• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил Unpaid Case, прошу совета

I

i_sa_v

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На ebay покупаю больше года, всегда все проходило гладко, но вот столкнулся с проблемой.
20 числа приобрел лот, 21го оплатил сумму, указанную в инвойсе через посредников. 22-го продавец сказал, что ничего не получил, что он видел, мол, как я что-то перевожу, но получение этих денег займет 6-10 дней. Посредник сказал, что такого быть не может, платили с баланса пэйпал и вообще статус completed. Я написал продавцу, с какого paypal ID был платеж, ID-транзакции и т.д. Он ответил, что к сожалению денег от меня до сих пор не получил.. Таким образом мы с 21го и до 31го числа отправили друг другу порядка 10 писем :) Последнее письмо было примерно со следующим смыслом (от продавца) - Я понял в чем дело. Я ведь ищу платеж именно от Вас, а платил Ваш друг (так я сказал, чтобы не светить посредника), поэтому дайте, пожалуйста, имя и фамилию Вашего друга, я поищу платеж.
Я дал имя и фамилию платившего, это было позавчера, ответа пока нет. Вот в связи с этой предысторией мой вопрос:
30 декабря был открыт Unpaid item Case, где указано, что deadline - 3 January 2009. Пока я жду ответа, мне ведь нужно ответить на эту предъяву, или не обязательно? С продавцом я общаюсь постоянно, но этот case висит без внимания. Дело в том, что в выпадающем списке, рядом с эти case'ом есть только две опции - оплатить сейчас и контактировать с продавцом, чем я и занимаюсь, но видимо это неизвестно администрации и она думает, что я просто молчу? Это так?
Как ответить на этот case я просто не знаю, но будет обидно, если дойдет дело до 3 January и я получу предупреждение про неуплату.
В resolution Center у меня висит этот CASE, кроме этого есть возможность открыть свой case, по причине неполучения товара. Посоветуйте, пожалуйста, как быть и в случае, если продавец будет и дальше тянуть, как мне сообщить администрации данные по платежу, подтверждающие, что за купленный лот оплатили вовремя?
Извините за много букв..
Всех с наступившим НГ и наступающим Рождеством!
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
мне ведь нужно ответить на эту предъяву, или не обязательно?

Очень даже обязательно, иначе получите страйк.

но видимо это неизвестно администрации и она думает, что я просто молчу?

Администрация даже не догадывается о ситуации, всё происходит автоматически.

Выход один - требуйте у посредника номер транзакции Палки и поместите его в диспут.
В дальнейшем подумайте о том, что без посредников можно отлично обойтись, да еще и сэкономив на их комиссии.
Если номер будет вымышленным или посредник ничего не перевел продавцу, то придется получить страйк. Один никаких последствий иметь не будет.
 
I

i_sa_v

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Очень даже обязательно, иначе получите страйк.
Вот-вот, у меня были такие предчувствия, что надо отвечать :) Спасибо!

Администрация даже не догадывается о ситуации, всё происходит автоматически.

Выход один - требуйте у посредника номер транзакции Палки и поместите его в диспут.
В дальнейшем подумайте о том, что без посредников можно отлично обойтись, да еще и сэкономив на их комиссии.
Если номер будет вымышленным или посредник ничего не перевел продавцу, то придется получить страйк. Один никаких последствий иметь не будет.
А как ответить? Я не вижу нигде в интерфейсе, как ответить на этот case :Yahoo!:
А нашу переписку не стоит привести вместе с номером транзакции?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
А нашу переписку не стоит привести вместе с номером транзакции?

Нет, конечно.
Первая Ваша задача - узнать номер и дату транзакции.
В MyEbay есть пометка об оплате товара? (Значок доллара синего цвета).
 
I

i_sa_v

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Odessa
А нашу переписку не стоит привести вместе с номером транзакции?

Нет, конечно.
Первая Ваша задача - узнать номер и дату транзакции.
В MyEbay есть пометка об оплате товара? (Значок доллара синего цвета).
Номер транзакции я знаю, это в интерфейсе посредника сразу видно, как только моя заявка оплачена. Знаю также и paypal id и имя и фамилию того, кто платил.
Сразу после оплаты, еще 21го декабря, я поставил отметку - payment sent - значок доллара синего цвета :)
 
I

i_sa_v

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Знаю и дату и время оплаты, все это есть в "чеке".
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
I

i_sa_v

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Odessa
take action, будет выбор - оплатить, объяснить.
У меня при нажатии take action, выбор - оплатить, или контактировать с продавцом. Нажимаю, contact seller - выкидывает на страничку с готовыми ответами, ответить негде, а внизу - Can't find an answer? - Contact seller - нажимаю и попадаю на страничку вопросов о товаре.. Я и так с продавцом общаюсь с этой странички через ebay. Как ответить конкретно в этот кейс - никак не могу понять.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Какие готовые ответы? есть - я уже оплатил - нажмите.

Попробуйте в другом браузере.
 
