• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел фотик с разбитым дисплеем

S

Seemann

Новичок
Регистрация
14 Дек 2005
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
собственно сегодня получил фотик с разбитым дисплеем((
стоил 390, селлер страховал посылку на $400
посоветуйте, как сейчас поступить?
хотелось бы вернуть часть денег на ремонт хотя бы(
мне видится это так, что нужно создать диспут в пайпал и указать, что товар не такой как в описании, на основании чего я хочу рефунд.
посоветуйте, как лучше поступить?
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Сначала показите селлеру фотки фотика - посмотрите что предложит
 
Funt-Sterling

Funt-Sterling

Новичок
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
256
Баллы
0
Местоположение
Baku
50% рефунд
 
Funt-Sterling

Funt-Sterling

Новичок
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
256
Баллы
0
Местоположение
Baku
идите к мастеру узнайте сколько стоит починка и просите чек на стоимость ремонта. и на основании чека просите рефунд на ремонт. ясно?
 
S

saibo

Новичок
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
283
Баллы
0
Местоположение
украина
А где фотик разбили? Осколки экрана в посылки есть?
 
-Iliya-

-Iliya-

Крутой иБаер
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
476
Баллы
1 201
Местоположение
Москва
осколков то может и не быть, просто по экрану поползут трещены и все зальется жк.
вообще то от топикстартера хотелось бы больше инфы
номер лота и тд. так как может там в описании изначально было что экран разбит. А вообще Seemann, странно что вы первым делом на форум пишете, обычно сюда пишут когда уже некоторые действия по восстановлению справедливости предприняты.
например вы уже написали проду и выслали ему фотки, так же получили от прода не приятный ответ и теперь не знаете как писать в палку.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
мне видится это так, что нужно создать диспут в пайпал и указать, что товар не такой как в описании, на основании чего я хочу рефунд.
посоветуйте, как лучше поступить?
Все правильно. Вина продавца- не упаковал, как надо или такой и отправил. Я бы попросила полный рефунд. Сначала нужно попробовать договориться с продавцом. Не получается- открываете диспут, там как раз пишется, какой рефунд вы хотите. Пэйпал попросит вас отослать фотик обратно продавцу за свой счет и предоставить трек-номер. В общем, я бы на вашем месте посчитала, что выгоднее- полный рефунд и отослать обратно или частичный и ремонт здесь.
 
S

Seemann

Новичок
Регистрация
14 Дек 2005
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
Там просто трещины, поэтому непонятно, разбился ли он в дороге (теоретически мог, коробка вся мятая, а дисплей был рядом с пластиковой блендой. Но это хорошая встряска должна быть).
Вот я и не знаю, на что делать упор, мне кажется, что в этом случае продавец может обвинить почту и все закончится не в мою пользу.
Прод сразу указал, что принимает претензии в течении 3х дней после доставки, поэтому сходить в мастерскую я не успеваю.
 
S

saibo

Новичок
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
283
Баллы
0
Местоположение
украина
мне видится это так, что нужно создать диспут в пайпал и указать, что товар не такой как в описании, на основании чего я хочу рефунд.
посоветуйте, как лучше поступить?
Все правильно. Вина продавца- не упаковал, как надо или такой и отправил. Я бы попросила полный рефунд. Сначала нужно попробовать договориться с продавцом. Не получается- открываете диспут, там как раз пишется, какой рефунд вы хотите. Пэйпал попросит вас отослать фотик обратно продавцу за свой счет и предоставить трек-номер. В общем, я бы на вашем месте посчитала, что выгоднее- полный рефунд и отослать обратно или частичный и ремонт здесь.
Вы лечите по описанию? Как вы поняли что продавец упаковал плохо?
 
