• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель через PayPal прислал 4150$. Может ли их вернуть?

serggr

serggr

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Синеокая
Добрый день!
Вопрос следующий. Продаю на Ебей, однако большого опыта еще нет. Покупатель из Японии попросил мой емеил, после чего прислал мне письмо с предложением купить 2 единицы моего товара на сумму 830$ "мимо" аукциона, через ПП. Я списался с посредником, с вопросом может ли он принять деньги, посредник согласился. Я дал покупателю мыло посредника, после чего он два раза прислал по 830$. Первую сумму, я успел вывести, вторую еще не успел вывести, т.к. посылка в пути... После этого японец написал мне, что хочет приобрести 10 ед. моего товара и прислал посреднику 4150$. Как то страшновато, т.к. товар дорогой, может он как-то "кинуть", попытаться вернуть свои деньги? Какие могут быть "подводные камни"?
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Поздравляю! Лихая сделка. :)

Добавлено спустя 47 секунд:

Смотря какой товар, на таможне строгие ограничения. Если коммерческая партия, то может не пройти.
 
serggr

serggr

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Синеокая
Высылаю по 2 штучки, 1 раз в неделю...
 
krec187

krec187

Новичок
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
517
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
а что за товар если не секрет?
 
serggr

serggr

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Синеокая
Штучная работка :)
 
D

Daniel1233

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Moscow
serggr тоже интересно,что за штучная работка?
Можно фото что ли? :) Или ссылку на лот,глядишь такой ажиотаж,может и я возьму :D
 
serggr

serggr

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Синеокая
Нет, сорри...