• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подумалось...

L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Меня, как посредника часто спрашивают- "А какие гарантии вы даёте?"
Вот, просто хочу услышать мнение потенциальных клиентов, о том, какие гарантии работы они предпочитают получить от посредника. Я не говорю лично за себя.
Я знаю, что посредники имеют официально зарегестрированные бизнесы, т.е. это уже какая то гарантия легетимности.
Верефицированные посредники, предоставляли свои документы администрации форума. т.е мы уже не из тумана вышли и не в туман уйдем.
Обычно, у нас на сайтах есть способы позвонить нам и связатся с нами.
А вообще, у нас такой же интернет бизнес с такими же гарантиями, что и у любого интернет сайта. Нам даже выгоднее, делать работы лучше, чем обычному интернет магазину, т.к. наши новые клиенты приходят по рекомендации старых.
Вот я и хотел узнать, как мы и что, посредники, можем предложить Вам, клиентам в качестве гарантии.
насколько я понимаю гарантии типа " честное пионерское, мамой клянусь, зуб даю" тут не обсуждаются :)
Спасибо за внимание, жду откликов.
 
Nikopol

Nikopol

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
411
Местоположение
%country%
Самая лучшая гарантия – полное покрытие расходов вашего клиента в случае каких-либо проблем. И конечно отзывы довольных клиентов и тех, кому вы полностью компенсировали все расходы в проблемных ситуациях. Это идеальный вариант.
 
rediska

rediska

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
526
Баллы
411
Местоположение
Рязань
Согласен, главная гарантия - положительные отзывы клиентов, по крайней мере я обращаю внимание на это.
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Ну проблемы могут быть разными. Если потерялась отправленная посылка, то честно говоря вины постредника тут нет. Но посредник работает вместе с клиентом, над такой проблемой. Т.е. связывается с почтовой компанией, открывает клейм... и т.д. Другой вариант, это сейчас, в ЕРоссию можно 1000 евро, а раньше то нет, клиент купил что то на 500$, попросил задекларировать на 200$, посылка пропала. Почта вернула 200$. кто должен возвращать остальное?)

Добавлено спустя 50 секунд:

Согласен, главная гарантия - положительные отзывы клиентов, по крайней мере я обращаю внимание на это.
Ну не всем этого достаточно бывает :)
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Ну, проблемы проблемам рознь.
Думаю, что можно покрывать следующие убытки.
1. Утрата посылок почтой на территории США и страны - получателя. Срок - 60 дней. Источник - частная страховка.
2. Утрата товаров на территории компании - посредника. Источник - отнесение на себестоимость деятельности (убыток).
3. Стоимость пересылки при возврате посылки таможней или почтой (без вручения получателю), если нет вины получателя. Но стоимость повторного возврата оплачивает получатель вновь.

Частичное покрытие.
1. Например, первые 300 долларов убытков от злоупотреблений продавца, если они не покрываются программами Палки. Разумеется, сумма может быть любой, ее надо вычислять.

Не покрываются никогда.
1. Убытки при конфискации посылок таможней и американскими службами почтовой безопасности, например, изъятие жидких вложений.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Во-первых, привлекает то, как доходчиво посредники называют темы, а во-вторых, в каком разделе они это делают :)
А в остальном привлекает достоверный адрес (указанный на сайте) и договор на предоставление услуг, чтобы в случае чего можно было сообщить куда следует о неправомерности действия посредника или мошенничестве.
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Ну, проблемы проблемам рознь.
Думаю, что можно покрывать следующие убытки.
1. Утрата посылок почтой на территории США и страны - получателя. Срок - 60 дней. Источник - частная страховка.
2. Утрата товаров на территории компании - посредника. Источник - отнесение на себестоимость деятельности (убыток).
3. Стоимость пересылки при возврате посылки таможней или почтой (без вручения получателю), если нет вины получателя. Но стоимость повторного возврата оплачивает получатель вновь.

Частичное покрытие.
1. Например, первые 300 долларов убытков от злоупотреблений продавца, если они не покрываются программами Палки. Разумеется, сумма может быть любой, ее надо вычислять.

Не покрываются никогда.
1. Убытки при конфискации посылок таможней и американскими службами почтовой безопасности, например, изъятие жидких вложений.
1. Утрата посылок почтой на территории США и страны - получателя. Срок - 60 дней. Источник - частная страховка.
Это покрывается почтовой страховкой.
2. Утрата товаров на территории компании - посредника. Источник - отнесение на себестоимость деятельности (убыток).
за это отвечает посредник.
3. Стоимость пересылки при возврате посылки таможней или почтой (без вручения получателю), если нет вины получателя. Но стоимость повторного возврата оплачивает получатель вновь.
Вот интерестный случай у меня был.. Отправил посылку, она прибыла в Россию, там на почте успешно потеряли на нее бумаги на получателя, отправили обратно в Америку, исходя из моей корпоративной наклеики на коробке, я эту посылку получил. отправил её обратно клиенту, и во второй раз он её получил. Кто тут должен платить за отправление? Я не знаю )
 
Nikopol

Nikopol

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
411
Местоположение
%country%
Если потерялась отправленная посылка, то честно говоря вины постредника тут нет. Но посредник работает вместе с клиентом, над такой проблемой.
Клиенту все равно, кто виноват. Он оплатил ваши услуги, а товар не получил. Вы думаете он снова обратится к вам, если он понес 100% убытки, даже если вы ему помогали решить проблему? Вряд ли обратится еще раз.

