• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел нерабочий ноутбук

  • Автор темы Tygranis Bloodeye
  • Дата начала
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
Купил я этот лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150454037631&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
вроде как Manufacturer refurbished и продавец с кучей отзывов, не думал что будут проблемы.

Вчера ноут пришел, внешнее состояние идеальное.

При нажатии на кнопку включения ничего не происходит. Совсем.

Если вставить батарею и подключить к розетке, горит зеленый светодиод (погуглил, вроде как означает что батарея заряжена на 80%-100%).

Пара особенностей лота:
продавец слупил с меня 90 $ за доставку, которые (как я понял) при возврате мне никто не вернет.
Отсылка туда также будет стоить денег и массы времени.
У продавца написано, что вроде как 100% денег вернет только в первые 3 дня, потом 85%. Не опупел ли он, не противоречит ли это правилам ебея ?

Почти сутки назад отписал продавцу ситуацию, пока молчит.

Собсно что делать ?) В идеале хотелось бы взять с продавца денег и починить его здесь, насколько это реально ? Что с сервис-центрами леново и гарантией ? (в моем городе их нет, ближайшие - за 400 км)
 
T

temptemp

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
А пробовали вытащить батарею и включить в розетку?

Я бы настаивала у продавца на частичный возврат денег.
 
Егорка Трубачёв

Егорка Трубачёв

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
1 127
Баллы
453
Местоположение
Москва
Я как то по хорошему в своё время разрулил с продом.
Но там дефект виден был.Сфоткал,послал фото с поломкой продавцу.Он мне пишет,шли обратно.Я про себя подумал что на фиг надо.Пошёл в мастерскую и мне там починили.Опять сфоткал вместе с квитанцией по ремонту (было читаемо что чинили и модель) и вновь отослал проду чтоб гнал монету (частичный возврат).В квитке были рубли,перевёл в баксы+накинул за ноги и мою головную боль.Не слова говоря,деньги вернул сразу.
P.S.Не чего не открывал в плане диспутов.
 
Vantuza

Vantuza

Новичок
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
283
Баллы
0
Местоположение
Благодарный
Жди пока ответит прод, не забывай про 45 дней
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
А пробовали вытащить батарею и включить в розетку?
да, тогда вобще никаких признаков жизни
Я бы настаивала у продавца на частичный возврат денег.
Ну я собственно это и хочу, только вот как, если прод молчит и опыт заказов на ебее маленький (ифон, ипад, и этот бук).
 
N

nirnroot

Новичок
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
148
Баллы
0
Местоположение
Петрозаводск
время до 45 суток в запасе ещё есть?
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
да, бук пришел только вчера. Выслан был 14 сентября.

Вот что прод написал


Hello Sir, I am sorry for the delay getting back to you we are a little behind in the office.

In the past we had similar problems, and the issue is that the memory stick/sticks get lose in delivery because delivery people toss boxes around and memory sometimes get a little loose.

If you have computer knowledge or know someone who knows computers a little, tell them to "take memory off and put it back in" 2 sticks on the bottom, as this is likely the case.

However all of these laptops have international warranty even in Russia, and if you want you can contact lenovo in Russia and they will take care of this for you. However this is a 30 second issue which should be easily resolved.

Завтра куплю отвертку и проделаю данную манипуляцию )

Правда вот насчет гарантии стремно - это же надо 2 рейса по 400 км в каждую сторону делать.
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
Как и ожидалось, не помогло. Проду отписал - пока молчит. Видимо будет настаивать на отправке в гарантийную мастерскую. Есть ли шанс взять с него денег за дополнительно потраченное время и расходы по доставке до мастерской ?
 
D

Dayw

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
316
Баллы
219
Местоположение
Москва, Орел
Да Вы получите хоть за ремонт с него деньги. А точнее узнайте сколько ремонт стоит )) А потом уже просите у него про возврат. На форуме прода нет. Что можно вам посоветовать, если все на форуме есть уже.
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
Отписал ему, что видимо придется нести к местным ремонтникам, а ему платить за выставленный счет.

На что он мне ответил

Hello, do not go to local repair you need to contact lenovo, if they do not have a local center they will send you a box. Original warranty is through lenovo, not through us, you need to contact them for warranty repairs.

Напоминаю, что ближайший сервис леново находится за 400 км от меня.
Что делать? Я так понял, что денег за нерабочий ноут он мне дать нехочет, ровно как и расходы за пересылку к леново.
 
