• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка оптики из Канады, индивидуальные особенности

R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
Купил обьектив на аукционе , описание лота стандартное , оценка состояние mint.
после долгого ожидания и дорогой доставки , обьектив получен. Состояние линз не соответствует описанию , имеются какие то загрязнения изнутри. Вежливо попросил поучавствовать материально в затратах по очистке (если это вобще возможно) , но в ответ получил отписку, что в описании было написано "пыль присутствует", и что я его купил 1/3 от его цены. Предложил вернуть обратно.

Мои возможные действия
1 промолчать
2 открыть диспут , но доказательства для не специалистов по фото довольно туманные, решение ebay по этому вопросу не очевидно.
результат полный возврат меня какегорически не устраивает из-за стоимости возврата.
3 поставить негатив (в бессильной злобе...)

Возможные действия продавца
Продавец ,зная что мне не выгодно отправлять обратно, может отменить сделку - обязав меня сделать возврат - мне это не нужно

Посоветуйте , что вы считаете можно сделать (или не делать) в этом случае?
 
С

сергей112112

Новичок
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
183
Баллы
0
Местоположение
Санкт- Петербург
С б/у всегда проблемы (был личный опыт - покупка телефона - тоже состояние в описании отлично ,но на деле пришлось сдавать в ремонт - гнездо зарядки было с проблемами - не заряжал ).По факту - если в описании лота указано наличие пыли - то ничего предъявить не получится,если продавец участвовать в ремонте не хочет - то ремонт Ваш .Если ремонтировать неинтересно(дорого) - возврат. Негативный отзыв - а за что ?Продавец (если указал пыль ,Вы знали ,что берете б/у ?) выполнил свои обязательства - доставил Вашу покупку .Моё личное мнение.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Тут момент субъективной оценки с обеих сторон. Тем более что вы говорите об том, что прод пишет что в описании была пыль. Без видимого лота совсем трудно оценивать, т.м...
Если вам не выгодно отправлять, то очевиден один вывод, имхо согласится со сделкой и поставит нетрал.
 
deviator2x

deviator2x

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
936
Баллы
211
Местоположение
Петербург
Согласен с вышеописанным. Негатив ставить незачто, особенно если в описании к лоту были слова про пыль.
 
N

newman3000

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
471
Баллы
0
Местоположение
Москва
Частичный рефаунд это добрая воля продавца. Которую он не изъявил. Он предложил полный возврат и без всяких диспутов, так что решать вам. Палка скажет то же самое возвращайте товар продавцу (за свой счет) Проду негатив ставить не за что, он пошел на контакт и предложил вернуть деньги (честный и оперативный продавец). На будущее советую читать форум тут подобные темы именно по оптике уже обсуждались. Отсылать обратно будет дороже чем почистить. При покупки оптики часто бывают косяки тут как такого косяка нет. Просто невнимательно прочитано описание. :D
 
bier99

bier99

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
146
Баллы
401
Местоположение
Иваново
Вы у HENRY`S покупали?
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
в этом то и загвоздка - со стороны оценить кто прав проблематично, особенно если не разбираешься в тонкостях ,

но продавец занимается продажей(перепродажей) оптики и другой техники (ИМХО не может не знать и не разбираться в проблемах оптики). Пыль в описании есть у каждого не нового обьектива, это обычное дело , можно сказать стандарт, на это никто не обращает внимания. У меня же не пыль, а какоето загрязнение, то ли брызги, то ли капли, то ли еще что... не уверен что это можно вообще очистить.
Для того кто держал в руках более одного обьектива сразу поняно , что это не пыль. Соответственно продавец мягко говоря лукавит.
Это мне и не нравится в его поведении, при этом предложение выслать обратно выглядит в моем случае как шантаж, т.к. я заплачу
сумму почти равную стоимости обьектива.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
raws это все субъективно, и не важно разбирается он в ней или нет.
Ответьте себе на эти вопросы:
1) В описании есть?
2) Обязательства выполнил?
3) Готов на отмену сделки, возврат товара и средств?
Простите, но к великому сожалению - все остальное лирика. И любая палка будет на его стороне. Решайте.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
strangers1
это все я понимаю, выложил в первом посте,

и поэтому я сам диспут не открываю, так как решение будет либо вернуть либо оставить как есть. Оба варианта сомнительны для меня в этой ситуации.

Что касается описания - кто увидит обьектив и прочитает описание ,поймет что присутствует нечистоплотность продавца (обман , если прямо говорить)

(Я много покупал бу обьективов (и продавал не нужные) и эта тема актуальна и у нас. )


кстати ушлость продавца еще видна в том как он отвечает и какие аргументы приводит,
и кроме того прекрасно понимает (потому что я сам ему об этом написал) что меня не устраивает обратная отправка из - за дороговизны и поэтому смело предлагает ее.

Вобщем, все же думаю поставить негатив после 45 дневного срока , когда нельзя будет открыть диспут с обоих сторон или сделать отмену сделки.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Я все это понимаю, и нет смысла пояснять, я тоже многие вещи не продаваемые в наше стране вообще покупал, и актуальность ясна.
Опять же, вы вопрошаете в первом посту что делать. Я со своим имхо ответил, и пояснил.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
strangers1
ну я как бы советуюсь в виде обсуждения... :D
спасибо конечно , за ваше мнение(и других участников) , оно придает обьективности


собственно , почему купил этот обьектив, потому что перед этим была такая же история(с другим явным дефектом , который тоже в описании отсутствовал) , но с американцем, там все решилось миром, но обьектив продал и остался в результате при своих.

Больше бу обьективы покупать не буду дистанционно :D
 
N

newman3000

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
471
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну тут есть такой нюанс. Я бы почистил объектив и если это не поможет, то от этого и плясал. А так это всего лишь предположения. Если все серьезно и дефект малыми средствами не устраним, то прода проучить. Если устраним то словом used в описании все сказано.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
newman3000
в принципе меня бы устроило принятие продавцом своей ошибки и простые извинения за "недосмотр", но не тут то было :oops:

ну да ладно , отзыв можно поставить и потом ,через пару месяцев - время терпит
 
N

newman3000

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
471
Баллы
0
Местоположение
Москва
bier99

bier99

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
146
Баллы
401
Местоположение
Иваново
Судя по Вашему описанию на стекле грибок. Выводить очень не просто. Только сборка-разборка линзы обойдется тысяч в семь. И не факт, что будет возможно удалить без последствий.
Еще раз спрашиваю: не у этого продавца покупали?
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
Live



Вверх
Live