• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите, как не быть кинутым в следующей ситуации?

B

Baiker

Новичок
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Купил на ebay телефон. Согласно описанию лота он был разлоченный от оператора AT&T (Unlocked).

После получения телефона, выяснилось что он Locked - российскую симку отказался принимать наотрез.

Написал об этом продавцу и деликатно попросил его прислать код разлочки.

В ответ селлер прислал мне код 010203, который ессно не прошел, так как был поддельный - у оператора AT&T это 8-значное число и такой простая комбинация никакой телефон не разблокирует.

Тут стоит отметить, что телефон я взял очень редкий, и не один из продавцов кодов на ebay не взялся сделать мне код. В единственном месте - на nexgenserv.com предложили сгенерировать за 55(!) у.е. Сумма такая, что бороться есть за что.

Поняв, что дело пахнет конкретным обманом (фотография селлера - негра в бейсболке еще и усилила эти подозрения), открыл Case на ebay.

Селлер написал в case, что пришлет мне код или сделает refund на $55.

Вчера он прислал мне очередные коды 01020304 и 11223344 :D, которые ессно не подошли.

Я написал ему, мол хватит уже мозги компостировать, давай делай refund

Сегодня этот перец прислал следующее письмо

ok well you re going to have to cancel the dispute
because right now its saying that i already paid
you on paypal even though i havent, im
negative XXX dollars on my account so if you could please
cancel the dispute so i can refund you

Т.е. я так понимаю, просит прекратить case (так как сумма за сделку у него заблокирована), а в ответ он сделает мне refund.

Вопрос к знатокам:
1. врет ли продавец про заблоченные деньги
2. может ли он кинуть меня, если я закрою case? Т.е., закрыв Case, не лишаюсь ли я возможности предъявить к нему претензии в будущем?

Заранее большое спасибо всем, кто разъяснит мне как правильно поступить дальше в этой ситуации.
 
mizhgan

mizhgan

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Киров
Ничего не надо закрывать, кейс оставьте как есть. Рефанд сделает палка или ебей, а там они уже будут разбираться с селлером.
 
B

Baiker

Новичок
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
Moscow
mizhgan, спасибо за ответ.

На какую сумму и в течение какого срока они сделают рефанд?
В описании у ebay написано что case они вроде рассматривают 48 часов.
 
mizhgan

mizhgan

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Киров
Я так понимаю, кейс открыт в связи с получением товара, не соответствующего описанию. Скорей всего палка предложит вам отправить товар обратно продавцу отслеживаемым отправлением за ваш счет, и как только по треку будет видно, что отправление получено продавцом, вам будет сделан рефанд на сумму товар+доставка к вам. Стоимость доставки от вас продавцу никто не вернет к сожалению.
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Baiker
Попадосик, кейс открыли, Палка заставит вернуть лот обратно.
Предлагаю продавцу оставить жирный негатив.

P.S А на рынки типа Савеловский, Царицинский были? нет там умельцев разве?
 
B

Baiker

Новичок
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Спасибо всем откликнувшимся. Итог истории.

Почитав советы бывалых о том, что палка заставит меня вернуть товар продавцу, а телефон нужен мне уже сейчас - нарушил все меры предосторожности и закрыл case. Честно признаюсь, пережил весьма неприятные минуты между закрытием case и получением сообщения от PayPal о поступлении refund'а от продавца. :)

Аргументами повлиявшими на мое решение стала возможная "заморозка" на месяц моих денег в случае отправки посылки и ожидания refund от продавца + невозмещаемые продавцом почтовые расходы .
 
T

tuigni

Новичок
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Baiker
всё хорошо что хорошо кончается :)
 
B

Baiker

Новичок
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
Moscow
tuigni, полностью согласен :)

И в завершении. Сегодня пришло такое письмо от суппорта ebay по моему case'у:

Thank you for contacting eBay in regard to the phone (item #xxxxxxxxx) that you recently purchased. After reviewing your
email, I understand that you were working with your seller to get a
partial refund for the problems with the phone. I understand your
concern with the outcome of this case and want to assure you that I am
here to make sure you are taken care of.

I want to thank you for your patience. I apologize for not being able to
respond to your email sooner. We have been experiencing a high volume of emails and we are trying to get to each of them as soon as possible.

After reviewing the case, I found that seller has issued you a full
refund before the case was closed. I understand the message that we sent out stating "you will not receive a refund" is somewhat misleading. I
would like to assure you that before we closed your case we made sure
that you were already refunded.

Since the seller has refunded you directly, the money will go back to
the original funding source that you used for this transaction. If you
used a credit card to fund the payment through PayPal, your credit card
statement will be reflected to show this shortly.

In summary, I have confirmed your seller refunded you $55.00 for the
partial refund. I see that the refund was missing 79 cents. We are
issuing you a $1.00 coupon that can be used towards an eBay purchase.

Sincerely,
Wade G.

eBay Customer Support
 
Live

Similar threads




Вверх
Live