• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с MyUs

A

Axzy

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Добрый день такая проблема, все началось 21 апреля когда я зарегистрировался на MyUs.com, с моей карты сняли 10$ за регистрацию, про это я еще знал, но самое интересное начинается впереди, 25 апреля на склад MyUs поступил мой телефон стоимостью 290$ (прошу обратить внимание на эту цену впоследствии она нам неоднократно понадобиться). Myus даже не дали возможность мне выбрать способ доставки и не дали заполнить таможенную декларацию, они заполнили в таможенной декларации, что мой мобильный телефон стоит 100$, люди которые живут в стране в которой множество людей пользуются iPhone, подумали, что мой iPhone 4s стоит 100$, логично, ну да ладно, какая мне разница, как они задекларировали, пусть только придет ко мне посылка, но не тут то было, 29 апреля мне позвонили из Москвы (FedEx) и попросили явиться в Домодедово для проведения таможенной очистки, так как они не верят, что iPhone стоит 100$, все бы ничего, но я живу в Уфе, за 1300 км от Москвы, оставался один вариант-отправка обратно в США, 8 мая был осуществлен реэкспорт, 13 мая посылка была в получена в США, и с меня затребовали 157$, да я не ошибся 157$, в итоге 205$ за не доставленную посылку, причем не по моей ошибке, теперь я еще раз должен буду оплатить за доставку в Россию. Получается 205$ плюс стоимость доставки в Россию, примерно доставка обойдется в стоимость iPhone, который я покупал.

В итоге посыль дошла через USPS, на данный момент у меня висит долг в 72$ (доставка USPS Priority) и уже пришел инвойс на 13$ штрафа за просрочку, интересует вопрос, они могут как-то взыскать с меня эти деньги?
Я просто не хочу платить, потому что все произошло по их ошибке, и деньги возвращать они не собираются
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Очень странная история.
При подготовке к отправке MyUS всегда пишет рядом с товаром стоимость, ее же они указывают в таможенной декларации. Стоимость иногда можно поменять, иногда нельзя через интерфейс. Если нельзя через интерфейс, но очень хочется - можно списаться с саппортом и уточнить, что и как.
Т.к. стоимость(которую и запишут в таможенную декларацию) показывают, и конечно это все надо проверять. Если ваш селлер отсылавший в MyUS приложил инвойс на $100 - они и напишут $100. А если вы не обратили внимание на эту цифру в интерфейсе - то c'est la vie. Могут быть еще нюансы если вы отказались от страховки.
Я через них провел достаточно много товара, никогда с такими проблемами не сталкивался.
 
A

Axzy

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Уфа
как только посылка пришла на склад, они сразу же ее отправили, ну так же не бывает, там все документы уже были оформлены, видите ли они так её оценили
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Axzy - пока вы не нажали на кнопку или не выбрали такие опции (если отправляли другую посылку и выбрали галочку отправлять с ней все что прийдет после) , они сами не отправляют.
Соответственно посылка лежит на складе, в зависимости от вашего тарифа - 5 или 30 дней, и за это время всегда можно оспорить оценку товара.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live