• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с оплатой на Computeruniverse

N

nursa

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте форумчане,

Неделю назад делал покупку на сайте компьютерюниверс.
Как полагается все оплатил, но СП говорит что платежа не поступало.

Позвонил в банк, там сказали что сумма в блоке и ждут подтверждения от немецкого банка.
А бухгалтер магазина говорит что никаких данных банк им не может предоставить.
Потребовал отменить мою оплату, ответ тоже негативный. Говорят что проверка второго уровня не прошел или что-то в этом роде.

Что мне дальше делать, посоветуйте пожалуйста.

Да, жалею что не оплатил через пайпал :(

The amount may have been pre-authorized online and reserved/blocked on the card, but we can’t claim it if the second-level validation fails, which in this case it has, because we couldn’t get any feedback from the credit card company at all to our validation request. We believe you that everything is alright with the card, but in accordance with the rules and regulations set up by the credit card companies are not allowed to use the card in this case. We apologize for the inconvenience.
 
Shopingist

Shopingist

Новичок
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Потребовал отменить мою оплату, ответ тоже негативный.
Звоните в свой банк и узнайте как подать заявление на разблокировку денег. Отмените заказ на CU. Сделайте новый заказ и оплатите палкой.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live