• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите с диспутом

V

V1adbest

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Лиски
Ситуация такова: купил амазон киндл у продавца вроде как top rated. Он обещал отправить amazon kindle почтой приорити. это моя первая покупка и я не знал, что приорити разные бывают...он мне выслал номер LN..RU ясное дело в России не отслеживается. когда прошло 40 дней я писал и спрашивал у продавца что мне делать если товар не получен, но ответа не было... Прошло 44 дня, я открыл диспут о неполучении. написал, что товар не получил, прод не отвечает и не помогал решить ситауцию...

на след. день прод объявился и предъявил трек, который не трекается в России...я написал, что я заплатил 26$ за приорити, а он мне какойто не такой трек предоставил и что я не могу по нему узнать где моя посылка... такая ситуация.. но вся проблема в том, что опыта у меня нет и я не знаю что писать,, что является аргументом для сде й на ибее, а что - нет(((

Добавлено спустя 46 сек.
Your message to the seller:
"I live in Russia, but track have not information of status of shipping in my country... i paid by priority post 26$ but seller gives me no tracking track, and he does not say how can i know shipping status in my country territory... I dont recieve my item yet and i not shure, that it is my track at all.."


CollapseThe seller has responded to your case with tracking information. Mar 12, 2012 at 7:35 PM
Seller's note:
"Thank you for your patience."



CollapseeBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until Mar 20, 2012 to respond. Mar 12, 2012 at 11:13 AM
Details you provided:
You have not received the item
You have already contacted the seller through eBay Messages
You paid on Jan 30, 2012
The seller has not responded to you
The seller isn't working with you to solve the problem
You entered the phone number 89518644015