Страниц 30-35 назад обсуждали это. При возврате посылки на офсайте китайпочты появляется статус NULL несколько раз, а на 17 track статус был импорт.
т.е. чтобы совсем никакой инфы не может быть, если посылка реально отправлялась? в моем случае трек показывал "Not Found" на всех трек-сайтах недели две.
потом писал проду, он две недели мурыжил, якобы не мог разузнать в чем дело. позже сказал, якобы китайская таможня завернула, и замолчал. на открытые кейсы по всем четырем лотам предложил рефанд и перевыслать, чтобы я заплатил еще раз, когда получу. я согласился, он зарефандил (кейсы закрылись автоматом, конечно), и дал новый трек. но и тот не бился две недели. т.к. последний день на отзывы оставался, я спросил в сообщениях что делать будем, прод стал предлагать мне $10 за позитивные отзывы. а я послал, и влепил негативы. ну и поделом, похоже, что лжец, только время убил. хотя этот продавец предельно странный. еще один лот от него - открывашка консервных банок за 3 бакса с фришиппином, успешно получен. причем тоже с треком выслал, трек бился через неделю, все статусы как обычно, товар норм. но зачем вообще высылает такие недорогие посылки с треком - не понятно, больной человек что ли? по не полученной посылке оба трека до сих пор нигде не бьются, первый уже больше двух месяцев, второй три недели.