• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отправляет оплаченный товар

A

albatross

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
2
Баллы
204
Местоположение
Москва
продавец не отправляет оплаченный товар

Нужен совет.
продавец тянет время и не отправляет оплаченный мобильный телефон. Заявляет, что телефон не руссифицирован и просит подтвердить_ что согласен с этим, хотя об этом я его не спрашивал. Далее, утверждает, что пришлет только tracking number, а почтовой квитанции как подтверждения отправки у него не будет. Действительно может быть такое?
Письма от него приходят только на электронный адрес. В mv messages копий писем нет.
Ежедневно требую от него отправить товар. Но он ищет предлоги и не делает этого.
Посоветуйте, как быть? Спасибо
 
U

un1que

Новичок
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
В описании лота указано в какой срок продавец должен выслать товар?
Пригрозите негативом,
если не подействет ставте негатив и открывайте диспут на возврат средств
 
brealx

brealx

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Черновцы
albatross А вы не требуйте, а ждите. Через 42 дня со дня оплаты и при отсутствии товара - только открывать диспут.
 
A

albatross

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
2
Баллы
204
Местоположение
Москва
Спасибо. все решилось. после неоднократных настойчивых предложений выслать трек намбер продавец отправил item.
Ждем-с
 
Live

Similar threads




Вверх
Live