 дня лот я проплатил так как и обещал. Подождав 3дня поинтересовался у продавца или он его ещё не отправил и попросил чтобы он мне выслал трек номер. Ответа не получил. Прошло уже 2 недели после проплаты, я уже 3 раза писал продавцу, но ни ответа, ни трек номера. Времья estimate delivery уже прошло, на емейл пришло уведомление от ебей что лот отправлен(shipped), но трекингового номера и ответа от продавца, по прежнему, нет. В компании Meest уверяют что никаких посылок на моё имья не приходило.

Что мне делать в таком случае? Открывать диспут на PayPal? Когда лучше открывать? Есть ли шанс на полный рефанд, учитывая что я указал адрес компаннии-посредника?
 
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
А вы просили ещё раз трек номер, после появления значка об отправке? Открыть диспут можно, но это желательно делать в крайнем случае на 43-ий день. Как бы не получилось так, что диспут откроете, а он всё выслал и даже трек для диспута предоставит, соответственно диспут закроют, но товар прийдёт не рабочий и т.д. повторно диспут открыть уже не сможете.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Прошло уже 2 недели после проплаты,
на емейл пришло уведомление от ебей что лот отправлен(shipped), но трекингового номера и ответа от продавца, по прежнему, нет
дата оплаты и дата отгрузки?
трек точно оговаривали?
способ отгрузки?
 
O

oleksiyko

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киев
Оплатил 10 мая, 19 мая на емейл пришло письмо "... Recent updates to your order.Your item(s) has been marked as shipped. ...". 19 мая снова пишу продавцу с просьбой дать трек номер, но он так и не отвечает. Способ доставки UPS Ground.
 
S

slava242

Новичок
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Москва
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
если Ups ground, то максимум завтра-послезавтра дойдет.

а вообще, обязанность продавца - отправить вам товар, а не трек-номер.
 
O

oleksiyko

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киев
Нашелся мой лот. Всем спасибо за советы!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live