• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отрицательный отзыв от Покупателя

Z

zemanasta

Начинающий
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
49
Баллы
11
Здравствуйте. Покупатель оставил отрицательный отзыв, открыл диспут (неполучил посылку) не дождался возврата денег (думают что мы целыми днями сидим за компьютером) и оставил плохой отзыв. Есть ли возможность его исправить? Покупателю написала, пока молчит.
Подскажите, что можно сделать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Отзывы обычно пробуют удалить (отредактировать) по работе с клиентом, также и по обращению в службу поддержки. Я рекомендую пробовать оба способа.
 
Z

zemanasta

Начинающий
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
49
Баллы
11
Отзывы обычно пробуют удалить (отредактировать) по работе с клиентом, также и по обращению в службу поддержки. Я рекомендую пробовать оба способа.
У покупателя есть возможность изменить отзыв?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Конечно, только порядок необходимых действий (ваших и покупателя) для решения данного вопроса может варьироваться в зависимости от площадки на которой происходила продажа.
 
Вася_Форточкин

Вася_Форточкин

Продвинутый
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
3
Баллы
106
Местоположение
Родина сладкой стекловаты
Здравствуйте. У меня вопрос по отрицательному отзыву, который я оставил продавцу. Выиграл лот, находящийся в Великобритании, после его оплаты продавец никак себя не проявлял в плане информации об отправке, спустя несколько дней написал ему письмо, поинтересовавшись о статусе покупки и получил ответ, что он был очень занят и отправит лот в самое ближайшее время. Однако, срок доставки истек 20 апреля и я ничего не получил. Сообщил о проблеме через paypal и написал ему еще одно сообщение, на которое он не ответил. Тогда я открыл спор через paypal, который они до сих пор рассматривают, а на ebay поставил ему отрицательный отзыв, указав, что он не отправил товар. Спустя несколько дней я зашел в его профиль и вижу, что мой отзыв удалили и у чела по прежнему 0 негативных отзывов. Я на ebay совсем недавно и, наверное, еще не все понимаю, но как такое возможно?
 
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
623
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Вася_Форточкин, уж если желаете оставить негатив продавцу, то забудьте про Пайпал.
Спор нужно было открывать только на eBay, разумеется после истечения срока доставки. В споре нужно было указать, что желаете получить именно товар, а не возмещение.
И если, по истечение всех процедур, продавец так и не отправил бы товар, а спор завершился бы возмещением от eBay, только тогда можно с чистой совестью написать негативный фидбэк.
Но писать его нужно максимально корректно, без малейших намёков на оскорбления.
Только в этом случае, снять этот отзыв по звонку будет максимально сложно и он останется в истории продавца.
 
Вася_Форточкин

Вася_Форточкин

Продвинутый
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
3
Баллы
106
Местоположение
Родина сладкой стекловаты
@Rhodium, спасибо за столь оперативный ответ! Мой отзыв был всего из двух фраз, скопированных с какого-то сайта с образцами: «Так и не отправил мне товар. Не рекомендую этого продавца», на английском, само собой, никаких оскорблений и неадеквата. На палке спор открыл тк нагуглил, что ebay возвращает деньги в виде купонов. Теперь получается, что я не могу повторный отзыв оставить и администрация к нему никаких санкций не применит? У чела это первая продажа на ебэй и сразу так некрасиво вышло, хотя я сам хорош, в силу неопытности не понял, что 100% рейтинг у него как у покупателя, а продаж 0, подумал, ладно, все с чего-то начинали.)) Я так понимаю, при открытом споре на палке нельзя открывать второй на ebay?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ибэй удалением отзывов поддерживает продавцов пострадавших от пандемии.
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
877
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Вообще то в англии жёсткий карантин сейчас
До посты может быть и не досуг идти
Почему нельзя думать о других людях??
Ну вот только о себе думаем и все.
Сейчас трудности с отправками у всех.
Это не злая воля продавца, а ситуация в мире
 
Вася_Форточкин

Вася_Форточкин

Продвинутый
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
3
Баллы
106
Местоположение
Родина сладкой стекловаты
Вообще то в англии жёсткий карантин сейчас
До посты может быть и не досуг идти
Почему нельзя думать о других людях??
Ну вот только о себе думаем и все.
Сейчас трудности с отправками у всех.
Это не злая воля продавца, а ситуация в мире
Сейчас жесткий карантин, а когда я выигрывал и оплачивал лот было 2-е марта и жесткого карантина еще не было, два лота, выигранные в то же время, пришли без проволочек. К тому же, я писал выше, что через несколько дней связался с продом и поинтересовался сроками отправки. Он ответил, что куда-то уезжал, потом работал и вот только что приехал, отправит лот в кратчайшие сроки, про карантин и трудности - ни слова. После этого никаких вестей от кренделя не было, при открытии спора на палке, он не ответил на письмо. Не вижу смысла думать о таком персонаже, лучше уж о себе.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live