Основная проблема любых некачественных услуг в любой сфере деятельности – нежелание брать на себя ответственность. Ограждайте своих клиентов от ваших проблем. Пропавшая посылка, которую вы послали клиенту, это ваша проблема, не клиента. Стоимость решения этих проблем вы включаете в свой посреднический %.

а раньше то нет, клиент купил что то на 500$, попросил задекларировать на 200$, посылка пропала. Почта вернула 200$. кто должен возвращать остальное?)
Тут конечно же нужно покрывать только декларируемую стоимость, потому что клиент сам пошел на риск занижения.
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Если потерялась отправленная посылка, то честно говоря вины постредника тут нет. Но посредник работает вместе с клиентом, над такой проблемой.
Клиенту все равно, кто виноват. Он оплатил ваши услуги, а товар не получил. Вы думаете он снова обратится к вам, если он понес 100% убытки, даже если вы ему помогали решить проблему? Вряд ли обратится еще раз....
.
Ну это в случае если откровенно "положить " на клиента, то да. А если помогать, то думаю проблему можно решить положительно.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Это покрывается почтовой страховкой.

Вы же знаете, что это геморрой геморроев. Да и какая там страховка у МП? До 50 долл. Слезы одни.

Кто тут должен платить за отправление? Я не знаю )

Я предлагаю платить пополам. Невозможно различить вину почты/таможни при возврате и отказ от получения по разным причинам - не хотим торчать в таможне, не нужен товар, жаба душит и т.п.

Стоимость решения этих проблем вы включаете в свой посреднический %.

Почему Вы так думаете? А если процент будет 15, Вы же сам затрубите как папонт.

потому что клиент сам пошел на риск занижения

Вот уже кое-что проясняется. Таких рисков немало, если подумать.
Во всяком случае посредник должен иметь точные правила на счет убытков.
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Вы же знаете, что это геморрой геморроев. Да и какая там страховка у МП? До 50 долл. Слезы одни.

Это долго, но возможно. Насчёт $50 вы не правы. Страховка покупается на задекларированную стоимость, хоть 200, хоть 300...
$5000 макс страховка на Экспресс Маил

Добавлено спустя 36 секунд:

 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
привлекает достоверный адрес (указанный на сайте) и договор на предоставление услуг, чтобы в случае чего можно было
Акцепт. Кроме адреса должны быть указаны на сайте и в договоре регистрационные данные посредника, ну типа нашего ИНН, сканы регистрац док-тов многие серьезные фирмы выкладывают, лицензии там...
Никогда не имела и не буду иметь дел ни с одной фирмой, у которой на сайте телефон да аська, и еще устные обещания и гарантии.
Потому что наобещать любой сможет, а вот подписаться под своими гарантиями гораздо меньше желающих.
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
привлекает достоверный адрес (указанный на сайте) и договор на предоставление услуг, чтобы в случае чего можно было
Акцепт. Кроме адреса должны быть указаны на сайте и в договоре регистрационные данные посредника, ну типа нашего ИНН, сканы регистрац док-тов многие серьезные фирмы выкладывают, лицензии там...
Никогда не имела и не буду иметь дел ни с одной фирмой, у которой на сайте телефон да аська, и еще устные обещания и гарантии.
Потому что наобещать любой сможет, а вот подписаться под своими гарантиями гораздо меньше желающих.
Кстати любую компанию, можно проверить на сайте state department, того штата, где они зарегестрированны. Кстати, мне ради любопытсва, покажите сайт, где вывешенна сертификация компании, скан и т.д.. просто интерестно.
 
Nikopol

Nikopol

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
560
Баллы
411
Местоположение
%country%
Почему Вы так думаете? А если процент будет 15, Вы же сам затрубите как папонт.
Зачем трубить? Я или соглашусь на такую комиссию, или не буду пользоваться услугами этого посредника.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Насчёт $50 вы не правы.

Прав, т.к. я написал о мелком пакете (МП), в USPS он называется Registered First Class Small Packet. Там даже не страховка, а компенсация (Indemnity) до 50 долл.

Страховка покупается на задекларированную стоимость, хоть 200, хоть 300...

Это всё уже для Priority и Express.

или не буду пользоваться услугами этого посредника

Скорее всего, не будете. :)
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
мне ради любопытсва, покажите сайт, где вывешенна сертификация компании, скан и т.д.. просто интерестно.
Видела в некоторых российских интернет-магазинах и на сайтах разных фирм в свое время. Ссылки специально не сохраняла.
Впрочем, если указан ИНН уже можно по ЕГРЮЛ пробить, какое-никакое подтверждение, что фирма существует. Ну а на 100% конечно гарантии нигде нет. Но все равно с бОльшим доверием относишься к компании, которая все свои реквизиты выкладывает, от адресов до банковских.
А сотовые и аську в дополнение к остальны еквизитам, а не как основные и единственные.


любую компанию, можно проверить на сайте state department, того штата, где они зарегестрированны.
Вот это ценная информация, и если, скажем, Вы разместите ее на своем сайте, да еще ссылочку вставите для проверки, имхо, доверие к Вашему бизнесу будет более высоким.
 
P

PotAlOK

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
739
Баллы
21
Местоположение
Москва
Vega2
ссылочку для проверки можно и на подставной сайт вывести

Добавлено спустя 24 секунды:

но в остальном согласен)))
 
Live



Вверх
Live