• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отзывы. Насколько качественно упаковывают товар посредники?

ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
Доброго времени суток!

Речь будет идти только о качестве (пере) упаковки посылок (консолидации) на складе посредника, для отправки в РФ, Украину, KZ, и т.д.
Есть ли возможность у посредника по пунктам выбирать насколько качественно будет упаковано содержимое посылки?
в общем говорим обо всем касаемо упаковки товара, довольны или не довольны, почему? пишем название посредника и оставляем свой отзыв.
Так же выкладываем фотографии если есть, которые подтверждают качество упаковки или наоборот говорят об обратном.

Начну.

Посредник: EbayToday.
Работаю с данным посредником четыре года, за это время много что поменялось у ЕТ. В последнее время не могу добиться качественной упаковки,
так же не хватает возможности выбора: Оставить упаковку в которой посылка пришла на склад. Не хватает выбора степени качественной
упаковки. При формировании посылки всегда пишу в коменте снизу, о том чтобы максимально хорошо упаковали посылку используя всевозможные
материалы. Но в последнее время из-за гонки со временем и видимо большим оборотом, ЕТ стал формировать посылки на скорую руку, и совершенно
необдуманно, использует коробки из дешевого картона, которые не держит форму и рвутся. ЕТ поясняет это тем, что народ требует "дешево и сердито"
везя свои тапки из-за бугорья, но а про тех кто везет дорогую аппаратуры цена на которую от 1 000$ видимо им все равно! А что требуется, всего лишь
дать возможность выбора на сколько качественно и дорого упаковать товар, если сам ЕТ не в состоянии сообразить, что да как.

Дополнительно ссылка на мою ПРИТЕНЗИЮ посреднику в его ветке, там и фотографии и последующие действия (реакция посредника)
На данный момент вразумительно ответа еще не получил, ожидаю.