• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открывать ли диспут?

O

Ohotneg

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
206
Баллы
19
Местоположение
Саратов
в общем приобрел я у продавца из Китая кой-чего по мелочи,за 10 баксов.
Он выслал без трека в начале января-посылки пока нет,скоро подходит срок открытия диспута.
Продавец вроде надежный,куча положительных отзывов по аналогичному товару.
Зная о мееедленной доставки из Китая,я задался вопросом-а стоит ли открывать диспут?
Вроде 10 зеленых не так уж много,но все таки...Что посоветуете?
 
Matrixd

Matrixd

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
1 453
Баллы
211
Местоположение
Murmansk region
Посоветую написать продавцу, если он в адеквате, то сам предложит варианты решения проблемы.
У самого посыль (10$) из Китая от 23.12.2010 где то болтается. Написал продавцу, тот предложил или возврат денег или повторно выслать товар.

ps Диспуты по таким суммам думаю открывать не стоит, всегда можно решить проблему с продавцом напрямую.
 
weib

weib

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
513
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
у меня от 10 января висит одна, остальное сегодня получил.. тоже небольшая сумма. я проду написал, типа привет, я пока жду посылку, ответит и предложит что-то, без проблем, диспут на такие суммы вроде и смысла открывать незачем, но все-таки тоже 500 рублей не много, но так понемногу понемногу и 5 000)) открою для страховки, придет вещь - деньги верну, даже если через 2 месяца, не его же проблема.
 
O

Ohotneg

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
206
Баллы
19
Местоположение
Саратов
Я вот тоже думаю все же диспут открыть,но продавца предупредить,что если товар придет деньги сразу верну
 
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
Насколько я понял, обычно нормальные продавцы из-за мелких претензий не замарачиваются, тем более если нет трек номера. Поэтому лучше открыть. Буквально пару дней назад открыл диспут вечером, а утром получаю посылку. К этому времени прод уже делает рефунд с просьбой если придет товар, то его оплатить. Что я и делаю в этот же день. :) Но это лучше, чем не открыть диспут. Тем более после рефунда от прода, кейс закрывается автоматом. Хотя я бы даже лучше подождал, но проды пару раз без объяснений оплачивали.
 
weib

weib

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
513
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Товарищ, но это если прод нормальный и вообще выслал посылку именно на Ваш адрес и в принципе выслал посылку)

А то выслал безтрековых товаров 100 людям, уже 50 000)) неплохая сумма в месяц)) а покупатель из России и диспута не откроет, для нас же это мелочь, фи. Поэтому если прод нормальный и не первый раз тем более, то не открываю, конечно))
 
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
weib
А я буду открывать. Пример нормального прода, точнее раньше был нормальный. В чем проблема то открыть? Зачем думать за прода, о его головниках... лучше о своих деньгах, пусть и небольших. Но они ведь кровные. :)
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Прежде чем открывать - напишите проду что вы хотите открыть, только для того что бы просто подождать еще законные 20-ть дней, что не хотите пока рефаунд, а просто ждете.А потому и в диспуте напишите тоже самое, в таком случае вы и с продом не испортите отношения, и палке всем все понятно будет.
Напишите нечто:
I'd like to inform you that we have 43 days left after payment transaction and I still don't have an item I've paid for.
There's 45 days deadline for opening disput process and I will have to use that option.
Of course I'll wait 45 days more. Thank you for your understanding.
I dont insist on refund asap, I just using such an option as I dont want to miss the deadline.
 
O

Ohotneg

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
206
Баллы
19
Местоположение
Саратов
Спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live