S

serg_4

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
Tygranis Bloodeye
А в Вашем городе есть сервисный центр, который сертифицирован под Lenovo?
Звоните в Lenovo узнавайте, в описании стоит "3 year warranty", значит он у Вас на гарантии?
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
Да правильно Вам всё прод пишет.

Обратитесь в Леново, те пришлют упаковочную коробку и сами будут с ним дальше разбираться.

У Sony, например, приезжает сам курьер забирает ноут (я, правда, не пользовался, не рискнул - съездил сам в Москву и при мне поменяли привод).

Так что практика такая существует, тем более прод это конкретно сказал. Он не сказал что не хочет вернуть денег, а он пока ищет путь полегче.
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
В общем ситуация продолжает ухудшаться.
Звонил в сервис. центр, сертифицированный леново, один из указанных на странице http://www.pc.ibm.com/ru/service/#Cheljabinsk
на том конце взяли трубку, и сказали, что отправка им почтой невозможна, только лично приезжать.

Проду отправил такое:

I have contacted lenovo, thay say, that the only way for get warrantly - is my goind to Chelyabinsk. No post-sending is allowed.
Thies mean, that i need: go to Chelyabinsk (400 km each way, in the busines (!!!) days, and again, when i will take it back. So 400km*4=1600 km, or 20 h. of travel.

So i see 3 ways of passing the situation:
1) I will go to official lenovo service, it will cost me (=you, because you sent me unworking device) about 100-160 $ and a lot of time.
2) I will go to my local laptop service. It will cost me(=you) some money, i don't know how much. But i think, not so much as in case #1.
3) You pay the sending fee (about 55$ http://www.russianpost.ru/autotarif/Selautotarif.aspx), and i send it to you. You take WORKING laptop, and send it to me, withour any extra fees.

If you see any other wariants - please, share them with me). Because what i have now ?
1) spent 550 $
2) unworking laptop
Wayting for your answer.

Кстати, некоторое время назад (в док-во своих слов) залил на ютуб видео, и отправил проду
А в Вашем городе есть сервисный центр, который сертифицирован под Lenovo?
На странице ttp://www.pc.ibm.com/ru/service/ моего города вобще нет, так что видимо нет.

те пришлют упаковочную коробку и сами будут с ним дальше разбираться
Вот это было бы отличным вариантом, но в сервис центре сказали, что лично приезжать (( Позвонил в леново - говорят что можно по почте, но все вопросы сервисному центру.
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
Продавец - наглая крыса !
Вот что он ответил

Hello, please read terms and conditions.

Each laptop has warranty, this is the reason quite a bit of people buy lenovo because of international warranty. We are not responsible for how or in which way the warranty works.

Your option is:

1. Return the laptop, as in terms and conditions you have to pay for shipping. PLUS the shipping to you is non refundable.

2. You can ship the laptop to Chelyabinsk for repairs.

3. Take laptop locally to fix at your cost.

You seam to think that we are responsible to get your laptop working, please do not get upset at us if lenovo has its own rules. We are a reseller - NOT lenovo. We ONLY resell laptops if you are not happy how lenovo deals with fixing laptops please call lenovo and complain to them.

Т.е. хотя у него в описании лота написано "item that has been professionally restored to working order", он не отвечает за работоспособность.

Скажите - надежда еще есть (на взыскание с него стоимости ремонта/сдачи в ремонт), или только писать negative теперь ? Может имеет смысл диспут открыть например, или еще варианты ?

И да, если я захочу вернуть назад его, в какой момент он перешлет мне деньги - в момент, когда я ему скину трек, или когда он его через хх дней получит? И не может ли быть так, что он вобще их не вернет (купил я его 11 сентября, пока отошлю назад, пока дойдет - возможно 45 (или сколько там дней?) выйдут уже).
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
деньги возвращают, когда в трекинге отсветилось получение
 
Gubka_bob

Gubka_bob

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
680
Баллы
0
Местоположение
Russia, Ural.reg
По-моему всё просто:
- или отправляете назад за свой счёт и получаете свои деньги.
- или забываете про деньги, ставите жирный негатив и решаете проблемы с буком самостоятельно.

Хватит ***** проду голову... его позиция ясна всем. Денег он вам не собирается платить, т.к. есть гарантия производителя, а то что Вам это неудобно - дак это не его проблемы.
Поставьте себя на его место.

