Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите, пожалуйста, похоже попали с телефоном. Дочь выбрала тел. Xiaomi в магазине Xiaomi Россия, типа оф. представитель фирмы- с доставкой из Москвы. Они пользуются курьерской компанией cse.ru- Курьер Сервис Экспресс. Доставка около 3 дней. В субботу пришла смс ждать курьера, а вечером заметили пропущенные 2 звонка. Видимо курьер. Почему не слышали, загадка, все были дома. Вечером в отслежке появилось, что товар отправлен на склад проблемных грузов. На следующий день связаться с курьерской службой не удалось. Т.е. от слова- совсем! На указанных телефонах гор. линии, офиса в Москве и Питере стоит карусель автоответчика, живого человека нет. В других офисах не отвечают, не соединяется или не обслуживается. В Питере в связи с техн. проблемами в 2008г. номер не работает!!! В контакте и фейсбуке обратной связи нет. Чат на сайте тоже в конце концов останавливается. Звонок по тел. якобы курьеру ничего не дал, пересылает на центр. офис, который с автоответчиком- каруселью. В общем, похоже курьерская служба- фиктивная. Не бывает, чтобы никто не отвечал, много имела дел с разными. Написали продавцу, просили разрулить доставку. Позвонили с тел офиса в Москве, вроде будет завтра. Я начала проверять магазин. Он с авг. 2020. и показался подозрительным. Рейтинг низкий, написано, что мало продаж, а у продавца куча продаж- в отзывах ежедневно по 30 страниц доставок и отзывов. Лажа какая-то. Конечно, надо было раньше, но дочь очень уверенно выбрала, сославшись на 4pda или еще что. Вопрос: что теперь делать? Можно ли не получать товар? Это был бы лучший вариант. Вернутся ли деньги в этом случае? Типа просто не отвечать курьеру. Или снимать видео распаковки при курьере, но нашла отзыв, что это мало что дает, диспут не выиграть. Кому-то прислали как бы кусок кирпича, не телефон. В общем в панике. Все же 18тыс. До этого покупала все свои 3 телефона на Али, все тогда было нормально. Жду разумных советов от опытных.
Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ДИДЖ ТРЕЙД, ИНН 5024182207, ОГРН 1185024001161, ОКПО 23424777
ИМХО - не дадут, основания нужны курьер привезёт - осмотрите при нём посылку на повреждения, взвесьте (сравните вес с весом из интернета) и вскрывайте - видео зачем, если вес ОК и без повреждений упаковки? Магазин не похож на мошеннический. Если сомневаетесь - получайте в офисе курьерской компании или отказывайтесь.
Само собой (какие основания не возвращать, товар же вы не получите?), правда при диспуте, возможно вычтут за доставку... хотя судя по тому что везут с местного склада, не должно быть много, всегда остаётся возможность чарджбэка, через банк если что
Во первых, у вас дистанционная покупка, вы же у российского юр лица покупали ?ст 26.1 , вы имеете право отказаться от покупки без обьяснения причин до или в течение 7 дней после покупки, при сохранении полного товарного вида. Вы имеете полное право при курьере вскрыть и проверить заказанную вещь на наличие недостатков или повреждений, а так же по обнаружении составить акт осмотра и вписать в этот акт того же курьера, даже если он откажется его подписывать, просто можно видеозаписью зафиксировать его присутствие.