• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Поделитесь опытом покупок на Barnes and Noble

K

Kiri

Новичок
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Ситуация следующая.... Есть постоянная возможность приобретать их e-gifts с некоторой выгодой. Выгода не особо велика при разовой покупке одиночного итема, но существенна если приобретаешь несколько товаров. Одно продавал/отдавал их паре-тройке знакомых из Штатов. И вот наконец решил заказать что то сам. Конкретно - виниловые пластинки. Дальше началось интересное. Винил и подобный товар, как я понял, продается самим BN и целым рядом сторонних магазинов (на них гифты не распространяются как я понял). Ладно, с этим разобрался. Выбрал товар от BN, имеющийся в наличии. Добавл в корзинку,оплатил гифтами. В целом было 5 ордеров. 2 от 1.01.2014 и три от 3.01.2014. Тип доставки International Priority Airmail. Жду. Праздники то да се...Первый пак ушел только сегодня....Причем!!!! в ордере было 6 позиций, а отправлена только 1. Остальные висят якобы в обработке. Скрин ордера правый верхний. Это вариант описывается в правилах и не он вызывает мое недоумение. Из 5 ордеров 3 были просто отменены. Полностью. Сначала подумал что какие то проблемы с гифтами. Мало ли, наткнулся на кардеров, подкинули что то нехорошее. Но нет, на мыло пришло письмо от шопа (нижний скрин). Моего унылого английского хватило что бы перевести примерно следующее - мы получили ваш запрос на отмену ордера такого то, но поскольку он уже в работе это сделать невозможно...Фишка в том, что я никакого запроса не посылал....Еще одно - в одном из еще живых ордеров отменена только одна пластинка. Стало быть наверняка дело не в гифте. Идем дальше, прилетает еще одно письмо (скрин левый верхний). Никаких объяснений о причинах отмены не последовало. Тупо нажали кнопку и все. То же самое еще с двумя ордерами. Ну ок, возможно товара нет в наличии (хотя зайдя по ссылке товара вижу что он есть) . Но какого х....об этом не сказать юзеру? Пишу в саппорт - ноль внимания....Звонить не с руки - русский не подерживают, английский у меня никакой.

в связи с выше изложенным, у кого какие мысли или опыт есть по этому магазину? Нормальное это для них явление? Может есть смысл попробывать через посредников слать товар? В общем буду рад любым советам. Совет идти в другой шоп с благодарностью отвергаю))))) Причина выше.....
 

Вложения

  • №3.jpg
    №3.jpg
    74.4 КБ · Просмотры: 66
  • №2.jpg
    №2.jpg
    74.8 КБ · Просмотры: 70
  • №1.jpg
    №1.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 75
K

Kiri

Новичок
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Итог - из двадцати с лишим заказанных пластинок высланна одна, еще одна, судя по письму из шопа, будет выслана в течении 1-5 дней. Причем пока что на баланс не было никакого рефаунда неиспользованных средств с гифтов. И не уверен, что этот возврат вообще будет.... Какая то ерунда в общем.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live