Выражения выбирайте. Hart

IMHO После вашей покупки он задумается о сворачивании продаж в Россию...
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
IMHO После вашей покупки он задумается о сворачивании продаж в Россию...
Да и черт с ним, меньшему количеству людей здесь проблемы создаст.
Поставьте себя на его место
Ставлю:

- Высылаем нерабочий бук по цене рабочего.
- Отказываемся платить за ремонт.
- Кидаем покупателя на 209 $ (90 $ взял с меня за доставку сюда, и 50 будет стоить доставка туда и 85% денег только возвращает (от 460 $), судя по его термсам.).

Ничего не забыл, все правильно ?


Видимо действительно буду возвращать бук, а после получения поставлю нехороший фидбек этому скаммерсанту.

Вопросы:
1) Возврат както оформляется ? Или я просто иду на почту, посылаю на его адрес, и скидываю трек через ебей?
2) Деньги вернутся сразу после получения им товара автоматом, или надо будет дополнительно чтото делать ?
3) Что если он откажется от вручения ?
4) В его термсах написано, что при возврате (более, чем через 3 дня) от вернет только 85% денег. Насколько это правомерно ? Ведь возврат я делаю не из-за хотелки, а из того, что товар не соответствует описанию.
 
Gubka_bob

Gubka_bob

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
680
Баллы
0
Местоположение
Russia, Ural.reg
Поставьте себя на его место
Ставлю:

- Высылаем нерабочий бук по цене рабочего.
C чего он должен быть уверен, что это не Вы повредили бук? Тем более Россия с её ушлым подходом с точки зрения западного человека рассадник жуликов и мошенников? Где заключение сервисного центра, что это не Вы вскрыв отключили кнопки и сейчас доите его на баксы?
- Отказываемся платить за ремонт.
Ноутбук гарантийный? Если так - то он уже заплатил за гарантию и необходимый ремонт при его покупке. И вы следовательно тоже - поезжайте в сервисный центр и получите гарантийный ремонт либо заключение о повреждении.

- Кидаем покупателя на 209 $ (90 $ взял с меня за доставку сюда, и 50 будет стоить доставка туда и 85% денег только возвращает (от 460 $), судя по его термсам.).
При регистрации на eBay Вы согласились с его условиями и требованиями по сделкам, в том числе в случаи несогласия по сделке - отправка за счёт покупателя. Вы считаете продавец их нарушает? Может Быть Вы их нарушаете требуя за отправку денег с продавца?
Ничего не забыл, все правильно ?
Всё верно. Только вот смотрите на ситуацию через призму своих амбиций и желаний, Вас никто не заставлял покупать item с гарантией которую Вам в вашему городе не может предоставить производитель. Вы легко могли пойти и купить ноутбук в магазине получив доп. гарантию магазина. Вы не запрашивали у продавца фотографии работающего бука и не можете с уверенностью говорить что он заведомо отправил повреждённый item.

Видимо действительно буду возвращать бук, а после получения поставлю нехороший фидбек этому скаммерсанту.
Дело Ваше, но если прод не дурак - легко уберёт этот негативный фитбэк через администрацию eBay.

ЗЫЖ Ваш минус и комментарий к моей репутации смешон :evil: Неадекватны Вы, а не я...
 
M

mаkros

Начинающий
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 761
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
Tygranis Bloodeye
Что-то ты уж загнул, что СЦ, т.е. Челябинск в 400 км от тебя. В каком городе/поселке живешь?
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
В общем ситуация на данный момент такая:

пару дней назад я всетаки выставил ему негатив, после чего в нем "внезапно" проснулась совесть, и он предложил мне 100$, в качестве частичного рефунда. (за снятие фидбека разумеется). Причем говорит, что
There is no garantee that you will do anything, so I can do $25 refund first you change the feedback and I will do the other $75.

Я так понимаю, что после редактирования фидбека у меня уже небудет какихто рычагов давления на него, и он может спокойно прокинуть меня с оставшимися 75 $ ?

В общем я ему отписал, что по правилам написано, что
Once you've resolved any problems, you can submit a Feedback revision request as long as you haven't reached your limit and the Feedback is less than 30 days old
, и пусть сначала шлет денежку в полном предложенном объеме, а потом фидбек уберу. Если он опасается проблем - то в случае чего может показать переписку ebay, дабы они сами убрали отзыв.


Вопрос - я все правильно сделал ? Если он будет настаивать на возврате по частям, что делать ? Ведь второй раз изменить фидбек уже не удастся, как я понял ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live