• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил свитер а он с дефектом.

W

wuu

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
529
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Добрый день, уважаемые форумчане! Не так давно создавал тему по поводу доставки.


в общем получил от этого продавца свитер, вот сам лот (так как в предыдущей моей теме были ответы, что якобы я сам не увидел что доставка не 15 евро а 55)


Мало того, что на свитере продавец, обрезал внутренние этикетки (с составом свитера, как стирать и т.д) Короче внутренние бирки свитера. Так он ещё и пришёл с дефектом.

Вот фото: ebagj4.jpg

На свитере "вырван" кусочек ткани.
Во общем, я немного расстроен :) Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации? Написать продавцу, описать проблему, и попросить рефунд? Или нужно делать по-другому?
За ранее благодарен!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
что я могу сделать в такой ситуации?
Вариант 1. Узнать, можно ли "починить" свитер и сколько это стоит. Писать об этом продавцу, просить частичный возврат на сумму ремонта.
Вариант 2. Открывать на ибее кейс по несоответствию, отсылать все назад, получать полный возврат.

Если первый вариант не устраивает или не срабатывает - см. вариант 2. Других вариантов как бы нет.
 
W

wuu

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
529
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Lopics,

То есть как Вариант 1, сначала лучше всего описать проблему продавцу и вежливо попросить частичный рефунд.
Дефект это пол беды, но вот зачем продавец внутри свитера срезал этикетки, не совсем понятно. Я допускаю такой вариант, что этикетки ему мешали. Но в описании товара об этом ничего не было указано :)
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
сначала лучше всего описать проблему продавцу и вежливо попросить частичный рефунд.
Именно так! В большинстве случаев (по крайней мере у меня) до споров с применением кейсов и диспутов даже не доходит.
 
W

wuu

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
529
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Барc,

Только что написал. Будем ждать ответа.

Lopics, Барc, Большое спасибо, что помогаете! :friends:
 
ДжейДжей

ДжейДжей

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
457
Баллы
0
Вариант 1. Узнать, можно ли "починить" свитер и сколько это стоит. Писать об этом продавцу, просить частичный возврат на сумму ремонта.
насколько я знаю, свитер - вещь вязанная, и уж если нитка порвалась, то ничего там не "починишь", скорее изделие поползет. Не, ну можно, конечно, обычными нитками зашить. Так сказать, соединить конец с концом. Сам так делал, когда старый любымий свитер рвался))
Но это не красиво.
А если обращаться в ателье, так это будет стоить немало. И все равно "как новенькое" оно не будет. Если б это был обычный текстиль, тогда да...
Я бы точно попросил полного возврата, потому что вещь сильно испорчена. Если не сказать, что совсем.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
то ничего там не "починишь", скорее изделие поползет.
Вы видимо просто специалистов по вязанным вещам в ателье не видели :) Чудеса умеют некоторые творить.
А если обращаться в ателье, так это будет стоить немало.
Так и свитер не за 3 копейки куплен. Если продавец хотя бы 15-20 евро назад зашлет, то в принципе, имхо, хватит.

Добавлено спустя 1 мин. 20 сек.
Только что написал.
Надеюсь ссылки на фото не забыли в письмо вставить?
 
W

wuu

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
529
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Lopics,

И если учитывать тот фактор, что у него в листинге доставка в Украину стоит 15 евро, а когда я попытался оплатить первый раз, доставка выросла до 55 евро :) Я ему написал, как это так? Во общем сошлись на цене в 30 евро :)
30 Евро было бы по приятнее.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
wuu,
15-20 евро - это исключительно мои предположения :) Вы то хоть 50 можете просить :) Правда как то это обосновать нужно. Я поэтому и написал Вам что нужно узнать стоимость ремонта.
 
W

wuu

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
529
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Lopics,

Да, вставил ту же ссылку, что и на форуме.

Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
Lopics,

Честно говоря, не совсем уверен, что продавец обрадуется тому, что свитер с дефектом, и не совсем уверен, что наш разговор "удастся" иходя из тех соображений, что прошлый раз вместо 15 евро я заплатил 30 за доставку, а должен был 55 евро :)
 
ДжейДжей

ДжейДжей

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
457
Баллы
0
вы видимо просто специалистов по вязанным вещам в ателье не видели Чудеса умеют некоторые творить.
ну таких надо еще поискать)) Они ж не везде есть, и не везде хорошие.))
Так и свитер не за 3 копейки куплен. Если продавец хотя бы 15-20 евро назад зашлет, то в принципе, имхо, хватит.
Это да, тему я почитал...
Просто этот прод наводит какие-то смутные сомнения. Зачем-то еще и бирки все отрезал.
Может, этот свитер вообще уже "был в употреблении"?

Добавлено спустя 52 сек.
Честно говоря, не совсем уверен, что продавец обрадуется тому, что свитер с дефектом, и не совсем уверен, что наш разговор "удастся" иходя из тех соображений, что прошлый раз вместо 15 евро я заплатил 30 за доставку, а должен был 55 евро
вот-вот, и мне так кажется. Но надейтесь на лучшее и удобное вам))
 
W

wuu

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
529
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Может, этот свитер вообще уже "был в употреблении"?

Хотелось бы верить, что нет, так как выглядит и пахнет "новизной" . Но учитывая, то, что продавец наводит какие-то смутные сомнения, такой вариант вполне возможен :)
 
SerJen

SerJen

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Moscow
открыть кейс лучше всего, вешь испорчена. Отправить ему в зад и потом влупить негатив жирный жирный с подробным описанием.
 
W

wuu

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
529
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
SerJen,

+ доставка обратно за мой счёт, ещё потеряю деньги :)
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Скорее всего продавец предложит-выслать свитер ему назад и он тогда вернет деньги,так что на обратную доставку Вам прийдеться потратиться.
 
W

wuu

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
529
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
sand61111,

Такой вариант развития событий меня не сильно устраивает :)
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ


Мало того, что на свитере продавец, обрезал внутренние этикетки
Там внутри остатки обрезков есть? У свитера возле ворота на живой нитке одна этикетка пришита с размерами и все, ни названия фирмы, вообще никакой информации нет.
Кстати не проверяли шерсть или нет на самом деле?
Дефект, конечно, не приятно, но тр%
 
W

wuu

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
529
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Vega2,

Там внутри остатки обрезков есть?

Есть небольшой обрезочек, хотя продавец мне упорно говорит, что на этом свитере не может быть внутренних этикеток, так как он двухсторонний. Но поверьте, 100% это не правда :) И я могу ему это доказать.


Кстати не проверяли шерсть или нет на самом деле?

Не проверял, но видел такой же свитер у другого продавца и на нём внутри этикетки 100% wool. Так что думаю, что шерсть.


не приятно, но тр%
Не приятно, а что такое тр?

Короче вот что написал продавец:

dear ххххх!

im very very sorry that u seam not 100% satisfied !!

first the sweater never head a inside label- because its a turn and twist model which u can wear both sides - the composition was just on the tag. (ЭТО не правда :) )
secondly - the mistake must have hapend during the transport or by unpacking ! the sweater was absolutely okay when i mailed it! ( it does not look al to bad though- hope it can be fixed)
third u see now that the sweater is 100% genuine i hope u have real fun with it- and enough cold weather to use it propper!

best and again i am real sorry about u not beeing entirely happy.

_______________________________________

Я ему написал, что есть такой же свитер у продавца но с этикеткой внутри.(Подкрепил ссылкой, чтобы он убедился лично) И что коробка на таможне не вскрывалась, так как никаких признаков вскрытия я не увидел.
Я написал: могу ли я рассчитывать на частичный рефунд с Вашей стороны.? Так как свитер с дефектом и немного не сооветсвтует описанию.

Всё верно вроде бы? :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live