• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец Мошенник

L

legostyle

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
омск
Форумчане помогите я новичек не знаю что делать в такой ситуации. Ситуация такая, искал GPS навигатор, нашел продавца рейтинг был у него нулевой. Я подумал недавно зарегистрировался он потому и рейтинг такой. Решил рискнуть цна была уж больно вкусной. Выиграл заплатил. Через день у меня отразился значек что отправленно. Отзывов о нем по прежнему небыло. Я написал ему что хочу получить номер отправления.
еще через день проверил нет ли письма. Письма естественно не оказалось появился один отрицательный отзым с таким содержанием: Fake seller in china! Dont bid!!!!!! .И у продовца куда то пропали все продаваемые им позиции. Понимаю что сам дурак повелся на низкий ценник. Но теперь незнаю что мне и делать прочитал темы что вроде как есть вариант вернуть деньги в течении 45 дней. Куда лучше обратиться на ebay или в paypal (платеж совершался через них) Я сам попытался вроде создать так называемый спор (так вроде называется) но мне написали что еще слишком маленький срок прошел вроде так (не очень дружу с енглишом). Люди знающие опытные помогите подскажите что можно придумать что зделать.
Вот имя этого нехорошего продавца: haonang
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
*сделать, всё-таки в России живёте.

Ждите дней так 25-30, чтоб вас не послали со своей защитой, а потом откроете по неполучению.
 
altim69

altim69

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
595
Баллы
411
Местоположение
Тверь
Ну а что здесь придумывать-то..подождите хотя бы 30 дней и открывайте диспут в PayPal.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
открывайте диспут в PayPal
Лучше на аукционе открывать кейс.
Так его уж точно внесут в чёрный список.