I

i_sa_v

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Какие готовые ответы? есть - я уже оплатил - нажмите.

Попробуйте в другом браузере.

Ответы готовы следующие:
Where is my item?
How do I return an item and get a refund?
What can I do about an item that is damaged/defective/not as expected/missing parts?
Have you received my payment?

При нажатии появляются/исчезают ответы. По идее подходит последний, при нажатии появляется: No, the seller has not yet received your payment. If you just paid for the item, please give us and the seller a couple of hours to update your payment information.

Но оплатил-то я 21го декабря :) В ответе на первый вопрос также есть ссылка contact seller, которая ведет на страничку "задать вопрос по этому товару".

Я в файрфоксе, только что попробовал в интернет.эксплорере - абсолютно все тоже самое. Может быть это необычная страничка вопросов о товаре, а как бы вопросы через резолюшн.центр, но она ничем-ничем не отличается от обычно, там где спршиваешь, например, сколько стоит доставка, или о состоянии товара уточняешь :Yahoo!:
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Это что? Очередное обновление? :)
браузер должен работать.

Была ещё кнопка case details.
...а как бы вопросы через резолюшн.центр
В том то и дело, что похоже на просто заход в RC, может система глючит.
 
I

i_sa_v

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Вот про обновление не знаю, первый раз case получаю :)
case details нет вообще.

Я разобрался, в чем тут дело, кажется. Видимо продавец к этому case'у не имеет никакого отношения, дело в том, что он мне ошибочно выставил инвойс по одному товару, а я его просил комбинировать два, через десять минут после того инвойса он мне написал, чтобы я игнорировал его, сейчас, мол он выставит комбинированный для двух вещей. И выставил, а далее я отметил, что послал деньги уже по тому комбинированному инвойсу, а тот просто оставил без внимания. Так вот этот case пришел именно по одному товару, для которого он выставил первый, "неправильный" инвойс. Может такое быть? Тогда мне просто лучше подождать, что продавец ответит на мое последнее письмо, ведь сама система мне не влепит предупреждение, пока продавец этого не сделает? А мы вроде как с ним мирно общаемся, только он жалуется, что на эту сделку тратит слишком много времени :Yahoo!:
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Сразу после оплаты, еще 21го декабря, я поставил отметку - payment sent - значок доллара синего цвета

Этого не делайте впредь, если работает с посредником. Значок ставится автоматически при оплате лота.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Примерно понятно - у товарища pro-menager, эта фигня сама открывает кейс и сама же может выдать страйк.

Напишите, что о должен закрыть "дело" в ручную, а время он перестанет терять когда разберётся в настройках, то бишь научится пользоваться.
 
I

i_sa_v

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Сразу после оплаты, еще 21го декабря, я поставил отметку - payment sent - значок доллара синего цвета

Этого не делайте впредь, если работает с посредником. Значок ставится автоматически при оплате лота.
Я всегда отмечаю, что деньги отправлены, когда получаю от посредника данные про совершенный перевод.

Примерно понятно - у товарища pro-menager, эта фигня сама открывает кейс и сама же может выдать страйк.

Напишите, что о должен закрыть "дело" в ручную, а время он перестанет терять когда разберётся в настройках, то бишь научится пользоваться.
Ужас, вот это дела... Боюсь что он до 3го числа мне вообще не успеет ответить.
У продавца рейтинг 1600+, удивительно, что он не понимает, как опознать этот платеж, совершенный через посредника. Мне вообще-то тоже неудобно, что он столько времени тратит, но я-то тут при чем? :) Я оплатил в течении 12 часов после окончания аукциона.
С другой стороны, мне иногда кажется, что просто не хотел до праздников отправлять по какой-то причине и решил таким образом затянуть время, а может и правда в настройках не разбирается..
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Я всегда отмечаю, что деньги отправлены, когда получаю от посредника данные про совершенный перевод.

Напрасно, это делается автоматически. Ручная настройка для других форм оплаты - чеков и пр.
 
I

i_sa_v

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Я всегда отмечаю, что деньги отправлены, когда получаю от посредника данные про совершенный перевод.

Напрасно, это делается автоматически. Ручная настройка для других форм оплаты - чеков и пр.
Я так и думал, просто я ведь сам не плачу, получается через посредника - нечто вроде других форм оплаты :)
 
I

i_sa_v

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Подскажите, пожалуйста, может быть стоит написать письмо суппорту, с указанием итем-намбера, по которому открыт case и с данными по платежу?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Ждите развития событий, писать в саппорт пока не о чем
Оплату, помечайте руками, автоматом будет, только если вы пускаете посредника в свой акк.
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Этого не делайте впредь, если работает с посредником. Значок ставится автоматически при оплате лота.


При оплате посредником этот значок никогда не появится автоматически. Только прод или покупатель может вручную пометить как оплаченный. Только помечать стоит после того, как выяснили сначала у прода, что деньги он действительно "увидел"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live