• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с PayPal и посредником. Что делать?

  • Автор темы malcomoffice
  • Дата начала
M

malcomoffice

Новичок
Регистрация
11 Июн 2006
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Апатиты, Россия
Может кто подскажит как поступить в следующей ситуации:
Я выиграл на Ebay лот. Решил оплату проводить с помощью посредника через PayPal. Так как я новичок, к поиску посредника подошел по делитански. Так вот, перевел деньги посреднику, и заказал транзакцию денег на счет продавца в PayPal.
Через дня три, приходит письмо от продавца:
Мол, платеж получил, но воспользоваться им не могу, так как PayPal заморозил этот платеж, считает, что платеж пришел с мошеннической карты. Также продавец сказал, что отменит эту транзакцию. Я связался с посредником, и попросил объяснить ситуацию. Посредник сказал, что возврата нет от моего продавца, как только продавец вернет платеж, посредник вернет мне мои деньги, но лучше не делать возврат, а подожать окончания проверки PayPal. Я пишу об этом продавцу. Проходит несколько дней! Продавец выставляет мне Unpaid Strike Я опять к посреднику, мол что за фигня, где мои деньги.
Посредник настаивает, что платеж сделан, и деньги у продавца, сообщает мне номер PayPal транзакции, свой PayPal аккаунт, высылает мне скиншот в подтвержение. Я к продавцу, мол что за фигня, давай мой товар. Тот отправляет скриншот, в подтверждение что платеж он вернул, в письме стали мелькать нотки раздрожительности! Я опять к посреднику, мол что за фигня, где мои деньги, продавец вернул деньги, вот скриншот. Они в ответ - этот скриншот подтверждает отмену того первого платежа, который был заморожен, а мы сразу сделали новый платеж, подтвердив это скриншотом, платеж у продавца и он его не отменял.