• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель через PayPal прислал 4150$. Может ли их вернуть?

Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
Helga
А в личку можно объяснить? Я как-то не пойму нюанс в чём? Михайлов говорит, что диспут-то открыть можно, а вот при переводе в клэйм Пайпал умоет руки и закроет диспут.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Да ладно, чего уж в личку. Лучше тут, а то эти намеки тс скорее в панику вгонят.
Нюанс - в посреднике. В вебинаре все исчерпывающе рассказано, но он посвящен защите покупателя. И если бы тс был покупателем, купившим товар через РР - нет вопросов. Но тс - продавец, использующий для приема денег акк посредника. В этом случае включаются уже другие механизмы и своя особенная логика. Не будет посредник бороться за эти деньги, не станет рисковать. Если в диспуте РР покупатель жалуется, что товар не получен, но он хочет получить такой же - нет вопросов, посредник переписывает в диспут все, что его клиент-продавец просит туда написать. И диспут спокойно длится и закрывается, когда покупатель получает или товар №1, или товар №2. Но если покупатель сразу требует вернуть деньги - все, можно сушить сухари, даже клейма не нужно. Ни один диспут на РР, в котором покупатель сразу требовал вернуть деньги, не закончился у меня в мою пользу. Даже если я предоставляла трек, по которому значилось вручение. Правда, треки были госпочты, с EMS, думаю, шансов больше. И таких историй - когда покупатель получал товар, открывал диспут в РР о неполучении и требовал денег, а посредник сразу же возвращал эти деньги - на форуме полно. Потому что клиентов-продавцов у посредника много, а аккаунт один, и рисковать им просто неразумно.
Ну и, наконец, есть такая фиговая штука, как чарджбек, и риски его тоже не стоит сбрасывать со счетов.

serggr
Вы эти страшилки пропустите мимо ушей, ОК? Сейчас вы все равно уже ни на что повлиять не сможете, так что накручивать себя нет смысла. Будем надеяться, что все будет пучком и вам очень повезло заполучить хорошего постоянного клиента.
 
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
Не будет посредник бороться за эти деньги, не станет рисковать.
Возможно и не станет за чужие деньги попу рвать, хотя свой процент ведь он не получит в этом случае? Или из другой оплаты удержит? Я просто не продавец на eBay :Yahoo!: .
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
свой процент ведь он не получит в этом случае?
Получит конечно, и возвращать не будет. С какой стати возвращать? Процент посреднику платится за услугу приема денег. Услуга оказана, так что никаких вопросов к посреднику по этому поводу быть не может.
Я просто не продавец на eBay
Я поняла :Yahoo!:
 
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
Но если покупатель сразу требует вернуть деньги - все, можно сушить сухари, даже клейма не нужно. Ни один диспут на РР, в котором покупатель сразу требовал вернуть деньги, не закончился у меня в мою пользу. Даже если я предоставляла трек, по которому значилось вручение.
Вот здесь я опять в недоумении. Пайпал забьёт на свою же политику в области защиты покупателя и отклонится от нее? Человек продал товар, оплата простым перечислением на счет в палке. Политика защиты покупателя, как рассказано в вебинаре, требует выполнения ряда условий. В частности в плане оплаты должно выполнятся одно из условий:
1. Оплата на eBay по бай ит нау или по инвойсу eBay.
2. Оплата на палке за лот eBay.
3. Оплата в магазине по кнопочке Paypal.
Ни одного из этих вариантов не было. Человек просто кинул денег на аккаунт посредника за товар. Неужели Paypal наплюет на свои правила и вернет деньги?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Вы правила РР прочитайте, хорошо? Желательно на языке оригинала. А то мы с вами разговариваем, я смотрю, о совершенно разных вещах.
 
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
Я английским не владею, только с онлайн переводчиком :) . Я просто писал о конкретном случае оплаты, который озвучил автор темы и возможности покупателя вернуть деньги обратно.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну вы хоть с онлайн переводчиком их прочитайте. А то получается, что мы обсуждаем тут, скажем, книгу, которую я много раз читала и перечитывала, а вам о ней кто-то рассказывал.
 
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
Почитал:

PayPal Buyer Protection

1. What are the eligibility requirements for PayPal Buyer Protection?

You must meet all of these requirements to be eligible for a payment under PayPal Buyer Protection:
1. Your payment must be for an eligible item and made from your PayPal account.
2. Pay for the full amount of the eligible item with one payment. Items purchased with multiple payments – like a deposit followed by a final payment – are not eligible.
3. Send the payment to the seller through:
1. The eBay "Pay Now" button or the eBay invoice;
2. The "Send Money" tab on your PayPal account by selecting "eBay Item" and entering your eBay User ID and the eBay item number;
3. The “Send Money” tab on the PayPal website by clicking the “Purchase” tab, or the seller’s PayPal checkout flow.
4. Open a Dispute within 45 days of the date you sent the payment – then follow the online dispute resolution process described below under “Dispute Resolution”.
5. Keep your PayPal account in good standing.
6. In the case of Brazil registered Users, only purchases made on an eligible eBay website are eligible for SNAD coverage.

Гуглоперевод:

PayPal защиты покупателей

1. Каковы требования для защиты покупателей PayPal?

