• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел не новый товар, хотя продавали как новый

V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
Здравствуйте, дяди и тёти.
Есть небольшой вопрос, примерно вот такой:
продавец вместо новой оправы ( очки ), прислал оправу, которая была на витрине и использовалась для примерки клиентами, есть характерные потёртости надписей на дужках оправы. Мне такая не нужна, поскольку я заплатил за новую.
Продавец не отвечает и я собираюсь на следующей неделе открыть ПП диспут, где естественно, описать ситуацию и дать ссылки на фотографии, как доказательство того, что оправа использовалась.
Но есть небольшой ньюанс: у продавца в описании указано, что возврат возможен в течении 14 дней со дня покупки, прошло уже 9.
Поэтому, как мне лучше сделать, отправить в течении этого срока и уже в диспуте это указать и предоставить трэкинг номер? Или ничего не делать, спокойно открывать диспут? Боюсь, что продавец, потом встанет в позу, ведь условия возврата у него прописаны в описании.
Кстати, такие вещи с витрины, которые все примеряют, имеют какое-то название в английском?

Надеюсь на ваши ответы. Спасибо.
 
0

00414

Новичок
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Посмотри в описания внимательно, что там написанно? Там может быть написанно что новые, как новае, почти новые и т.д.
 
Lex

Lex

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2005
Сообщения
609
Баллы
0
Местоположение
Atlanta, GA
Конечно открывай диспут и отсылай обратно ... не теряй времени :D

Дяди и Тёти - кто что ещё посоветует? :D
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
Посмотри в описания внимательно, что там написанно? Там может быть написанно что новые, как новае, почти новые и т.д.
Неее, в описании всё правильно - новые. Вот оно, описание:

Конечно открывай диспут и отсылай обратно ... не теряй времени
Я всё таки потеряю немного - у них суббота, воскресенье - выходные, так что подождем до понедельника. Может кто-то проснётся.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Есть еще вариант. Если носить такие не кошерные очки после промывки, дезинфекции, дезинсекции и протирки спиртом возможно, то можете потребовать частичного рефунду. Уцените сей агрегат на 30 енотов. Так в диспуте и отпишите, мол, миру мир.
И никакой заморочки, отсылки, ожидания по полгода...
Упрется - тут уж извините.
 
Игорь83

Игорь83

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Кстати Харт прав. частичный рефунд оптимальный вариант . мое мнение... :D
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
Упрется - тут уж извините.
Как он может упереться, у него в полиси написано - возврат в течении 14 дней. Т.е. я могу легально вернуть эти оккуляры без всякой причины.
Но при этом потеряю 15%, хотя это не деньги, конечно. Суть в том, что этот носорог продал по полной цене ( в магазинах ЮС она на 5-10 долларов больше) товар с витрины, на который скидка 40% минимум.
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
vas321
Вот поэтому и юзаные очки... снчала кто-то поносил, потом вернул и ты их получил
Надо скидывать в половину.... открывай диспут not as described, приложи фотки. Или полный рифанд и покупка у другого продавца
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
открывай диспут not as described
Да диспут то я открою, мой вопрос другой был. Стоит ли мне отправлять товар назад в течении этих 14 возвратных дней?
Кстати, частичное возмещение меня не устраивает.
 
S

stello

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
Начни с диспута, не ответит ничего палка вернет тебе бабло и ты оставишь себе оправу. А по поводу 14 дней он наверняка прав но это ни как не относится к твоему случаю.
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
Начни с диспута.....
Я так и хочу сделать, возможно вопрос о возврате в установленный срок тогда отпадёт сам, если селлер объявится конечно.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Как он может упереться, у него в полиси написано - возврат в течении 14 дней.

Мооожет, у нас всё бывает.

товар с витрины, на который скидка 40% минимум

Это Вы перехватили, сэр.

Кстати, частичное возмещение меня не устраивает.

Тогда откройте диспут, пусть подтвердит возврат, и возвращайте.
Я других вариантов не вижу. Но Вам вернут уплаченные ранее деньги, а Вы погорите на почтовом тарифе на возврат. Смысл какой в этом?
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
Hart
Он отправит в конверте самом дешевом эти очки... главное номер трекинга, а там хоть трава не расти :)
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
в конверте самом дешевом эти очки
Неее, в дешёвом отправлять не буду. Отправлю EMS-ом, вес не большой, будет не дорого.
Позавчера, кстати, прорезался этот селлер - по телефону позвонил. Попросил выслать ему фотки и опять исчез. Завтра диспут открываю, если не ответит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live