• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте как дальше? (открыл диспут. что делать дальше?)

E

ESAYL

Новичок
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
Много курил форум. Поиск на многие вопросы ответы не дал. Суть дела. Купил зонт полный автомат. Получил автомат открытие . Автомат закрытие нет. И отколота закрутка купола осколка в пакете не было. Отписал проду как есть. В ответ присылай обратно верну деньги. Пишу что получил не то что покупал плюс дефект. Молчит. Открыл спор на ebey тоже самое отправь получиш. Я обьясняю что при возврате теряю деньги за твой (такой) товар. предложил ему вернуть 23$ из 31 затраченного мной. Сутки молчит. Что делать дальше ? Возврат не рентабелен тем более товар не соотв описаню и с дефектом. Лоха нашёл по ходу. Ссылки: фото http://imageshack.us/photo/my-images/253/img0001xgi.jpg/ отправил ему

прод; http://www.ebay.com/itm/280719702965?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Раз открыли спор- только возврат. Можно попробовать договориться с продом о частичном возврате. Да и негатив никто еще никто не отменял.
 
E

ESAYL

Новичок
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
Спасибо за совет. Хочетса по хорошему Но по форуму вижу что и нашего XXXX поиметь хотят. Тут даже не в деньгах дело. американцы с кучей негативов торгуют я конечно не очень в правилах но .......... был бы пере до мной.!!!!! Получил бы свой фид,,,,,
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Для начала поставьте продавцу хороший жирный негативный фидбек.
ОБЯЗАТЕЛЬНО все звездочки по минимуму.
Это взбодрит продавца и заставит его шевелиться.
Ждите чем закончится диспут.
 
xlopchik88

xlopchik88

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
755
Баллы
411
Местоположение
Челябинск
Ух щас вас тут кое-кто предупредит за такие обращения к американцам.
Ну а по делу, никто вас не хочет поиметь. Особенно продавцы с таким рейтингом. Поиметь на 30$, ага очень прибыльно. Учитывая количество его листингов, он мог банально перепутать зонты. И предложил вам по честному выслать обратно и получить деньги. Частичные рефанды он делать НЕ ОБЯЗАН. Даже если поставите негатив, я думаю он будет пересмотрен.
Попробуйте спросить оплатит ли он доставку зонта (хотя и это он тоже не обязан делать).
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
У этого мелкого торговца в среднем две продажи в день.
Очень трудно что-то перепутать.
Набрал хлама на распродажах и торгует потихоньку.

НЕГАТИВ однозначно нужно ставить.
При его мизерных объемах продаж это будет существенным ударом по его репутации.
А там дальше смотреть по ситуации.
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
Так, если спордиспут открыт на ебеи и вы Не согласны с продавцом о сумме возмещения. То Вам необходимо первым эскалировать- перевести диспут в притензию, открыть кейс (так больше шансов на победу).
Что Вам это даст. Вы напишите свою притензию в кейс, Вам наверняка предложат вернуть итем, и получить100% рефаунд.
Давайте предположим, что Вы выиграли. Теперь вопрос - кто платит за обратную доставку?
По правилам аукциона, Вы должны за свой счёт отправить итем назад. Но есть шанс, что Вам дадут купон на 10$ (на обратную пересылку).
А как узнать дадут ли купон или нет? Да не как..., Вам не кто точно не ответит на этот вопрос, потому что ни кто не знает, чем мотивируется суппорт ебея в этом вопросе. Некоторые говорят, что первый раз дают, а потом нет. Устал писать:roll: Ладно удачи Вам.
 
E

ESAYL

Новичок
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
Прод молчит двое суток. После выходных если не ответит переведу спор в претензию. Негатив за товар поставлю. Если Ebay решит вернуть товар. Отсылать не буду (шкурка выделки не стоит) он его опять впарит и останется при своих а я только на пересылке потеряю и буду мокнуть под дождём. Думаю так будет правельней. (С поганой овцы хоть клок шерсти). Всем кто откликнулся большое СПАСИБО. Есть ещё советы рекомендации и поправки к действиям буду рад вас "выслушать". :)
 
E

ESAYL

Новичок
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
Случилось Чюдо !!!! Я уже поник головой (забыл этот ...). После того как ebay порекомендовал вернуть предмет и будет всё как выше. Приходит письмо от ebay : мол если вы не выработали соглашения с продом и вас чтото не устраивает можете обратиться тудато (всё конкретно расписано) осталось 4 дня . Я ничего не тая и не теряя описал всё как есть : Зонт не тот. Дефект. Не хочет никак компенсировать. Возврат не рентабелен. Общаться (договариваться на что то) нехочет. Добавил ссылку фото как и проду. В результате на след день ответ что спор решён в мою пользу. Деньги перевели прямо на карту через палку . Может и случайнсть но веру в справедливость повысило. Думаю будет кому нибудь полезно. Главное в споре общаться и решать вопрос . Будешь молчать проиграешь однозначно. Всем спасибо!
 
E

ESAYL

Новичок
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
Что б не вопрос. Деньги : товар+доставка (полный реф)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live