Вы должны соответствовать всем этим требованиям, чтобы иметь право на оплату по PayPal защиты покупателей:
1. Оплата должна быть на право пункт и составил с вашего счета PayPal.
2. Оплатить в полном объеме право пункт с одним платежом. Товары, приобретенные с нескольких платежей - как депозит следует окончательный расчет - не имеют права.
3. Отправить платеж продавцу через:
1. eBay "Оплатить сейчас " или eBay счета-фактуры;
2. "Отправить деньги"на вкладке ваш PayPal аккаунт, выбрав "eBay Пункт" и введя свой ID пользователя eBay и eBay номер пункта;
3. "Отправить деньги"на вкладке PayPal сайт, нажав "Купить"на вкладке, или PayPal Checkout потока продавца.

4. Открыть споров в течение 45 дней с момента вы отправили платеж - следуйте онлайн процесс урегулирования споров описано ниже в разделе "Разрешение споров".
5. Держите PayPal счета в хорошем положении.
6. В случае Бразилии зарегистрированных пользователей, только покупки, сделанные на право сайте eBay, имеют право на охват SNAD.

Михайлов об этом и говорил, а я повторил. Платеж от покупателя автора топика не попадает под защиту.
 
krec187

krec187

Новичок
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
517
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
Вопросов больше не имею мало ли чисто интерес с белым цветом)*****
EMS супер почта, но PP Америка а это Japan )50%+автору
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
vampire2
До абзацев
Even if your payment is not eligible for PayPal Purchase Protection, you can file a Dispute and to try to resolve the issue directly with the seller, however, PayPal will generally not find in your favor if you escalate a Dispute to a Claim for an item which is not eligible for PayPal Purchase Protection.
и
13.7 Relationship between PayPal’s protection programs and Chargebacks. Credit card Chargeback rights, if they apply, are broader than PayPal’s protection programs. Chargebacks may be filed more than 45 days after the payment, may cover unsatisfactory items even if they do not qualify as SNAD, and may cover intangible items. You may pursue a Dispute/Claim with PayPal, or you may contact your credit card company and pursue your Chargeback rights. You may not pursue both at the same time or seek a double recovery. If you have an open Dispute or Claim with PayPal, and also file a Chargeback with your credit card company, PayPal will close your Dispute or Claim, and you will have to rely solely on your Chargeback rights.
вы не успели дойти?

И я вас очень прошу - перечитайте все, что я написала в этой теме
 
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
Почему же, дочитал до конца. Про чарджбэк речь не ведем, т.к. это вообще ко всем платежам по карте относится. Там за рассмотрение необоснованной претензии сам заплатишь баксов 30-50, так что пять раз подумаешь. А про то, что диспут открыть можно всегда я тоже писал, но вот Михайлов в вебинаре утверждал, что при переводе в клэйм его закроют.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну я же просила перечитать то, что я писала. Если вдруг что - не будет никакого перевода в клейм, деньги вернутся просто по факту требования покупателя, просто по факту открытия диспута. Диспут, открытый на РР нашим покупателем и диспут, открытый против нашего продавца, который пользуется услугами посредника - это две большие разницы. Вы пытаетесь подходить к вопросу проблем продавца с мерками решения покупательских проблем.
Про чарджбэк речь не ведем
Вы самый первый пост читали? Это вы про чарджбек речь не ведете, а вот тс интересут как раз абсолютно все возможные проблемы по этому платежу.

Все, я завершаю этот разговор, ибо смысла в нем нет совершенно.
 
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
Диспут, открытый на РР нашим покупателем и диспут, открытый против нашего продавца, который пользуется услугами посредника - это две большие разницы.
Допустим посредник готов пободаться, родственник близкий например. Т.е. у Пайпал двойные стандарты? И если бы продавец был американец, то при такой оплате покупателя бы отшили в клэйме, а у нашего продавца деньги заберут!?
Я полагаю данная проблема интересует многих и хотелось её прояснить до конца.
А про чарджбэк повторюсь - можно попытаться опротестовать любой платеж по карте, вопрос только с каким результатом. Большинство банков возьмет с вас 30-50$ если требование по отмене платежа будет необоснованным.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Мне уже хочется побиться головой ап стену от этого наива...

Т.е. у Пайпал двойные стандарты?
Ну да. Диспуты, открытые нашими покупателями, закрываются после предоставления продавцом-иностранцем трека. А вот трек, по которому четко видно, что товар доставлен, если его предоставляет наш продавец - нифига не аргумент. Это для вас новость?
Большинство банков возьмет с вас 30-50$ если требование по отмене платежа будет необоснованным.
Забавный какой... Цена вопроса - 4 (четыре) штуки баксов. А вы о полтиннике :shock:

Фсе, на этот раз действительно баста. Утомил.
 
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
Ну да. Диспуты, открытые нашими покупателями, закрываются после предоставления продавцом-иностранцем трека. А вот трек, по которому четко видно, что товар доставлен, если его предоставляет наш продавец - нифига не аргумент.
Вот это я и хотел услышать сразу :) . У меня слава богу ни разу не закрывали, либо товар объявлялся либо рефанд получал.
Вывод: Paypal не так хорош и надёжен, как многие об этом думают.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
xxxtop

xxxtop

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
423
Баллы
413
Местоположение
61 регион
Добрый день! Такой вопрос. Оплатил товар на ebay, через неделю продавец исчез (больше не зарег в системе), трекинга не дал на письма не отвечает. Обратился в paypal вернули деньги. через неделю пришла посылка. Вопрос - как вернуть обратно продавцу оплату? Продавец на связь не выходит. В paypal отвечает робот стандартными рекомендациями из резолюшн центра. Спасибо.
 
krec187

krec187

Новичок
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
517
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
ПОИСКОМ ТУТ НА ФОРУМЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ?xxxtop
 
Live

Similar threads




Вверх
Live