• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Претензия о товаре, не соответствующем описанию

T

Tory085

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
134
Баллы
0
Уважаемые форумчане! Нужен коллективный мозг!
Может, кто-то в подобной ситуации оказывался?!

[sup]Выиграл лот на [/sup]ebay.de у русского продавца. Цена за доставку в Россию стояла 18 евро. После окончания аукциона, узнав, кто выиграл, он завысил стоимость до 30 евро. Несколько дней вели переписку, он мне всё доказывал, что в Россию отправка стоит 30 евро и ни евро меньше. Ладно, оплатил я выигранный лот (сапоги).

Вчера получил посылку и был просто в шоке. Я покупал новый товар, в оригинальной упаковке. Сапоги пришли явно потасканные, в коробке от других сапог, которую же продавец наскоро обляпал скотчем, испортив коробку. Сапоги хотел подарить брату. Подарок явно не удался...((((

Открыл клейм на палке. На ebay у меня нет опыта в диспутах. Больше доверяю палке.
Сразу перевёл в претензию. И сразу было вынесено решение: отправить товар обратно, тогда мне вернут деньги full refund.
Я бы с удовольствием их отправил, но живу не в городе, а в маленьком посёлке. Почта не принимает международные посылки, до ближайшего международного почтового отделения мне стоит добраться дороже, чем купить ещё одни такие же сапоги.

Написал в палку. Теперь жду. Продублировал на русском и английском. Хотелось бы вернуть хотя бы частично деньги. Об этом и написал им. Как теперь быть? Как они поступят? Если бы заранее знал, что такое решение вынесут, написал бы, что хочу частичный рефанд. А теперь ерунда какая-то выходит...

Помогите, пожалуйста, советами...
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Позвоните в PP, поговорите с ними, объясните ситуацию.
Можно было бы еще и ссылку дать на лот, чтобы было понятно что обсуждаем...
 
T

Tory085

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
134
Баллы
0
Alllegro

Alllegro