• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему прод на меня ругается ?

  • Автор темы ирина 232
  • Дата начала
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
прошу пояснить , т к не хочу неприятностей для прода .
купила лот 12 декабря , 16 оплатила палкой . прод выслал 19 декабря дойчен пост с треком . трек не трекается . только пишет что 19 передано в россию и усе . с неделю назад писала проду что не получила . вчера открыла кейс на ебее по неполучению . написала проду , что не получила посылку , но в его честности не сомневаюсь и открываю кейс , чтоб обезопасить свои деньги .
сегодня получила от него письмо :

hallo,
wenn ich das jetzt mache, wird ihr Geld zurück überwiesen. Ich habe aber die Jacke doch verschickt und kann es beweisen. Ich werde Ebay jetzt den Versandbeleg schicken und beweisen, dass ich verschickt habe. Sie haben angegeben, dass ich Ihnen nicht antworte und nicht kooperativ wäre usw.
Ich kläre das jetzt mit Ebay.
перевод :
если я делаю сейчас, ваши деньги будут переданы обратно. Но я куртка, но послал, и может это доказать. Я буду Ebay теперь Versandbeleg отправить и доказать, что я разослал меня. Вы указали, что я вам не отвечаю и не кооператив будет и т.д
Я ясно теперь, с Ebay.

Добавлено спустя 4 мин. 52 сек.
потом письмо от ебей :
Продавец предоставил информацию отслеживания для вашего пункта. Вы можете просматривать информацию отслеживания в Резолюции Центр. Вы сможете увидеть пароходство перевозчик продавец используется, когда пакет был послан.
"Seller's message to you:
"Я товар отгружен. Кроме того, я всегда на запросы от покупателей ответил и вместе пытались найти решение. Меня грузов называется. Там подтверждается, что товар грузоперевозки была, однако, в России нет отслеживания можно. Там он, вероятно, потерял. Это наглость, что покупатель эти сообщения адресованы вам. Я бы не ответил, проблема не решена и т.д и т.д. Возврат исключены. Я да разосланы. Тот, кто приходит на мой вред? Deutsche Post, конечно, не так как товары в России не было направлено. Этот риск может быть я не входят. Я надеюсь, что этот вопрос стал настоящим сделано. Где я могу, потому что не Versandschein загрузки, так как Ebay рекомендуется. С Уважением, Соня Неймана"
я хочу понять правильно ли я открыла кейс ?
что от меня хотят прод и ебей ?
если мне вернут деньги , где их для этого возьмут ?
если я оплатила трек , возможно ли теперь отьискать посылку , получить страховку ?
очень неудобно , прод нормальный . че делать ? я бы хотела подождать еще какое то время посылку , думаю она прйдет

Добавлено спустя 17 сек.
лот http://www.ebay.com/itm/Marmot-Jack...89o0d%2FqYCSrs5xPDQMI%3D&orig_cvip=true&rt=nc
 
K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва
трек не трекается . только пишет что 19 передано в россию и усе .

А трек-то какой вбивали? Цифровой, внутриевропейский, или Буквенно-цифровой, который ДХЛ выдает при отправке в Россию? Если первый, то он дальше чем "посылка отправлена за пределы Германии" ничего и не покажет.
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
rg777507447de

Добавлено спустя 2 мин. 12 сек.
причем у меня сейчас идет 3 посылки дойчен пост , с оплаченым треком . и ни одна не трекается . спрпашивается - зачем за них платить ? если результата нет , какой толк ?
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Бесит гугло перевод.​
Ну и напишите продавцу, что открыли кейс для страховки.​
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
так и написала , еще до кейса . все равно ругается . хочу знать почему , может я где накосячила .
 
S

Snowb01

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
105
Баллы
219
Местоположение
Siberia
прошу пояснить , т к не хочу неприятностей для прода .

Sie haben angegeben, dass ich Ihnen nicht antworte und nicht kooperativ wäre usw.

перевод :
Вы указали, что я вам не отвечаю и не кооператив будет и т.д



Вот это может быть?
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
может , только я такого не указывала . может я не там где то галочку поставила ?
 
Sluggard-b

Sluggard-b

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
365
Баллы
411
Местоположение
Moscow
Экспорт-Импор из Германии сейчас занимает минимум месяц, читайте тему по трек номерам.
 
mikenay

mikenay

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
679
Баллы
211
Местоположение
LED/STR
Ваша посылка только сегодня импортнулась в Новосибирске (!), оставьте немку в покое))

