• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите советом пожалуйста! (очень долго нет посылки)

  • Автор темы BrainDamage
  • Дата начала
B

BrainDamage

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Оплатил по PayPal за покупку больше месяца назад, заказывал куртку. 28 мая продавец написал что отправил мне мой заказ. До сих пор не посылки, не новостей от продавца нет. Я не писал ему после завершения сделки, как получил его письмо о том что он отослал мой заказ и вот 3-4 дня назад решил спросить, точно ли он его выслал мне и попросил номер посылки дабы проследить ее путь на почтовом сайте, он молчит. Ходил на свое почтовое отделение посылок из США для меня там ненашли. Как думаете что делать? Подождать ещё неделю, две? Можно ли сделать возрат платежа через PayPal если послыка не придет в течении ещё двух недель? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
P.S. Раньше я уже покупал у Американцев, все доходило нормально за 2-3 недели. Тут же уже 1,5 месяца прошло и ничего не приходит, молчание продавца тоже огорчает…
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Если не прошло еще 45 дней с момента оплаты - открывайте диспут о неполучении и требуйте полного возврата. Если больше - обратитесь в свой банк и попытайтесь сделать чарджбек.

Как открыть этот самый диспут - ищите на форуме, с помощью кнопки Поиск. Информации об этом очень много.
 
B

BrainDamage

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Helga, спасибо! Прошло пока только 40 дней с момента оплаты, если завтра извещения не будет - открываю диспут! Тему посвещеную тому как это сделать нашел на вашем же форуме.
 
B

BrainDamage

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Открыл деспут, пытался оставить feedback, на что ебай выдает мне:

We are unable to add your feedback for 1 transaction
Here's why:
Item 250416607248 was not found because:
This item number does not exist
Or you have already left feedback.

Что посоветуете делать? Т.е. feedback оставить уже у меня не получится? :)
 
donor

donor

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
646
Баллы
1 373
Местоположение
Барнаул
да фидбек это не главное, может глюк какойнить...разрешите диспут и верните деньги, это важнее.
а то негатив влепите, а куртка возьмет и приедет)
 
B

BrainDamage

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
donor, да все ещё не пришло и думаю уже не придет вообще...

Деспут уже окончен вроде, на сайте пишет: "A claim has been filed against this transaction. The seller's deadline for responding to this claim is Jul. 18, 2009. If the seller does not respond by the deadline, the claim will be decided in your favor."
Но уже 21 число, а денег мне не возвратили пока, продавец все молчит.
Подскажите каковы должны быть дальнейшие действия?

Статус высвечивает Waiting For Seller's Response.
Сколько ещё может быть это "Ожидание Ответа Продавца"?
 
B

BrainDamage

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Подскажите пожалуйста, реально не знаю, что мне делать. Как выйти на связь с пей пал? Какие действия предпринимать дальше? Заранее спасибо.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Какие действия предпринимать дальше?
Стоит предпринять два вида действий.

Физические: часовые прогулки перед сном, на свежем воздухе, после прогулки стакан теплого молока с мёдом и крепкий сон не менее 8 часов.

Психологические: полчаса занятий аутотренингом, с самовнушением, типа, "я абсолютно спокоен, деньги мне не нужны, я их не жду".

И так в течение 31 дня, ежедневно, начиная с завтрашнего дня.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Срок ответа продавца прошёл, ответ, видимо, не был получен администрацией и, как они обещали "...the claim will be decided in your favor."

Если у продавца на замороженном счету имеется необходимая сумма, то в течение около-более месяца (но может и всего пара-тройка дней пройти!) она поступит на Ваш картсчёт, с которого была произведена оплата.

Цитата по теме: "Если после того, как в Paypal рассмотрят претензию и решат спор в Вашу пользу, то будет рассмотрен вопрос о компенсации. Если Продавец сделает полный либо частичный возврат средств (full or partial refund) средства будут зачислены на Ваш Paypal аккаунт (платежную карту). В любом случае Paypal уведомит Вас об исходе спора (case) и результатах рассмотрения претензии (claim).

Более подробную информацию о рассмотрении претензии Вы можете получить непосредственно на сайте Paypal".
Ссылка на адрес здесь
 
B

BrainDamage

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
izgar сегодня деньги вернулись мне, но на 500 рублей меньше, чем я переводил за оплату лота. Ну хоть что-то перевели и то радует.

Тему можно закрывать, всем отписавшимся спасибо.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
izgar сегодня деньги вернулись мне, но на 500 рублей меньше, чем я переводил за оплату лота.
Если карта рублёвая, то конвертация в рубли (при возврате) произошла, видимо, по другому курсу рубля к доллару.

Псомотрел майский, конца месяца, курс и сегодняшний - практически один в один: 1 $ = 31 руб. 20 коп.

Тогда непонятно, куда девались пятьсот рублей...
 
