• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Про объединение лотов в 1 и снижение стоимости доставки

A

apqre

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
40
Баллы
0
хочу купить у продавца 2 товара, по "bui it now" но у него доставка стоит дороговатая.
если я ему напишу и попрошу снизить стоимость, т.е. выбрать другой вид доставки и объединить в одну посылку 2 товара.
Как это сделать?
я уже готов нажать "bui it now" в двух лотах, но там и там цены стоят уже конкретные, которые продавец назначил, как заплатить меньше(если он дает согласие)? или если он мне даст цену за объединенную посылку, то при нажатии "bui it now" в двух лотах как делить эту общую цену на 2? произвольно? пополам?
простите за такой вопрос, но не понятно...нет опыта.
 
Jenek2208

Jenek2208

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Пиши что-то вроде
"can u combine my orders in one parcel and refund me surrender.
Thanks"
думаю, что он поймет)
 
A

apqre

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
40
Баллы
0
Он согласен объединить в одну посылку. цена ниже получается.
только не понятно все же - я оплачиваю полностью как указано в лоте, а он мне потом вернет сдачу? ну а вдруг не вернет?
получается вместо примерно 40 фунтов за доставку двух лотов по отдельности он может отправить за 20 оба. как мне заплатить один раз 20, вместо двух раз по 20 как указано в описаниях? как это делается? я хочу купить уже скорее!

Добавлено спустя 1 ч. 39 сек.
и еще он мне стоимость объединенной доставки выставил в фунтах. а у меня счет в долларах. если оплачивать отдельно доставку, то как считать доллары в фунты? курсы то ведь разные везде
 
B

BigHornet

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
113
Баллы
0
а он мне потом вернет сдачу?
вернёт
на пейпал
ну а вдруг не вернет?