• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел поврежденный товар, прод не возвращает деньги

aleх

aleх

Новичок
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
Выиграл на аукционе 2 игры, получил посылку, распаковал ее, (игры упакованы были очень плохо) оказалось что кейсы (коробочки от дисков) были повреждены, а диски поцарапаны!
Я снял вскрытие посылки на видео, показал продавцу видео и попросил частичный рефунд 50% от общей стоимости или чтобы она выслала мне новые кейсы.
Она мне написала что она не несет ответственности за нашу почту, и вообще на ее странице написано, что она не несет абсолютно ни какой ответственности и частичного возврата не будет!
Вот что там написано

Item condition: Very Good

Once the item is posted, it is no longer in my control and therefore not my responsibility if lost or damaged in the post though i always have proof of postage availabe if needed.

Единственное что, она может сделать, это попытаться получить компенсацию от почты, она написала что свяжется со мной как только разберется с почтой, прошло три недели, тишина, вчера я поставил ей отрицательный отзыв.

Вопрос, если я, открою кейс с требованием вернуть часть денег, есть ли шанс что часть денег мне вернут (ведь на ее странице написано что ответственности она никакой не несет)? И если она попросит отправить ей диски обратно, то можно будет отказаться от этого? Так как отправлять придется за свой счет.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
сколько дней прошлом с момента покупки?
 
aleх

aleх

Новичок
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
на ее странице написано что ответственности она никакой не несет)?
Это абсолютно по барабану,пусть хоть чего пишет.Открывайте диспут,пока время не вышло.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
тогда есть смысл открыть диспут. Только не открывайте диспут о неполучении, переписка сработает против вас.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
aleх

aleх

Новичок
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
Всем спасибо! Открыл кейс на ebay

Добавлено спустя 1 ч. 39 сек.
Пришел ответ от продавца
Seller's message:
'The games cases were not broken when posted out as shown in my listing photo.They were posted out to Russia via internationally signed for airmail of which I paid some of from my own money.they were posted in a padded envelope which I have used for games all over the world inlcuding Australia and never had a problem with before.I have clearly on my listing that I will not be held responsible for items lost or damaged in the post and certainly I am not accountable for the inadequacy of the Russian postal system.'

Я ей ответил мол, диски были повреждены из за плохой упаковки.
Я заплатил за игры в хорошем состоянии, а получил в плохом.

Ну и кинул ссылку на видео, где показано, как я дома распаковываю посылку.

Ее ответ.

Seller's message:
'Yes, I watched the video when you sent it the first time.Its a bit dubious when someone films themselves opening a package though. Why dont you try contacting the Russian postal service and ask them about a claim.'

Она советует, идти мне на почту и там разбираться.


Вот, думаю что ей ответить? Есть какие нибудь идеи?
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
пишите что это не забота покупателя идти на почту разбираться. Я так понимаю диски пострадали изза некачественной упаковки. Можно ссылку на видео? (в лс если сюда не хотите)
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
A

andreysan

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
252
Баллы
19
Местоположение
Москва
Напишите что проблема была в плохой упаковке а не в почте.
 
aleх

aleх

Новичок
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
Написал (пока еще не отправил)


The problem is a poor package, and not a the Russian postal servis.

P.S. Видео, здесь, выкладывать не буду, потому что не хочу светить свой адрес.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
aleх

aleх

Новичок
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
'No its the Russian postal service.i have found loads of links online of how bad it is for damaged parcels and for items never delivered.Also I have always used padded envelopes for posting games out over the last 6 years and it has never been a problem in posting to Australia, USA, Croatia, Brazil, Canada, Hong Kong so its definately your inadequate postal service.'

Мой ответ.
Я купил много PS1 игр у продавцов из великобритании, большинсто были в хорошем состоянии! Так как другие продавцы хорошо упаковывали игры!
Если вы мне не верите, я могу показать вам фото PS1 PAL игр, купленные у других продавцов. Выкладывать фотографии?


'No need of a photo as they could be from anywhere.Unfortunately as you complained before of the discs been scratched, then stopped when I told you i had paid £2 each to have them resurfaced before posting, then you put it in the feedback knowing damn well they were not scratched so i do not believe much you say. I have never had a problem in near 2000 transactions until I post to Russia for the first time.'

Стоит ли с ней дальше спорить? Можно ли уже сейчас перевести дело из кейса в диспут?
Или надо ждать до 20 июля (в письме от ебай написано что можно перевести дело в диспут 20 июля Try to work things out with the seller. If you don't hear back by 20 Jul, 2012, you can escalate this case to Customer Support.)




P.S. Диски скорее всего были поцарапаны из за того что в нутри кейса сломалось крепление держащие эти самые диски, в итоге по дороге диски болтались в кейсе.

Вот как бы ей это перевести, что бы она поняла?
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
Лично мое мнение. Возможно, кто-то даст совет другой.
Эскалировать до клейма, признать, что виновата третья сторона (почта). Скорее всего ибей вернет вам деньги, но и продавца их не лишит. У меня однажды такое было 2-3 года назад - в дороге у блока питания отломался один штекер, ибей вернул стоимость купоном, при этом указав, что прод не виноват.
 
C

chekan555

Новичок
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3
Баллы
0
По моему это вообще не проблема, на аукционе есть функция защита покупателя, пиши туда и тебе ебэй вернет все деньги и потом вычтет их с продавца. Рекомендую оставить отрицательный отзыв и продавец сразу решит проблему, если он нормальный
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
aleх

aleх

Новичок
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
Что то я юмора не понял! :)
Перевел кейс в клайм (escalate to case), в описании написал, что продавец утверждает что виновата почта, а я попытался объяснить продавцу что игры были повреждены из за плохой упаковки, но она с этим не согласна.
После нажатия кнопки submit, было написано что то типа, вы обратились в службу поддержки и в течении 48 часов мы примем решение, ну и внизу ссылка see case details, я нажал туда и о чудо!!!
Там было написано что дело решено в мою пользу (так быстро) и мне на пайпал вернули всю сумму (я просил вернуть половину).

Refund information:
We issued you a £25.30 refund to the PayPal account that you used to purchase this item. Please log in to PayPal and view the history page if you don't see it in your PayPal balance.
Final decision:
The case has been closed in your favour.
Customer Support comments:
'You have been issued a courtesy refund by eBay.

Please log in to PayPal to get your refund.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
попытался объяснить продавцу что игры были повреждены из за плохой упаковки,
В следующий раз при покупке аналогичного товара, просите чтобы упаковывали получше ;) есть-же специальная кнопочка для сообщений при совершении покупки :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live