• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открывать ли диспут если продавец согласен вернуть деньги, а срок открытия истекает?

A

Aleksey40

Новичок
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Гатчина
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как быть.
Купил товар в США. продавец выслал трек номер, но при отслеживании его через USPS не наблюдается никаких изменений по его движению.
Вот примерно так:


Tracking #:
LK095803230US

Carrier:

USPS
Status:
ACCEPTEDIN TRANSITDELIVEREDimgTrckIntransit.jpg

Processed through USPS Sort Facility

2013-01-18, 11:04:00, LOS ANGELES, CA 90009

Depart USPS Sort Facility

2013-01-17, 00:00:00, SAN DIEGO, CA 92199

Processed at USPS Origin Sort Facility

2013-01-16, 19:00:00, SAN DIEGO, CA 92199

Accepted at USPS Origin Sort Facility
2013-01-16, 17:45:00, CHULA VISTA, CA 9191

Т.е. судя по всему посылку потеряли.

07.02.2013 Я ему пишу через ebay:

I not received purchased item.
The last information on delivery this item:
Your item was processed through our LOS ANGELES, CA 90009 facility on January 18, 2013 at 11:04 am. Information, if available, is updated periodically throughout the day.
More information is not.
What's the trouble?

В ответ:
hello there
i will check this with usps system to make sure all is ok
ill get back to you as soon as we get info

Я ему хорошо ждем.

Но время то идет.
21.02.2013 Пишу вновь:

hello there
I didn’t receive the item!!!
I will check this with usps system Shipment details
for tracking number LK095803230US.
Last information there all without change:
Processed through USPS Sort Facility
Jan-18-13, 11:04 AM, LOS ANGELES, CA 90009
I write a complaint?

В ответ:
i will contact usps today to try find out whats going on on this and ill get back to you with in 24 hours with a replay

Я ему опять, хорошо ждем.

24.02.2013 Пишу
24 hours have passed
I have to write a complaint

Он в ответ

i have contact usps service but they are tying to look in to this , i have got no replay yet from then
please in case the item has been lost on mail let me know if you prefer a refund

Я конечно же отвечаю
Dear Seller.
Yes, I prefer full refund.
Could you initiate the search and insurance compensation.
Thank you.

Он в ответ
yes we are trying to clain this an send a full refund

Т.е. он согласен мне все вернуть как я понял. Но дело в том, что 28.02.2013 истекает срок открытия диспута, а срок возврата как я понимаю может
и растянуться, да и гарантий возврата нет.

Подскажите пожалуйста, открывать ли диспут в ситуации когда продавец добровольно согласен все вернуть?

Если вопрос набил аскомину просьба сильно не пинать.
Спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Aleksey40, отправления первого класса (First-Class Package) не отслеживаются, оплаченная стоимость за отправку не возмещается и данные отправления также не страхуются без приобретения дополнительных сервисов.

Чтобы вам вернули деньги в срок открытия спора на ebay/paypal, продавец должен их вернуть и вы должны это увидеть в своей учетной записи. Если этого нет, и время открывать спор (диспут), то его желательно открыть.

Вы вполне возможно получите вашу посылку немногим позже. Есть и такая вероятность.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Есть и такая вероятность.
даже не маленькая ;)
Aleksey40,
Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
тут еще открывать диспут или нет вам решать и какая сумма стоит ли ?

Добавлено спустя 4 мин. 42 сек.
ну а это для ознакомления ... но в целом вам решать .
Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов)

Могут ли забанить за рефанды или диспуты?
 
Zetotel

Zetotel

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
Казахстан Караганда
Если вас так мучает совесть, заберите деньги и если посылка придет вернете ему...
 
M

marka73

Новичок
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Всем доброго времени суток.
У меня похожая история. EC*********US


Processed Through Sort Facility January 15, 2013, 11:19 am ISC NEW YORK NY(USPS)

Arrived at Sort Facility January 15, 2013, 11:19 am ISC NEW YORK NY(USPS)

Electronic Shipping Info Received January 14, 2013

Depart USPS Sort Facility January 14, 2013 EDISON, NJ 08899

Processed through USPS Sort Facility January 14, 2013, 8:03 pm EDISON, NJ 08899

Depart USPS Sort Facility January 14, 2013 TRENTON, NJ 08650

Processed through USPS Sort Facility January 14, 2013, 6:45 pm TRENTON, NJ 08650

Shipment Accepted January 14, 2013, 4:52 pm FARMINGDALE, NJ 07727

5.02 продавец подал в розыск и USPS ему ответили, что дали EMS России срок для ответа 30 суток (не много ли?).
Причем продавец сказал, что если ответа не будет, то он будет подавать повторный запрос на розыск, и так до бесконечности.
15.02 я открыл спор на paypal. Я написал продавцу, что если до 05.03 (спор будет закрыт 07.03) статус отправления не изменится, то я переведу спор в претензию и буду требовать полного возмещения. Цена вопроса 18500 рублей (Iphone 4S).
Правильно ли я действую и какая вероятность решения проблемы в мою пользу?
Спасибо.