N

nomad7

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
414
Баллы
0
Местоположение
Москва Russian Federation
а продавец существует еще ?
могли потереть его экаунт по причине взлома/жулик/мож сам закрыл

и палка и банки любят ковертировать туда/сюда по своим загадочным курсам, с целью прибыли

какова была стоимость лота ?
какая карта рубли/баксы ?

банк снимает деньги с карты не сразу, а после того как дойдет до него транзакция - именно по курсу на тот день он списывает деньги
потому мог спмисать по 33 за бакс, а назад зачислить уже 30 за бакс

что в самой палке в логах ?

возможно эти 10-15 баксов - комиссия палки за возврат.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Oleg86

Oleg86

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
71
Баллы
191
Местоположение
Россия Сургут
У меня похожая ситуация.
Прошло 43 дня, но посылка не пришла до сих пор.
Я открыл 21.07.2009 диспут.
В Хэлпе на PayPal пишется что диспут (dispute) длится 20 дней, а затем его нужно закрыть или перевести в требование (claim).
Вроде мне где-то попадалась информация, что на диспут дается 10 дней.
Подскажите, какая дата правильная?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я думаю все намного проще, такие случаи довольно счасто случают. Палка пишет, что решила диспут в Вашу пользу, но у продавца не оказалось на счету необходимой суммы, и они возвращают только столько, сколько там было. Оставшуюся часть суммы они как бы тоже обещают вернуть, когда смогут взыскать ее у продавца. но я ни разу не слышал в живую, что бы возвращали поврторно недостающую сумму.
 
Oleg86

Oleg86

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
71
Баллы
191
Местоположение
Россия Сургут
Я думаю все намного проще, такие случаи довольно счасто случают. Палка пишет, что решила диспут в Вашу пользу, но у продавца не оказалось на счету необходимой суммы, и они возвращают только столько, сколько там было. Оставшуюся часть суммы они как бы тоже обещают вернуть, когда смогут взыскать ее у продавца. но я ни разу не слышал в живую, что бы возвращали поврторно недостающую сумму.
Но ведь у Палки существует защита покупателей (продавцов) и там говориться что сделки застрахованы.
Следуя из этого Палка должна возмещать деньги из своих страховых фондов.
А иначе если продавец совсем пропал или жулик, то тогда и денег никаких никто не получит обратно.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Oleg86
Кто Вам такое сказал? Вы давно читали их политику защиты сделки?
Из своих страховых фонодов пайпал уже полгода как не возвращает ничего. Они поменяли правила покрытия убытков. Теперь покрытие не ограничено 200 (в некоторых случаях 2000) баксами как раньше. Теперь возврат происходит 100% независимо от суммы сделки. Но только при условии, что необходимая суммы есть на счете у продавца.
 
Oleg86

Oleg86

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
71
Баллы
191
Местоположение
Россия Сургут
Oleg86
Кто Вам такое сказал? Вы давно читали их политику защиты сделки?
Из своих страховых фонодов пайпал уже полгода как не возвращает ничего. Они поменяли правила покрытия убытков. Теперь покрытие не ограничено 200 (в некоторых случаях 2000) баксами как раньше. Теперь возврат происходит 100% независимо от суммы сделки. Но только при условии, что необходимая суммы есть на счете у продавца.
Да, действительно это условие я не увидел.
Теперь получается, что деньги будут возвращены если повезет. :)
Палка раньше похвалялась о 100% безопасности сделок проведенных через нее, а теперь она стала простым посредником без этих гарантий :roll:
 
Oleg86

Oleg86

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
71
Баллы
191
Местоположение
Россия Сургут
Кто-нибудь всеже подскажет, сколько по правилам PayPal может длится диспут (dispute) 10 или 20 дней?
Завтра истекают 10 дней, как я открыл диспут.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Диспуты на eBay. Алгоритм действий.
"Шаг пятый : Закрытие диспута.

Покупатель может закрыть диспут если Продавец не отвечает более 10-ти дней или в любой момент после того, как Продавец ответил, если со дня окончания торгов прошло не менее 30-ти дней."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Вы можете открыть "Case" - спор (аналог "Диспута" на eBay) в Центре Разрешения Проблемных Ситуаций (Paypal Resolution Center).

- После открытия Вами спора у Продавца будет 7 дней, чтобы для того, чтобы ответить Вам. Если ответ на протяжении этого времени получен не будет вы можете в течении 20-ти дней перевести спор (case) в претензию (claim), что означает подачу заявки на возмещение ущерба."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Книга "Аукцион Ebay. Полное русское описание."
 
Oleg86

Oleg86

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
71
Баллы
191
Местоположение
Россия Сургут
Со дня торгов прошло более 30 дней.
Продавец ответил. Предоставил данные USPS tracking - там указано, что посылка доставлена на Российскую почту 20 дней назад.
Но это предыдущая посылка которую я получил от этого продавца.
Я ему указал на это и попросил указать тогда USPS tracking предыдущей (первой посылки). Продавец теперь молчит, думаю выжидает время.
Что мне делать дальше? Перевести завтра спор (case) в претензию (claim)?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live