История трека RG777507447DE

Место отправления: 630982, Новосибирск PI-2
Место получения: 353780, Калининская, Калининский р-он, Краснодарский край
Тип отправления: Мелкий пакет простой, Без разряда, Без отметки
Вес: 591 гр.
Дата Событие Место действия 28.01.2013 16:44 Импорт Новосибирск PI-2
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
хочу знать почему , может я где накосячила
продавец ругается потому , что открытие диспута очень плохо влияет на его рейтинг .
Поймите одну простую вещь.
Диспут предназначен ТОЛЬКО для тех случаев , когда продавец сам отказывается решить проблему. Открытие диспутов для-подстраховки во-первых как я уже писал выше вредит продавцам, а во-вторых в конечном итоге приводит к лишению защиты покупателя.
В вашем случае немка отправила ваш заказ с трекингом . Вы когда оплачивали наземную доставку о чем извините думали??? Что за 30 дней доедет?
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Так празднички были:)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как я уже писал выше
Где выше?
Открытие диспутов для-подстраховки
в конечном итоге приводит к лишению защиты покупателя.
Не аксиома.
Диспут предназначен ТОЛЬКО для тех случаев , когда продавец сам отказывается решить проблему.
Ну а в этом случае (отказа прода реагировать) с вероятностью лишения защиты покупателя как быть тогда?
Или диспуты строго классифицируются для их учета? типа этот спор покупателю не засчитывается, т.к. прод не хотел решать проблему, а этот спор засчитывается , т.к. прод активно участвовал?
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
что за фигня - нажимаю закрыть дело ,выдает - Заполните эту форму, чтобы помочь нам узнать больше о проблеме с вашего пункта. Наше обслуживание клиента будет закрыть дело и открыть новую случае, для того, чтобы помочь решить этот вопрос.


что делать ?


Добавлено спустя 25 мин. 23 сек.
я уже ничего не понимаю ! нажимаю закрыть дело , а меня переводят на страницу где нужно описать в каком испорченом состоянии пришол пункт . что делать ? нигде не написано как закрыть кейс
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Попробуйте Internet Explorer.

А вообще ваш вопрос "что я делаю не так" прозвучал неправдоподобно наивно. "Не так" начинается ДО оплаты, когда покупатель просит прода отослать наиболее дешёвым методом, который как правило не включает полную страховку и полноценный трек, а также резко занизить стоимость вложения, от которого выплачивается страховка. При этом обычно используются увещевания типа "всегда доходило" и "ещё буду покупать". Покупателю обычно хорошо известен характер и особенности работы почты в его стране, включая реальные сроки доставки и уровень пропаж, но проду это конечно знать не обязательно. :)

Затем "не так" продолжается в период доставки товара, когда покупатель изображает изумление тем что он полноценно не отслеживается, и по-его разумению "завис на экспорте". "Не так" обычно завершается открытием кейса "для страховки", что при наступлении того самого страхового случая означает, что теперь прод должен платить из своего кармана за успехи местной почты. При этом покупатель всё ещё не понимает, что "не так", но задача "вернуть деньги путём переложения ответственности" его на данном этапе ничуть не смущает. :lol:

А если прод выражает вполне понятное недовольство такой непоследовательностью покупателя, сразу всплывает верный аргумент - фидбек. Ведь большой фирме-сайту практически нельзя напакостить - они стирают или не публикуют наветы, поскольку контролируют свой сайт. А вот у прода на Ебай нет прямого контроля над фидами, но зато есть прямая зависимость от них, и на этом можно поиграть, чтобы поправить "что не так". :rolleyes:

"Не так" как ни странно, имеет тенденцию продолжаться довольно неожиданно для покупателя сообщением что его счёт больше не покрывается защитой Paypal. Это всегда большой сюрприз для покупателя, который вроде делал всё "так". Ну а как же надо делать чтоб было "так"? Довольно просто - понять что любая сделка на Ебай должна устраивать обе стороны на всех её этапах. Позаботьтесь при её заключении, чтоб посылка отслеживалась на всём пути и была застрахована на полную стоимость, а при отклонении от "так" разделите ответственность с продом поровну - тогда вопросы "что не так" отпадут сами собой. :friends:

Замечу, что даже при идеальном балансе проигрывает прод, поскольку почта во многих ситуациях отказывается открыть trace до истечения 2 - 3 месяца с отправки, т.е. проду быстро вернуть потерянные деньги никогда не светит, а гемороя с получением почтовой страховки достаточно. Здесь как раз кроется ещё один заветный рычаг влияния на прода как покупателя так и почты. Ведь получить страховку нельзя без кооперации обоих сторон, а на этом этапе она уже не всегда возможна. Да и почта не особо заинтересована в кооперации других сторон. Ведь в этом случае ей приходится отвечать за свои безобразия материально. :comando:
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
что это ?

Добавлено спустя 4 мин. 5 сек.
прозвучал неправдоподобно наивно
вы меня конечно извините , но огромное количество ебееров пользуются бюджетными способами доставки и ниче живые ! я раньше проблем тоже не имела . теперь буду знать . и еще я рада если у вас все получается на раз-два без печального опыта , к сожалению так не у всех . растроилась окончательно .
кто нибудь подскажет что происходит ? почему не получается закрыть кейс ?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Опять же расстраиваться не надо, ведь посылка уже засветилась. Бюджетные способы доставки хороши для тех, кто готов разделить ответственность со всеми участниками сделки, когда "что-то не так", а не перекладывать её на них.

Попробуйте другой браузер. :)
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
ведь посылка уже засветилась
да прода жалко ! так встрял

Добавлено спустя 11 мин. 15 сек.
так , дело я оказывается закрыла , но почему оно остается открытым в моих покупках и требует действий ? и сообщение не пришло
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
zamar27, +100!!!!
 
И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
вот мне интересно - я неделю назад проду писала , что посылки нет , узнайте у себя что и как . и только после открытия кейса он там навел панику и посылка сразу нашлась и затрекалась .
 
Live

Similar threads




Вверх
Live