• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с подтверждением банк. счета в Сбербанке

M

mbison

Новичок
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Открыл сберегательный счет и безуспешно пытаюсь верефицировать его в PayPal. 2 раза отсылал из личного кабинета PayPal подтверждающие суммы - это 2 небольшие транзакции меньше 1 руб. для подтверждения того, что счет принадлежит действительно мне.

Спустя 2 недели эти суммы так и не дошли до меня. В тех. поддержке Сбербанка по телефону сказали что они не видели никаких отклоненных/ожидающих поступления сумм на мой банковский счет.

В PayPal ответили что ваш банк не поддерживет ACH. Цитата:
"We can confirm accounts from most banks and credit unions that accept ACH (Automatic Clearing House) electronic funds transfers.

Unfortunately, the bank you're trying to confirm doesn't accept ACH electronic funds transfers, or it is not supported by PayPal.

Consider linking a different bank account to your PayPal account. Before you add your bank, make sure that it allows electronic funds transfers."

Самый крупный банк в России не поддерживает какую-то технологию приема электронных средств? С трудом верится, что PayPal, прежде чем выйти на Российский рынок, даже не пытался установить хоть какой-то контакт с нашими банками.

Как подтвердить счет в итоге?

У меня после нескольких безуспешных попыток добавить один и тот же счет теперь вылезает какая-то форма для отправки факса в PayPal, где они просят прислать водит. права с описанием проблемы (уже отослал - ответа нет пока).
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
J

JANIINA

Guest
Я подтверждаю, что Сбербанк по неясным мне причинам не проводит/ принимает международных переводов. Даже с помощью работников банка мне не удалось перецислить деньги многократно.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Со Связным тоже самое.
 
M

mbison

Новичок
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
10
Баллы
0
В Сбербанке тоже ответить не могут! Ни по телефону, ни на email, ни в группе ВК - никто не дал конкретный ответ почему. Стандартная шаблонная отписка. Че за янйух вобще происходит?! Самый крпный банк в России не может принимать какие-то платежи от крупнейшей электронной платежной системы? ВОобще бред! Меня даже не сам факт этого удивляет, сколько то, что у них нет компетентызх сотрудников.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
В Сбербанке тоже ответить не могут!

Так у меня в Связном такая же история. Сейчас минут 20 с саппортом банка общался. Ничего толком так и не сказали. Позвонил в саппорт ПП. Там доходчиво объяснили, что некоторые банки требуют отчество, а другие - нет. Поэтому пробуйте 2 варианта или сразу в банке выясняйте, на кого счет карты оформлен (в смысле ФИО полностью или нет). В моем случае для одного нужно было отчество, для другого - нет.

Не буду утверждать, что в вашем случае это панацея, но попробовать стоит.
 
I

Ikstlan66

Новичок
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
1
Баллы
0
У сбербанка есть так называемый "особый режим" по картам, т.е запрет на снятие с карт денежных средств за рубежом или с зарубежными банками. Решается такая проблема просто, звоните в банк пот на обратной стороне карты, просите снять особый режим для карты, или добавить страну к списку стран, где разрешается пользоваться картой. Для этого нужно знать банк какой страны проводит транзакцию... в общем проще снять ограничения полностью, а после проведения сделок установить снова. Занимает этот процесс 10 минут.
 
assay

assay

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
338
Баллы
303
подскажите, а если привязываешь именно счет - то как идет зачисление средств?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live