 
A

Aleksey40

Новичок
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Гатчина
Если вас так мучает совесть, заберите деньги и если посылка придет вернете ему...

Это безусловно так и будет!
Вопрос в другом.
Он в переписке согласен сделать возврат, но, что ему мешает отказаться от этого
когда срок открытия диспуты истечет?

Добавлено спустя 7 мин. 3 сек.
даже не маленькая ;)
Aleksey40,
Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
тут еще открывать диспут или нет вам решать и какая сумма стоит ли ?


Добавлено спустя 4 мин. 42 сек.
ну а это для ознакомления ... но в целом вам решать .
Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов)

Могут ли забанить за рефанды или диспуты?

Сумма 100$
За ссылки спасибо.
Диспут открою 27.02 если до этого не будет возврата.
Напишу ему, что открыл для страховки по истечению срока и как только получу возврат
тут же закрою. Думаю так нормально будет?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
тут же закрою. Думаю так нормально будет?
Да .. можете в коментах написать, что типа продлить срок, а еще продавцу перед открытием можно написать, типа Я хочу открыть ,против вас не имею ничего ,это для того чтобы продлить срок ожидания, на 20 дней, Иногда такие письма помогают решить вопросы с продавцом ....до диспута .
 
M

marka73

Новичок
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Aleksey40, Вы не против, что я вашу тему влез?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
и как только получу возврат
Нет так нет, или Вы открываете и ждете, а так просить типа верни, я закрою.. это не правильно , тут можно расценить что вы мошенник и таким образом идет шанташ продавца.. так что пишите, что открыли для продления... и если придет, то закроете, а просить типа деньги и Я закрою так нельзя делать.
 
M

marka73

Новичок
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Нет так нет, или Вы открываете и ждете, а так просить типа верни, я закрою.. это не правильно , тут можно расценить что вы мошенник и таким образом идет шанташ продавца.. так что пишите, что открыли для продления... и если придет, то закроете, а просить типа деньги и Я закрою так нельзя делать.

Люди добрые, ну со мной то что? Ответьте хоть кто нибудь!!
 
Zetotel

Zetotel

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
Казахстан Караганда
Например когда у меня такие проблемы, прод обычно просит подождать 3-7 дней я жду и перевожу в кляйм либо если время поджимает я ему отвечаю на его последний пост и все равно перевожу в кляйм!) Ну и 9 из 10 случаев решается в мою пользу а 10-м предлагают вернуть товар.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
marka73, Так вы о не получению и открываете, если есть трек , то он покажет , что не получили .
Я написал продавцу, что если до 05.03 (спор будет закрыт 07.03) статус отправления не изменится, то я переведу спор в претензию и буду требовать полного возмещения. Цена вопроса 18500 рублей (Iphone 4S).
Правильно ли я действую и какая вероятность решения проблемы в мою пользу?
все правильно.
 
A

Aleksey40

Новичок
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Гатчина
Aleksey40, Вы не против, что я вашу тему влез?

Нет, не против:)

Добавлено спустя 3 мин. 15 сек.
Нет так нет, или Вы открываете и ждете, а так просить типа верни, я закрою.. это не правильно , тут можно расценить что вы мошенник и таким образом идет шанташ продавца.. так что пишите, что открыли для продления... и если придет, то закроете, а просить типа деньги и Я закрою так нельзя делать.

Да я все понял, Вы правы.
Поступлю согласно Вашему совету.
 
A

Aleksey40

Новичок
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Гатчина
Если вас так мучает совесть, заберите деньги и если посылка придет вернете ему...

Диспут открыл.
Деньги почти стразу прод. вернул.
На следующий день приходит посылка:)
Извинился и вернул деньги.
Вот как то так.
 
Zetotel

Zetotel

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
Казахстан Караганда
Что сказать, поступок заслуживающий Уважения. :good:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Aleksey40, мои поздравления с удачным завершением вашего вопроса. Приятно видеть и читать покупателей как вы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live