-Iliya-

-Iliya-

Крутой иБаер
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
476
Баллы
1 201
Местоположение
Москва
за полный рефунд прод попросит вернуть фотик обратно. и скорее всего
еще может обвинить покупателя в том что он сам разбил экран.
сразу 100% просить не стоит, я бы просто написал бы слезливое письмо проду с фотками и посмотрел бы что он самна это ответит, диспуд стоит открыть только если уже сроки поджимаю и таки опять же написать перед эти проду что вы его не вините, а просто подстраховываетесь.
возможно он предложит частичный рефунд сам. Если покажеться мало
тогда стоит идти в сервис центр производителя фотика и получать заключение о характере и стоимости ремонта - этот документ все равно пригодиться для палки.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Там просто трещины, поэтому непонятно, разбился ли он в дороге (теоретически мог, коробка вся мятая, а дисплей был рядом с пластиковой блендой. Но это хорошая встряска должна быть).
Вот я и не знаю, на что делать упор, мне кажется, что в этом случае продавец может обвинить почту и все закончится не в мою пользу.
Прод сразу указал, что принимает претензии в течении 3х дней после доставки, поэтому сходить в мастерскую я не успеваю.
Пусть меня поправят, но продавец может сваливать на кого угодно, в концу концов он должен был его так упаковать, чтобы ничего не помялось и не побилось. А Вы получили свой товар в ненадлежащем качестве. По аналогии- мне недавно прислали платье новое, растянутое по швам почти до дыр- его померял кто-то супертолстый. Продавец сказал, что посылка шла слишком долго и платье могла я сама испортить, а она его отправляла великолепным. Я открыла диспут в Пэйпал, сфотала все, перевела диспут в клейм, отослала платье обратно, жду вот возврата денег от Пэйпал, уже скоро. Продавец шипел и плевался ядом, но это не мои проблемы.
 
S

Seemann

Новичок
Регистрация
14 Дек 2005
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
Seemann, странно что вы первым делом на форум пишете
специально сначала хотел посоветоваться с народом, чтобы не натворить опрометчивых действий, после драки кулаками не машут)

в лоте все ок - на фотке целый дисплей и в описании все нормально. Сам фотоаппарат мне нравится, и рефунд, достаточный для замены дисплея, меня бы устроил,
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
saibo, мятая коробка и битый фотик- этого недостаточно? Мне вот обувь из штатов присылали в двух коробках с воздушным пространством, чтобы внутренняя коробка не помялась, а фотик нельзя было нормально упаковать? Че мы так себя не любим-то? Стесняемся что ли? :roll:
 
S

saibo

Новичок
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
283
Баллы
0
Местоположение
украина
собственно сегодня получил фотик с разбитым дисплеем((
стоил 390, селлер страховал посылку на $400
посоветуйте, как сейчас поступить?
хотелось бы вернуть часть денег на ремонт хотя бы(
мне видится это так, что нужно создать диспут в пайпал и указать, что товар не такой как в описании, на основании чего я хочу рефунд.
посоветуйте, как лучше поступить?
Где здесь в описание мятая и битая коробка? Если она мятая и битая почему не вскрывали на почте с составлением акта? Посылка застрахована как продавец вернет себе страховку, если у него нет ни каких документов на руках, о том что разбили посылку во время доставки. Значит получается что это покупатель разбил фотик неся посылку с почты, а сейчас пытается выбить деньги с продавца!
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Помогаю.
Там просто трещины, поэтому непонятно, разбился ли он в дороге (теоретически мог, коробка вся мятая, а дисплей был рядом с пластиковой блендой. Но это хорошая встряска должна быть).
 
S

sveyk

Новичок
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Киев
Короче, если фотик тебе и вправду так нравится, то узнавай сколько будет стоить ремонт и разговаривай с продавцом. На частичный рефунд он может пойти...
 
S

saibo

Новичок
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
283
Баллы
0
Местоположение
украина
Хорошо почему не вскрывалась посылка на почте?
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
А акт с почты Пэйпал обязательно просит? У меня не попросил, хватило фотографий.
 
S

Seemann

Новичок
Регистрация
14 Дек 2005
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хорошо почему не вскрывалась посылка на почте?
Какая сейчас разница? Ну не сталкивался раньше с таким, и мысль пришла уже по дороге домой. Дома на всякий случай сфотографировал коробку перед тем, как вскрыть.
 
S

saibo

Новичок
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
283
Баллы
0
Местоположение
украина
По страховке должен платит не PP, а страховая. А страховой фотографий для страховой до лампочки ей надо офицальный документ.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live