• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помощь в ситуации с продавцом.

S

sinex

Новичок
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
СССР
Нуждаюсь в Вашей помощи.
Купил такой лот.
После подключения ЖД к компьютеру через это устройство, был огромный перепад напряжения, после которого сгорели все порты USB на материнской плате и ЖД. Как привлечь продавца к ответственности?
Буду благодарен, если дадите подробные ответы с ссылками, так как в этих делах опыта нет вообще =(
 
S

sinex

Новичок
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
СССР
Я ему предложил компенсировать затраты 70$ он отказался, погрозился что пожалуется на меня "China Ebay Seller Union" и никто со мной работать не будет..
 
y_mobile

y_mobile

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
751
Баллы
0
Местоположение
Украина
S

sinex

Новичок
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
СССР
Нет, это меньше всего меня испугало, больше всего меня пугает испорченное оборудование =(
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я сам пользовался таким устройством. БП сгорел на пятнадцатой секунде работы. Пришлось паять и менять детали. Но что бы через usb на мать скачек - что то не представляю как такое может быть.
Тем не менее это не значит что такого быть не может. Сочуствую, впредь я буду осторожнее с такими штуками бращаться.

P.S> Никак не привленчь к ответственности. Лепите негатив и пишите в нем все, что думаете. Большего Вы не сделаете. Хотя для успокоения души можете открыть диспут на предмет "не соответствует описанию" и в нем расписать что случилось. хотя думаю ничего это не даст. Но может хоть свои 10 баксов вернете, что конечно маловероятно :)
 
S

sinex

Новичок
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
СССР