• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите выбрать недорогой планшет для дочки (8 лет)

  • Автор темы сергей20012
  • Дата начала
С

сергей20012

Новичок
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
Добрый день.
Помогите выбрать недорогой планшет (7 дюймов) для моей дочки (8 лет).
Она хочет: фильмы смотреть, музыку слушать, дома в интернете играть в игрушки он-лайн и т.п.
Посоветуйте пожалуйста! А то я вообще не разбираюсь в этом. И где его лучше заказать?
Мне посоветовали http://ru.priceangel...e--s815449.html только там не написано, есть ли РУССКИЙ ЯЗЫК.
Заранее всем спасибо.
 
vovan4u

vovan4u

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kiev, UA
Возьмите аинол аврора 2, чуть дороже но получше характеристики, не на месяц покупаете.
Относительно языка нужно спросить у продавца- могут быть разные прошивки.
Даже если и есть, то как показывает мой опыт, лучше хороший английскийб чем китайский русский :)
 
С

сергей20012

Новичок
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
Возьмите аинол аврора 2, чуть дороже но получше характеристики, не на месяц покупаете.
Относительно языка нужно спросить у продавца- могут быть разные прошивки.
Даже если и есть, то как показывает мой опыт, лучше хороший английскийб чем китайский русский :)

Спасибо за рекомендацию.
где его можно найти? на каком сайте? Сбросте ссылку.
 
vovan4u

vovan4u

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kiev, UA
WLADMASTER

WLADMASTER

Новичок
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
311
Баллы
0
Местоположение
Siberia
Лучше бы ребенок книжки читал (всё больше пользы) ... а то малые дети от этих устройств совсем перестают учиться, и выходить на улицу =\
 
С

сергей20012

Новичок
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва