• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подозрительный продавец, подозрительный лот?

M

Mikle443

Новичок
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Самара
Я полный новичок на е-бей, хочу проконсультироваться по-поводу подозрительно-дешевых лотов и странных продавцов.

Я ищу на е-бее гибкие солнечные батареи мощностью 100 Вт, нашел лот с ценой в 2-5 раз меньшей, чем другие аналогичные предложения (на аналогичный товар): http://www.ebay.com/itm/100W-2-50w-...ultDomain_0&hash=item231c2b39d2#ht_2049wt_944 - стоит 99$ с доставкой за 99,
(мне нужно 2 шт, т.ч. доставка получается фактически за 50)
тогда как
http://www.ebay.com/itm/100-Watt-100w-Semi-Flexible-mono-solar-panel-diy-Car-Boat-carvan-fast-ship-/251038238586?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a730b877a#ht_3816wt_953
- стоит 299 (с бесплатной доставкой) ,
а модель
http://www.ebay.com/itm/Sunflex-Fle...ltDomain_0&hash=item35bb491404#ht_4986wt_1177
- 497 долларов! (доставка бесплатная)

При этом продавец той, что за 99 - имеет всего 39 отзывов, и хоть все они положительные - но все на товары дешевле 5 долларов!
Продавец той, что за 299 - имеет кучу положительных отзывов - но все они (за редким исключением) - на товары дешевле 10 долларов, зато те, что отрицательные - как раз на товары дороже 10 долларов!

В отношении продавца за 497 долларов - сомнений нет - отрицательный отзыв - только из-за задержки товара в России:), продавец разместил свою фотографию и торгует дорогими вещами, цена тоже рыночная...

Короче говоря, правильно ли я понимаю, что первые 2 ссылки - это откровенное кидалово, и расчет тут на то, что покупатель просто не сможет вернуть товар (который, скорее всего, будет испорчен? Или какие еще варианты кидалова?) из-за дорогих издержек на пересылку обратно?
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул